ФЭНДОМ

«Это звериная тропа. Хищники охотятся на звериной тропе. Вы хотите тут устроить лагерь или буфет?»
Роланд Тэмбо

Jurassicvault TLW stills 138
Звериная тропа - это область Исла Сорны, которой придерживалась команда Питера Ладлоу вскоре после их прибытия на остров в 1997 году.

ОписаниеПравить

Длинная равнина состояла из редкой, тонкой травы и усеяна маленькими папоротниками. Пространство было полностью окружено густым хвойным лесом и проходило вдоль береговой линии. Травоядные, которые часто посещали звериную тропу, включали маменчизавра, паразауролофа, пахицефалозавра и галлимима, а хищники - тираннозавра и компсогната.

ФильмыПравить

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

В мае 1997 года Питер Ладлоу со своей командой прибыл на остров Сорна. Проезжая на звериной тропе, Ладлоу начал отдавать приказы о создании на нем базового лагеря, Ролана Тэмбо сразу же напомнил ему, что хищники охотятся на звериных тропах. После этого охотники InGen захватывали динозавров в этом районе для последующей транспортировки в еще не завершенный Парк Юрского периода: Сан-Диего.

ПрочееПравить

  • Звериная тропа была снята полностью в северной Калифорнии, недалеко от парка Редвуд. Съёмки трассы были разделены между двумя местами: Парком штата Патрикс Пойнт и частным ранчо в Филдбруке. Сцена начинается в точке Патрикс Пойнт на дороге, а затем соединяется с частным ранчо для первого кадра самой тропы. Чтобы увеличить воспринимаемый размер ранчо, автомобили InGen двигались большими кругами, чтобы создать впечатление, что это место было больше, чем было на самом деле. Кадры с командой Яна Малкольма на скале, были сняты в парке Патрикс Пойнт, на Церемониальной скале. Затем сцена продолжается на частном ранчо.