ФЭНДОМ

Зия Родригес
Q60KESxhWZs
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Даниэлла Пинеда
Роль Палео-ветеринар
Пол Женский
Статус Жива

«Ты ходила в школу, чтобы стать палеоветеринарном?»
Кен Уитли

Зия Родригес (англ. Zia Rodriguez) — палео-ветеринар DPG. Один из вспомогательных персонажей Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Зия Родригес выросла в Сиэтле, присматривая за животными, со своим домашним котом по имени Киззи. Зия всегда хотела работать в Мире Юрского периода и тренировалась в предветеринарной медицине в Беркли до того, как инцидент с парком приостановил ее мечту принять стажировку, и Клэр, заметив это, наняла её в DPG. Зия не только надеется, что сможет учиться и работать над животными, как только группа выполнит свою задачу спасения, она надеется донести предмет здоровья динозавров до общественности и научить этому людей.

Работая в DPG, Зия проинформировала общественность о том, что существование динозавров от InGen является результатом того, что ученые раздвигают границы технологии клонирования, используя ДНК других современных животных, чтобы заполнить генетические пробелы. Как побочный эффект изменённой генетической структуры динозавров и инкубационной фазы их жизненного цикла, многие из динозавров, выращенные в лабораториях, страдают от приглушенного иммунного ответа, который требует тщательного ухода, который обеспечивали ветеринары в Мире Юрского периода. Несмотря на свои размеры и впечатляющую силу, динозавры, населяющие Исла Нублар, не застрахованы от распространенных болезней.

Родригес говорила: "Эти существа были перенесены в современный мир из совершенно разных условий, охватывающих приблизительно 170 миллионов лет на протяжении мезозойских эпох - естественно, такое резкое изменение условий влечет за собой ряд уникальных проблем. Реагирование на эти опасения является важной частью миссии DPG".

По предположению Зии, как только DPG сможет безопасно вывезти динозавров с Исла Нублара, она будет стремиться создать центр для палеоветеринаров, посвященный тому, чтобы динозавры не поддавались современным патогенам в их следующей среде.

В 2018 году Зия отправляется на Исла Нублар с Клэр Диринг, Оуэном Грэди и Франклином Уэббом. Прибыв на остров, она с остальными садится в грузовики Кена Уитли, фасилитатора экспедиции. В броневике Франклин спрашивает, мёртв ли ти. рекс Нублара, и Зия отвечает, что невозможно знать, сколько проживёт клон в совершенно иной среде. Во время проезда броневиков по разрушенной Мэйн-Стрит автомобили внезапно останавливаются. Зия выглядывает в окно и видит, что остановились они из-за брахиозавра. Желая увидеть впервые настоящего динозавра вживую, Родригес выбегает из машины, несмотря на предостережения Уитли. Довольная зрелищем, Зия залезает обратно в броневик и продолжает со всеми путь.

3UUn10qF o

Броневики доезжают до радио башни, вход к которой взламывает Франклин. Внутри бункера башни Зия интересуется, как башня отслеживает чипы внутри динозавров острова, ведь их батарейки уже должны были разрядиться, и Клэр ей отвечает, что чипы работают от самих динозавров. Выследив велоцираптора Блю на острове, Оуэн собирается отправиться за ним, и Зия настаивает на своём присутствии, как ветеринара, так как никто не знает, в каком состоянии Блю. Уитли намекает Зие, что на острове опасно находиться, и она показывает ему, что снотворные, которыми он пользуется, очень сильные и, превысив их количество, можно травмировать раптора. Также Зия замечает, что фраза Кена намекает на её слабость, которой у неё на самом деле нет.

NTFt2czb o

Она в грузовике с Оуэном и Уитли доезжает до места, где находится Блю, и Оуэн говорит им остаться позади, чтобы Блю их не учуяла. Когда Оуэн воссоединяется с Блю, наёмники Уитли стреляют в раптора снотворным и выходят из укрытий с недоумевающей Зией. Блю вскоре нападает на одного из наёмников, и тот выстреливает в неё из пистолета. Взбешенного Оуэна Уитли отправляет в сон, а Зия, вынув из Грейди дротик и забрав пистолет, лежащий рядом, убеждает Уитли в том, что без неё Блю умрёт. Наёмники берут Зию в плен и уезжают.

Зия выполняет экстренную операцию раптора, вытаскивая пулю из ее ноги и делая ей ксенотрансфузию с помощью крови тетанура со схожим типом, Тираннозавра, взятой у Рекси с помощью Клэр, Оуэна и Франклина, которым удалось сбежать с острова. Вскоре после этого Зию привезли в Поместье Локвуда, где продавали пленных динозавров, и приковали к клетке Блю для Генри Ву, которому нужен был раптор для создания индораптора. Она спасена от Ву Франклином Уэббом, который замаскировался как ученый. Зия отпускает Блю на двух ничего не подозревающих охранников. В последующей драке пробивается контейнер с цианистым водородом, который угрожает убить всех динозавров в подвале Поместья. Зия с Франклином пытается помочь спасти динозавров от отравления газом, но их попытки не увенчались успехом. Позже, Мейзи Локвуд открывает двери клетки и освобождает динозавров, несмотря на предупреждение Оуэна. Зия и Франклин уходят в неизвестном направлении.

ПрочееПравить

  • В удалённой сцене раскрывается, что Зия - гомосексуалистка.

ГалереяПравить

За кулисамиПравить