ФЭНДОМ

«Зухомим. Эта морда.»
Билли Бреннан

Suchomimus-header-icon Зухомим
Suchomimus-detail-header
Появления в фильмах Парк Юрского периода 3 (Только упоминание)
Мир Юрского периода (Только изображения)
Появления в играх Warpath: Jurassic Park
Jurassic World: The Game
Jurassic Park: Builder
LEGO Jurassic World (Только упоминание)
Jurassic World Facts
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Зухо
Значение имени «Подражающий крокодилу»
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 12 м
Высота 4 м
Вес 5 т
Найденные останки Северная Африка
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Неизвестно

Зухомим (англ. Suchomimus) — большой рыбоядный динозавр из семейства спинозавров. Ближайшие родственники — барионикс, спинозавр и ирритатор.

Описание Править

Зухомим - один из самых больших представителей семейства спинозаврид, крупнее которого только спинозавр. Рацион зухомима в основном состоял из рыбы, пойманной в реках и озерах, также он мог охотиться на мелких или слабых динозавров и съедать трупы, поскольку его узкие челюсти не могли заняться большой живой добычей. Вероятно, он заходил в воду за рыбой или ловил её на суше, подобно современному медведю гризли, а затем убивал её своими массивными вооружениями. Зухомим жил рядом с множеством других динозавров, включая Уранозавра и кархародонтозаврида Eocarcharia.

35487338 249226319211597 7886730604627099648 n

Череп зухомима и тираннозавра

У зухомимов было длинное рыло, наполненное зубами, которые предназначены для ловли рыбы. Сила укуса зухомима составляла 25096 Н, что больше почти на 9000 Н, чем сила укуса 5-ти метрового крокодила. Длинные, сильные руки заканчивались тремя пальцами с огромными когтями, которые были полезны для поимки большой рыбы. Подобно Спинозавру, у Зухомима были высокие шиповидные наросты на позвонках, которые поддерживали небольшой горб, который был общей чертой у многих спинозавридов.

«Это был динозавр, который изо всех сил старался быть крокодилом», - говорит палеонтолог Пол Серено после того, как он обнаружил зухомима во время экспедиции в Африку. Зухомим жил 105 миллионов лет назад, что всего на 15 миллионов раньше спинозавра, из-за чего возникают догадки, что зухомим - предок спинозавра. По другим догадкам, из-за сильного сходства зухомима с бариониксом, их считают одной и той же ветвью с двумя разными версиями развития - версия зухомима из Африки и барионикса из Англии. Его скелет является самым хорошо сохранившемся из семейства спинозавридов.

Палеонтологи говорят, что открытие зухомима важно, поскольку это иллюстрирует разнообразие динозавров. В частности, это открытие показывает, что он большой хищник, который жил на земле и может есть в основном рыбу, однако, основываясь на находках зубов спинозаврид в костях птерозавров, можно предположить, что динозавр мог также питаться летающими рептилиями.

Зухо

Предположительные вокализации зухомима

Учёные предполагают, что зухомимы могли издавать крокодилоподобные рычания и шипения.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Зухомим был в списке InGen для парка Юрского периода на Исла Нубларе.

В 1975-1993 годах учёным InGen удалось завладеть окаменевшим генетическим материалом Зухомима, заточённом в комаре внутри янтаря. После извлечения ДНК учёные планировали заполнить пробелы в сложившемся геноме фрагментами ДНК амфибий, но, тем не менее, до катастрофы 1993 года ДНК Зухомима InGen была завершена на 75%.

Парк Юрского периода 3 Править

Buildgif.com-1420299

Билли Бреннан изображает морду зухомима

В 2001 году, в попытках иденцифицировать незаконно выведенного Спинозавра Билли Бреннан предположил Зухомима, но Алан Грант исправил его и упомянул, что Спинозавра в списке InGen не было.

Мир Юрского периода Править

Зухомим был воссоздан InGen под крылом Masrani Global Corporation для нового Мира Юрского периода.

Рисунки на веб-сайте парка показыают, что эти клоны были очень похожи на реальных зухомимов, они имели дневной образ жизни и протоперья на спине и голове. Они достигали 11 метров в длину и 4 в высоту. Их окрас был темно-синим с желтым подбрюшьем и полосами от хвоста до нижней части спины.

Описывается, что они массивные и очень сильные динозавры.

Созданные зухомимы находились вместе с собратьями бариониксами в круизе мелового периода.

Мир Юрского периода 2 Править

После Инцидента 2015-ого зухомимы разрушенного парка были выпущены на волю вместе с остальными динозаврами.

Выявлено DPG, что выжившие популяции зухомимов остались на Исла Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

Естественная среда Исла Нублара сильно загрязнилась в связи с быстро растущей вулканической деятельностью. Извержение вулканов из глубин ниже поверхности Нублара, а также воздействие от пепла привело к цветению водорослей, которые стали истощать источники кислорода в стоячей воде и реках, от чего рыба и другая водная жизнь исчезли. Зухомимы, лишившись своей рыбной еды в воде, отправились искать новые места пропитания, где они могли вступить в конкуренцию с другими более приспособленными к охоте на суше хищниками вроде тираннозавра или карнотавра.

Sucho

Больного зухомима собирается съесть тираннозавр

1 июня на сайте DPG появилась статья Зии Родригес о важности палео-ветеринаров, и в ней есть изображение художника, показывающее зухомима на Нубларе, которого одолела Болезнь стоп, из-за чего он не мог нормально ходить, оставаясь на съедение Ти. рексу.

22 июня 2018 года после извержения горы Сибо все оставшиеся на Исла Нубларе зухомимы вымерли.

Игры Править

Warpath: Jurassic ParkПравить

Зухомим появляется в PSX игре Warpath: Jurassic Park. Его первоначальное место - центр для клиентов на Острове Нубларе. В игре его имя - Сако (Sucho). Его голова очень напоминает голову барионикса из игры на консоль The Lost World: Jurassic Park. Его размер, вероятно, предполагает размер спинозавра, так как Зухо в игре больше чем Ти-Рекс, и он является самым большим динозавром в игре. У него три цвета: серый, сине-фиолетовый, и тёмно-зелёный.

Jurassic Park: BuilderПравить

В мобильной игре Jurassic Park: Builder зухомим является "золотым" по меркам режима Битв и Турнира динозавром. Его ДНК можно добыть лишь из Турнира ДНК.

Jurassic World: The GameПравить

В игре Jurassic World: The Game зухомим является легендарным динозавром. С 11 января 2016 года зухомима с максимальным уровнем можно смешивать с Джунгариптером с максимальным уровнем, чтобы сделать гибрид под именем Зухориптер.

SuchfactsJurassic World FactsПравить

Зухомим появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о зухомиме, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: AliveПравить

Зухомим появляется в игре Jurassic World: Alive.

Suchomimus Icon Evolution Jurassic World: EvolutionПравить

Зухомим появляется в делюкс наборе игры Jurassic World: Evolution как крупный плотоядный динозавр весом в 5 т, чьи останки можно найти в Африке после его разблокировки при прохождении через отдел безопасности на острове Пена. Зухомим достигает 4 м в высоту и 11 м в длину. Он будет искать соперников для битв и может быть чрезвычайно территориальным. Он может быть нейтральнен к некоторым более мелкими плотоядным животным, но любое крупное травоядное или крупное плотоядное животное будет вызвано им на поединок, даже если оно физически больше, чем зухомим. Зухомимов можно содержать по одиночке или в паре.

Тематические аттракционыПравить

Jurassic World: Live TourПравить

В загон троодонов к Кейт Уокер входят двое молодых практикантов, технический специалист Джек и палеонтолог Элисон. Узнав, что в этом загоне содержатся троодоны, Элисон заявляет, что Троодон её любимый динозавр из Мелового периода, что говорит о многом, так как просто невозможно не обожать Зухомима.

Прочее Править

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

АудиоПравить

Jurassic World EvolutionПравить

Рёв

Suchomimus JWE
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон