ФЭНДОМ

«Вы слышали о том, что случилось на севере.»
Мариана

Инцидент в Северной Калифорнии — загадочный случай, произошедший на Севере Калифорнии.

ИсторияПравить

После 25 июня 2018 годаПравить

После распространения динозавров в 2018 году произошёл инцидент с участием плотоядных динозавров. Вероятно, вовлечённые в инцидент люди запаниковали или были вовлечены по большей степени, чем просто столкновение с животными. Инцидент мог происходить около Поместья Локвуда, откуда и были выпущены динозавры Нублара в 2018 году.

В 2019 году, когда мигрирующая семья насутоцератопсов попала в Национальный парк Биг-Рок, расположеннный примерно в 20 милях от Поместья Локвуда, отдыхающая там семья людей из Окленда сохраняла спокойствие, как это им велел делать в таких ситуациях рейнджер парка. Мать семейства, Мариана, сказала о произошедшем инциденте на севере, а дочь Кадаша говорит, что там были плотоядные, а насутоцератопсы - травоядные динозавры.

ПрочееПравить

  • Изначально сценаристы Битвы в Биг-Рок имели конкретную идею об упомянаемом в фильме случае "с севера", но в итоге оставили его неоднозначным для воображения зрителей.

ТеорииПравить

  • Совсем не ясно, какой именно вид был вовлечён в инцидент. Кадаша говорит, что в инцидент были вовлечены плотоядные динозавры, то есть не один хищник, а несколько. Таким образом, можно вычеркнуть одиночных животных, сбежавших из Поместья Локвуда:
    • Собрание нескольких динозавров ради одного нападения было бы очень маловероятно. Единственные известные охотники в стаях, которые сбежали из Поместья, - это компсогнаты и птеранодоны.
    • Учитывая, что насутоцератопсы сбежали из Поместья незамеченными, то, возможно, это были также незамеченные на данный момент хищники.
    • Если бы в инцидент всё же было вовлечено несколько видов, то они, скорее всего, дрались друг с другом.
    • Единственные хищники (известные как сбежавшие из Поместья), которые могли бы быть вовлечены в этот инцидент - это карнотавр, барионикс, аллозавр, компсогнат, велоцираптор, тираннозавр рекс и птеранодон