ФЭНДОМ

Стаб Сейчас модификации всё ещё делаются

Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив или дополнив статью

IslaNublar2015Aftermath

Инцидент в Мире Юрского периода 2015 года - это вторая катастрофа, которая повлияла на Исла Нублар и проект Мир Юрского периода. С созданием гибридного динозавра, названного Индоминус Рекс компанией InGen для тематического парка Masrani, сам гибрид сбегает и наносит материальный ущерб, приводящий к смертям людей и некоторых животных на острове.

ИсторияПравить

2011-2015Править

В ответ на уменьшение посетителей парка, Masrani одобрила создание генетически модифицированного гибрида. Два года спустя Саймон Мазрани, генеральный директор Masrani, публично объявил, что в парке появится гибрид по имени Индоминус Рекс, в результате чего продажи билетов начинают расти. Вначале было создано два индоминуса рекса, но один из них съел своего собрата. Вик Хоскинс, глава отдела безопасности, стоял за созданием Индоминуса Рекса и хотел использовать гибрида для военных целей.

Тем не менее, проблемы окружали Индоминуса Рекса еще до того, как он полностью вырос. В дополнение к убийству своего собрата, он сликшом быстро вырос до пропорций, которые превышали оценки для его возраста, заставляя открытие аттракциона задерживаться на 7 месяцев, в то время как загон существа был изменен и усилен. Хуже того, работник почти лишился руки, подавая еду животному, которое поняло, откуда берётся еда, из-за этого пищу динозавру приносил кран. Дальнейшие опасения были также подняты после того, как он попытался разбить стекло смотрового окна, но, несмотря на все это, владельцы парка продолжали рекламировать аттракцион. Индоминус Рекс кормился три раза в день и был в своём небольшом загоне. У неё не было никакой социальной среды с другими членами ее вида, она никогда ни с кем не взаимодействовала и была изолирована всю свою жизнь как единственный член ее вида, в итоге гибрид стал в свой степени сумасшедшим очень психически неустойчивым.

Неделя после Рождества 2015 годаПравить

Незадолго до начала инцидента Грей и Зак Митчелл, племянники генерального менеджера Мира Юрского периода Клэр Диринг, посетили парк динозавров на Рождественских каникулах.

Инцидент начался, когда Клэр и тренер велоцирапторов Оуэн Грейди прибыли в 11 загон, чтобы Оуэн мог исследовать загон на нахождение слабостей. Клэр приказала дать животному мяса, чтобы заманить Индоминуса в поле зрения Оуэна, но она не появилась, и тепловые камеры не подхватили сигнатуры её тепла. Оуэн заметил царапины на соседней стене, что навело на мысль, что особь вылезла из ее ограждения. Клэр бросилась обратно в Центр управления, чтобы проследить там за И. рексом через ее имплант, который есть у всех динозавров. Оуэн, охранник загона Ник и рабочий Эллис входят в загон для расследования того, как гибрид смог перелезть через стену. Клэр позвонила в Центр управления, чтобы Лаури и Вивиан нашли Индоминуса. В 12:10 Лаури обнаружил, что Индоминус всё ещё в загоне, и Вивиан сообщила трем в загоне, чтобы те покинули место. К сожалению, Индоминус Рекс показался и заблокировал выход троице, заставив их бежать к большим воротам загона и убив Эллиса в процессе. Саймон Масрани приказал закрыть двери загона, но прежде чем они закрылись, Индоминус смог пролезть через них, сломать и выйти на ружу. Однако Оуэну удалось спрятаться под краном Terex. Гибрид продолжал искать Оуэна, убив Ника, который пытался спрятаться за пикапом. В попытке замаскировать свой запах Оуэн отрезал топливную линию крана; хотя гибрид приблизился к его обнаружению, запах бензина обманул его, и он ушёл, оставив позади потрясённого Оуэна.

Клэр вернулась в комнату управления, где Вивиан попыталась привести в состояние готовности парк для сбежавшего индоминуса, но Саймон Масрани остановил ее, так как не видел причин рассказывать публике о сбежавшем динозавре, потому что он чувствовал, что ACU могут всё уладить, не вызывая ненужной паники. В то же время друг Оуэна, Барри, был проинформирован о побеге И. рекса, и, узнав об этом, Хоскинс решил использовать развивающийся хаос в своих интересах и посмотреть, на что способен Индоминус. Вик позвонил его помощнику, сказав, что теперь у них есть возможность. Вскоре Оуэн ворвался в комнату управления, требуя знать, как И. рексу удалось сбежать. Клэр предполагает, что это была возможная техническая неисправность, хотя Оуэн говорит, что Индоминус была достаточно умна, чтобы поцарапать стену своего загона, чтобы заставить людей думать о своём побеге. Оуэн был взволнован, увидев, что отосланный отряд ACU несет нелетальное оружие, и Масрани пытается оправдать это из-за 26 миллионов долларов, вложенных в Индоминуса. Оуэн потребовал отменить приказ для ACU, но Клэр сказала ему, что он не главный.

Отряд ACU проследовал за Индонимусом рексом, но обнаружил, что она вырвала свое устройство слежения из тела. Неожиданно вблизи появился гибрид, показавший свою способность к маскировке. И. рекс атаковал, убив Катаси Хамаду, раздавив его. Попытки оглушить динозавра электрошокерами потерпели неудачу. Он случайно ударил Купера хвостом, схватил Крэйга и бросил его в ветку дерева, убив их обоих. Остин выпустил на морду гибрида сеть, но в попытках освободиться от неё Индоминус убил Ли, случайно повалив на него дерево. Вырвавшись из сети, И. рекс громко заревел, а затем оттолкнул Мейерса и другого солдата своим хвостом. Зверь схватил зубами и съел Спирса, когда он пытался бежать. Когда Остин и другой солдат оттащили раненого товарища в безопасное место, а Мейерс со своими выжившими товарищами скрылись в джунглях, Миллер стал стрелять в животное из оружия Bullpup shotgun, но выстрелы не дали никакого эффекта, и Миллер был съеден.

В комнате управления, наблюдая, как пульсы команды затихают один за другим, Оуэн потребовал, чтобы Клэр эвакуировала остров, но Клэр обеспокоена сообщила, что парк не сможет открыться вновь. Оуэн заявляет, что, поскольку Индоминус выросла в полной изоляции и теперь впервые видит внешний мир, она попытается узнать свое место в пищевой цепи и убить всё, что движется. Затем он говорит им, чтобы ACU использовала на вертолете M134, чтобы убить И. рекса. Клэр выступает против превращения семейного парка его в зону боевых действий, но Оуэн говорит, что это уже произошло, и просит Масрани поговорить с учеными в лаборатории. Клэр решает эвакуироовать северную часть парка, куда может очень скоро проникнуть И. рекс. Позже Масрани отправился в лабораторию по совету Оуэна, чтобы допросить доктора Ву по поводу И. рекса, где выяснилось, что в геном животного были добавлены некоторые особенности других животных для соответствия требований Мазрани. Генри говорит, что для особенностей животного должны были быть соответсвующие черты, которые в итоге и проявились. Мазрани сказал, что Ву предстанет перед советом директоров компании, сославшись на то, что он совершил множество преступлений против природы, объединив множество смертоносных черт в одно животное, затем Саймон приказал немедленно прекратить все эксперименты, хотя Генри говорит, что просто делал то же, что и всегда.

Тем временем Грей и Зак взошли на борт Гиросферы 07 за несколько секунд до того, как поездку было приказано остановить. Игнорируя приказ вернуться с гиросферой на станцию, они направляются в ограниченную зону через дыру в ограждении, проделанную уже проникшем в долину И. рексом. Узнав от своей помощницы Зары Янг, что Зак и Грей сбежали, Клэр позвонила Заку и узнала, что мальчики находятся в долине гиросферы. Клэр приказывает смотрителям парка вернуть своих племянников в качестве основного приоритета, но рейнджеры очень заняты другим пропавшим гостям, поэтому Клэр решила сама найти мальчиков и заручиться поддержкой Оуэна. Индоминус встретил стадо Анкилозавров и чуть позже Гиросферу с Греем и Заком в ограниченной зоне. И. рекс убила одного анкилозавра после того, как тот попытался защититься. Сначала Индоминус не опознала странное транспортное средство за живой объект, но в конце концов обнаружила внутри братьев Митчелл и напала. Гибрид пробил стекло гиросферы, но детям удалось выбраться из гиросферы, прежде чем индоминус рекс уничтожил её. Дети убежали, но оказались у водопада. За несколько секунд до того, как гибрид смог схватить их, оба спрыгнули с водопада и обманом заставили зверя думать, что они утонули. Оуэн и Клэр попытались найти Грэя и Зака ​​на автомобиле. Они наткнулись на раненого апатозавра, который медленно умирал. Люди обнаружили еще пять погибших апатозавров, убитых точными ударами когтей Индоминуса. Поскольку индоминус рекс их не ел, Оуэн пришел к выводу, что гибрид убивает для спортивной охоты.

Контрагент InGen и несколько солдат InGen прибыли на остров и встретились с Хоскинсом. Барри пронаблюдал за ними и попытался предупредить Оуэна по радио, но не смог дозвониться до него. Оуэн и Клэр наткнулись на разрушенную Гиросферу 07 и выяснили, что детям удалось сбежать. Некоторое время спустя Зак и Грей нашли заброшенный Центр для посетителей, который был построен для отмененного Парка Юрского периода. Исследуя заброшенный Центр для посетителей, они наткнулись на гараж, в котором находились два автомобиля, предназначенные для перевозки Джона Хаммонда и команды экспертов в центр для посетителей. Тем временем Вивиан, Лаури и Мазрани продолжали следить за движениями индоминуса, когда он продолжал двигаться в сторону парка, так как он мог ощущать тепловое излучение, и все посетители были собраны на главной площади. Вик Хоскинс вошел в комнату управления и предложил Мазрани использовать Велоцирапторов Оуэна, чтобы убить гибрида. Мазрани отказался от решения Хоскинса, решив урегулировать ситуацию лично.

Зак и Грей успешно починили Jeep 29 после замены батареи и заправки джипа топливом из поврежденного транспортного средства Мира Юрского периода, которое находилось перед центром для посетителей. Дети использовали джип, чтобы вернуться в Мир Юрского периода. Оуэн и Клэр вскоре вошли в разрушенный Парк Юрского периода и обнаружили, что Грей и Зак уже недавно покинули центр для посетителей на джипе. Они собираются следовать по следу детей, но их обнаруживает И. рекс, который нападает на них. Гибрид прекращает следовать за людьми после того, как замечает вертолет, летевший над ним. Клэр предупредила комнату управления о местонахождении динозавра.