ФЭНДОМ

IslaNublar2015Aftermath

Инцидент в Мире Юрского периода 2015 года - это вторая катастрофа, которая повлияла на Исла Нублар и проект Мир Юрского периода. С созданием гибридного динозавра, названного Индоминус Рекс компанией InGen для тематического парка Masrani, сам гибрид сбегает и наносит материальный ущерб, приводящий к смертям людей и некоторых животных на острове.

ИсторияПравить

2011-2015Править

В ответ на уменьшение посетителей парка, Masrani одобрила создание генетически модифицированного гибрида. Два года спустя Саймон Мазрани, генеральный директор Masrani, публично объявил, что в парке появится гибрид по имени Индоминус Рекс, в результате чего продажи билетов начинают расти. Вначале было создано два индоминуса рекса, но один из них съел своего собрата. Вик Хоскинс, глава отдела безопасности, стоял за созданием Индоминуса Рекса и хотел использовать гибрида для военных целей.

Тем не менее, проблемы окружали Индоминуса Рекса еще до того, как он полностью вырос. В дополнение к убийству своего собрата, он слишком быстро вырос, достигнув пропорций, которые сильно превышали оценки его ожидаемого размера, заставляя открытие аттракциона задерживаться на 7 месяцев, в то время как загон существа был изменен и усилен. Хуже того, работник почти лишился руки, подавая еду животному, которое поняло, откуда берётся еда, из-за этого пищу динозавру приносил кран. Дальнейшие опасения были также подняты после того, как он попытался разбить стекло смотрового окна, но, несмотря на все это, владельцы парка продолжали рекламировать аттракцион. Индоминус Рекс кормился три раза в день и был в своём небольшом загоне. У неё не было никакой социальной среды с другими членами ее вида, она никогда ни с кем не взаимодействовала и была изолирована всю свою жизнь как единственный член ее вида, в итоге гибрид стал в свой степени сумасшедшим очень психически неустойчивым.

День в неделю после Рождества 2015 годаПравить

Незадолго до начала инцидента Грей и Зак Митчелл, племянники генерального менеджера Мира Юрского периода Клэр Диринг, посетили парк динозавров на Рождественских каникулах.

Инцидент начался, когда Клэр и тренер велоцирапторов Оуэн Грейди прибыли в 11 загон, чтобы Оуэн мог исследовать загон на нахождение слабостей. Клэр приказала дать животному мяса, чтобы заманить Индоминуса в поле зрения Оуэна, но она не появилась, и тепловые камеры не подхватили сигнатуры её тепла. Оуэн заметил царапины на соседней стене, что навело на мысль, что особь вылезла из ее ограждения. Клэр бросилась обратно в Центр управления, чтобы проследить там за И. рексом через ее имплант, который есть у всех динозавров. Оуэн, охранник загона Ник и рабочий Эллис входят в загон для расследования того, как гибрид смог перелезть через стену. Клэр позвонила в Центр управления, чтобы Лаури и Вивиан нашли Индоминуса. В 12:10 Лаури обнаружил, что Индоминус всё ещё в загоне, и Вивиан сообщила трем в загоне, чтобы те покинули место. К сожалению, Индоминус Рекс показался и заблокировал выход троице, заставив их бежать к большим воротам загона и убив Эллиса в процессе. Саймон Масрани приказал закрыть двери загона, но прежде чем они закрылись, Индоминус смог пролезть через них, сломать и выйти на ружу. Однако Оуэну удалось спрятаться под краном Terex. Гибрид продолжал искать Оуэна, убив Ника, который пытался спрятаться за пикапом. В попытке замаскировать свой запах Оуэн отрезал топливную линию крана; хотя гибрид приблизился к его обнаружению, запах бензина обманул его, и он ушёл, оставив позади потрясённого Оуэна.

Клэр вернулась в комнату управления, где Вивиан попыталась привести в состояние готовности парк для сбежавшего индоминуса, но Саймон Масрани остановил ее, так как не видел причин рассказывать публике о сбежавшем динозавре, потому что он чувствовал, что ACU могут всё уладить, не вызывая ненужной паники. В то же время друг Оуэна, Барри, был проинформирован о побеге И. рекса, и, узнав об этом, Хоскинс решил использовать развивающийся хаос в своих интересах и посмотреть, на что способен Индоминус. Вик позвонил его помощнику, сказав, что теперь у них есть возможность. Вскоре Оуэн ворвался в комнату управления, требуя знать, как И. рексу удалось сбежать. Клэр предполагает, что это была возможная техническая неисправность, хотя Оуэн говорит, что Индоминус была достаточно умна, чтобы поцарапать стену своего загона, чтобы заставить людей думать о своём побеге. Оуэн был взволнован, увидев, что отосланный отряд ACU несет нелетальное оружие, и Масрани пытается оправдать это из-за 26 миллионов долларов, вложенных в Индоминуса. Оуэн потребовал отменить приказ для ACU, но Клэр сказала ему, что он не главный.

Отряд ACU проследовал за Индонимусом рексом, но обнаружил, что она вырвала свое устройство слежения из тела. Неожиданно вблизи появился гибрид, показавший свою способность к маскировке. И. рекс атаковал, убив Катаси Хамаду, раздавив его. Попытки оглушить динозавра электрошокерами потерпели неудачу. Он случайно ударил Купера хвостом, схватил Крэйга и бросил его в ветку дерева, убив их обоих. Остин выпустил на морду гибрида сеть, но в попытках освободиться от неё Индоминус убил Ли, случайно повалив на него дерево. Вырвавшись из сети, И. рекс громко заревел, а затем оттолкнул Мейерса и другого солдата своим хвостом. Зверь схватил зубами и съел Спирса, когда он пытался бежать. Когда Остин и другой солдат оттащили раненого товарища в безопасное место, а Мейерс со своими выжившими товарищами скрылись в джунглях, Миллер стал стрелять в животное из оружия Bullpup shotgun, но выстрелы не дали никакого эффекта, и Миллер был съеден.

В комнате управления, наблюдая, как пульсы команды затихают один за другим, Оуэн потребовал, чтобы Клэр эвакуировала остров, но Клэр обеспокоена сообщила, что парк не сможет открыться вновь. Оуэн заявляет, что, поскольку Индоминус выросла в полной изоляции и теперь впервые видит внешний мир, она попытается узнать свое место в пищевой цепи и убить всё, что движется. Затем он говорит им, чтобы ACU использовала на вертолете M134, чтобы убить И. рекса. Клэр выступает против превращения семейного парка его в зону боевых действий, но Оуэн говорит, что это уже произошло, и просит Масрани поговорить с учеными в лаборатории. Клэр решает эвакуироовать северную часть парка, куда может очень скоро проникнуть И. рекс. Позже Масрани отправился в лабораторию по совету Оуэна, чтобы допросить доктора Ву по поводу И. рекса, где выяснилось, что в геном животного были добавлены некоторые особенности других животных для соответствия требованиям Мазрани, просившего чего-то большего и страшнее. Генри говорит, что для особенностей животного должны были быть соответсвующие поведенческие черты, которые в итоге и проявились. Мазрани сказал, что Ву предстанет перед советом директоров компании, сославшись на то, что тот совершил множество преступлений против природы, объединив множество смертоносных черт в одно животное, затем Саймон приказал немедленно прекратить все эксперименты, хотя Генри говорит, что просто делал то же, что и всегда.

Тем временем Грей и Зак взошли на борт Гиросферы 07 за несколько секунд до того, как поездку было приказано остановить. Игнорируя приказ вернуться с гиросферой на станцию, они направляются в ограниченную зону через дыру в ограждении, проделанную уже проникшем в долину И. рексом. Узнав от своей помощницы Зары Янг, что Зак и Грей сбежали, Клэр позвонила Заку и узнала, что мальчики находятся в долине гиросферы. Клэр приказывает смотрителям парка вернуть своих племянников в качестве основного приоритета, но рейнджеры очень заняты другим пропавшим гостям, поэтому Клэр решила сама найти мальчиков и заручиться поддержкой Оуэна. Индоминус встретил стадо Анкилозавров и чуть позже Гиросферу с Греем и Заком в ограниченной зоне. И. рекс убила одного анкилозавра после того, как тот попытался защититься. Сначала Индоминус не опознала странное транспортное средство за живой объект, но в конце концов обнаружила внутри братьев Митчелл и напала. Гибрид пробил стекло гиросферы, но детям удалось выбраться из гиросферы, прежде чем индоминус рекс уничтожил её. Дети убежали, но оказались у водопада. За несколько секунд до того, как гибрид смог схватить их, оба спрыгнули с водопада и обманом заставили зверя думать, что они утонули. Оуэн и Клэр попытались найти Грэя и Зака ​​на автомобиле. Они наткнулись на раненого апатозавра, который медленно умирал. Люди обнаружили еще пять погибших апатозавров, убитых точными ударами когтей Индоминуса. Поскольку индоминус рекс их не ел, Оуэн пришел к выводу, что гибрид убивает для забавы.

Контрагент InGen и несколько солдат InGen прибыли на остров и встретились с Хоскинсом. Барри пронаблюдал за ними и попытался предупредить Оуэна по радио, но не смог дозвониться до него. Оуэн и Клэр наткнулись на разрушенную Гиросферу 07 и выяснили, что детям удалось сбежать. Некоторое время спустя Зак и Грей нашли заброшенный Центр для посетителей, который был построен для отмененного Парка Юрского периода. Исследуя заброшенный Центр для посетителей, они наткнулись на гараж, в котором находились два автомобиля, предназначенные для перевозки Джона Хаммонда и команды экспертов в центр для посетителей. Тем временем Вивиан, Лаури и Мазрани продолжали следить за движениями индоминуса, когда он продолжал двигаться в сторону парка, так как он мог ощущать тепловое излучение, и все посетители были собраны на главной площади. Вик Хоскинс вошел в комнату управления и предложил Мазрани использовать Велоцирапторов Оуэна, чтобы убить гибрида. Мазрани отказался от решения Хоскинса, решив урегулировать ситуацию лично.

Зак и Грей успешно починили Jeep 29 после замены батареи и заправки джипа топливом из поврежденного транспортного средства Мира Юрского периода, которое находилось перед центром для посетителей. Дети использовали джип, чтобы вернуться в Мир Юрского периода. Оуэн и Клэр вскоре вошли в разрушенный Парк Юрского периода и обнаружили, что Грей и Зак уже недавно покинули центр для посетителей на джипе. Они собираются следовать по следу детей, но их обнаруживает И. рекс, который нападает на них. Гибрид прекращает следовать за людьми после того, как замечает вертолет, летевший над ним. Клэр предупредила комнату управления о местонахождении динозавра.

Мазрани преследует Индоминуса, солдаты открывают огонь. Динозавр защищен древесным покровом, который скрывает его большую часть погони, а также шатким полетом Мазрани, который затрудняет прицеливание солдатам. Индоминус приближается к Птичнику с юга; Грейди и Диринг следуют за вертолётом. Когда артиллерист ACU открывает огонь, индоминус врывается в птичник, чтобы скрыться. Здесь он тревожит стаи Птеранодона и Диморфодона; несколько птерозавров улетают от него через проделанную им же дыру в стене. Оказавшись снаружи, они еще больше запуганы JW001, который они воспринимают как территориальную угрозу и нападают. Оба солдата погибли в результате нападения, и вертолет упал через купол птичника; его топливо воспламеняется при падении, вызывая взрыв, который пугает индоминуса и остальных птерозавров, заставляя покинуть вольер. Мазрани погибает при взрыве. Хотя большинство сотрудников оплакивают смерть своего генерального директора, Хоскинс понимает, что это его возможность взять на себя ответственность.

Мальчики Митчеллы выходят из запретной зоны, направляясь на юг к парку. Тем временем птерозавры начали разлетаться по всему острову. Когда они пролетают над мальчиками в джипе, они летят в их направлении на юг. Туристов в центре острова в последнюю минуту предупреждают о приближающейся стае, которое инстинктивно ищет ближайший большой водоем и источники пищи для своего нового места гнездования. Ребята въезжают в центр острова через западные ворота прямо перед птерозаврами, куда приходит Янг, чтобы привести их в безопасное место. Оказавшись под атакой, Янг схвачена Птеранодоном; он с другими птерозаврами спорит из-за неё, пока она не упала в лагуну. Птеранодон, который следует за ней, съедается Мозазавром, и Янг оказывается между ними и также поглощена. Грейди и Диринг, присоединившиеся к ACU для того, чтобы погрузить в сон как можно больше птерозавров, чтобы свести к минимуму кровопролитие, воссоединяются с мальчиками Митчеллами, поскольку ситуация находится под неким подобием контроля. Возникло множество травм наряду с массовой паникой.

Хоскинс командует диспетчерской с командой сотрудников InGen Security с полным разрешением совета директоров InGen. Кратерс предупреждает Диринг о плане Хоскинса использовать рапторов, чтобы выследить Индоминуса. Еще несколько солдат InGen прибывают на остров на вертолете, захватывая загон рапторов.

Грейди и Диринг прибывают к загону рапторов, чтобы воссоединиться с Барри и противостоять Хоскинсу по поводу его плана. С ними Митчеллы, так как Диринг отказывается выпускать их из виду. Они обвиняют Хоскинса в желании использовать катастрофу, чтобы испытать динозавров в полевых условиях на военную пригодность; Хоскинс не отрицает этого, и ясно, что, когда отдел безопасности InGen полностью контролируется Советом директоров, Оуэн и Клэр ничего не могут сделать, чтобы остановить его. Чтобы попытаться свести к минимуму ущерб, Грейди принимает предложение Хоскинса возглавить охоту.

Хоскинс возвращается в Центр управления, чтобы наблюдать за охотой из безопасного места, в то время как Грейди и Барри готовятся вывести рапторов и InGen Security на охоту. Диринг остается в MVU-12 с Митчеллами, чтобы сохранить их в безопасности. Используя извлечённый образец мяса Индоминуса, содержащий отслеживающее устройство, Оуэн даёт рапторам взять след, а затем выпускает их в джунгли, следуя вместе с отрядом за ними.

Рапторы находят свою цель, однако они начали отвечать на вокализации появившегося Индоминуса. InGen Security ожидала сигнала Грейди, но Оуэн не дал его, поскольку рапторы не напали на Индоминуса, а принялись общаться. С появлением более могущественного существа в качестве авторитетной фигуры рапторы поворачиваются в сторону текущего вожака стаи, Оуэна, ожидая его ответных действий на вызов Индоминуса. Тем временем Хоскинс устал от ожидания; он дает приказ об атаки, которому подчиняются солдаты. Стрельба пугает рапторов и отгоняет индоминуса, который снова избежит серьезной травмы из-за своей толстой шкуры.

Солдаты InGen попали в засаду хищников со многими жертвами. Хоскинс, наблюдая дистанционно, с ужасом видит, насколько ужасно его план провалился, и готовится эвакуировать InGen с острова. Чарли убита во время перестрелки, а выжившие солдаты бегут обратно к загону рапторов. После того, как её соплеменница умерла, Блю приходит в ярость и пытается убить Барри, пока не опознаёт его; Грейди отвлекает её на себя.

Каждый достигает загона рапторов, но хищники их быстро настигают. Солдат InGen предупреждает Диринг о предстоящей опасности, но его убивает Дельта, когда он пытается подняться на борт MVU; Диринг уезжают с места. Дельта и Эхо продолжают преследуют грузовик по дороге в центр острова, хотя мальчики отбиваются от них; в конце концов Индоминус вызывает хищников на свою сторону в джунглях. Грейди возвращается на своем мотоцикле, и они вместе с Диринг возвращаются в центр. Диринг звонит Кратерсу, чтобы он вызвал спасательный вертолет.

Ву эвакуирует лабораторию, и его техники собирают все вещи. Хоскинс связывается с Ву, информируя его о неудаче полевых испытаний и о том, что он решил переехать за пределы площадки. Ву считает, что эмбрионы будут в безопасности в его частной лаборатории; однако, Хоскинс предсказывает, что парк будет навсегда закрыт к завтрашнему дню, и он не хочет, чтобы следователи узнали, над чем он и Ву работали.

Туристов в настоящее время эвакуируют через паромную пристань в регулярном темпе. Сотрудники эвакуируются через Восточную пристань. Кратерс предпочитает остаться, так что у Диринг есть верный союзник в Центре управления, хотя сотрудники службы безопасности Хоскинса эвакуируются вместе с остальными сотрудниками.

Ву эвакуируется с острова контрагентом InGen Security и несколькими мужчинами на вертолете. Хоскинс не присоединяется к ним, что беспокоит Ву ещё больше. Он забирается с острова с кейсом образцов, в то время как остальная часть его работы, включая экспериментальные гибридные эмбрионы, забирается Службой безопасности под наблюдением Хоскинса. Ву летит на север, где он будет укрываться в поместье Локвуда под защитой Элая Миллза, чтобы скрыться от неизбежного правительственного расследования.

Грейди, Диринг и Митчеллы возвращаются в центр и отправляются к спасательному вертолёту. Там они обнаруживают, что лаборатория эвакуирована; они встречают Хоскинса и нескольких его частных охранников, которые вывозят из здания образцы Ву. Хоскинс обрисовывает в общих чертах свой план по созданию уменьшенной версии Индоминуса для использования в военных операциях; прежде чем он мог закончить, в лабораторию врывается Дельта. Солдаты уже ушли с некоторыми из материалов Ву и поэтому не могут защитить Хоскинса, и Дельта убивает его; Грейди, Диринг и Митчеллы бегут из лаборатории к вертолётной площадке, но их останавливает Дельта; они покидают инновационный центр.

За пределами инновационного центра группа окружена Дельтой, Эхо и Блю. Грейди удается вернуть связь с Блю, используя отцовскую связь, которую он имеет с ней, и она успокаивается. Индоминус догоняет их, теперь отделенный от уязвимых туристов только лагуной. Динозавр даёт приказ убить людей, но Блю отказывается. Индоминус, неспособный выдержать любой вызов своей власти, бросает Блю в здание. Предполагая, что она мертва, Дельта и Эхо настраиваются к Индоминусу агрессивно. Оуэн инструктирует их атаковать существо и оказывает им поддержку своей винтовкой. Диринг ведёт Митчеллов в безопасное место внутри сувенирного магазина. Грей утверждает, что рапторов не достаточно, чтобы убить Индоминуса, что дает Диринг идею. Она заставляет их продолжать укрываться в заднии, а сама направляется к воротам загона 9.

Диринг по рации обращается к Кратерсу, который все еще находится в центре управления, и просит его открыть Загон 9. Несмотря на его нерешительность, он подчиняется и открывает ворота. Диринг использует фальшфейер, чтобы выманить Тираннозавра из загона. Тем временем Индоминус одолел и убил и Дельту, и Эхо; Грейди прячется с мальчиками в магазине, а Индоминус разыскивает их. Он находит их, пытаясь вытащить их из здания. Диринг ведёт тиранозавра на Мэйн-Стрит и использует свечу, чтобы направить его внимание на Индоминуса. Тираннозавр, признавая другого сверххищника как угрозу его территории, бросает вызов гибриду; животные сталкиваются, когда Грейди, Диринг и Митчеллы укрываются в магазинах на Мэйн-стрит. Тираннозавр ранен, но Блю восстанавливается после её падения и нападает на Индоминуса в ярости от смерти её сестер. В то время как гибрид пытается сбросить Блю, тираннозавр встает на ноги и наносит тяжелые удары своему сопернику. Вскоре Индоминус попадает к краю лагуны, разрушая её ограждения, тогда Мозазавр присоединяется к суматохе и устраивает засаду на Индоминуса. Он затаскивает гибрида под воду и убивают; Мозазавр съест всю нижнюю половину Индоминуса, оставив верхнюю часть тела на дне лагуны. Побитый Тираннозавр направляется в дикую природу, чтобы восстановиться; Блю пытается вернуться к Грейди, но он отпускает её на волю, так как парк, безусловно, больше никогда не откроется.

Кратерс закрывает центр управления, понимая, что парк никогда не переоткроется.

Грейди, Диринг, Кратерс и Митчелл эвакуируются с помощью вызванного Кратерсом вертолета.

Следующий деньПравить

Круизные лайнеры прибывают на паромную пристань, чтобы эвакуировать последних туристов. К середине утра на острове не осталось людей, и все системы безопасности парка отключены. Это позволяет динозаврам выйти за пределы своих ограждений, создавая своего рода псевдо-естественную экологию на острове Нублар.

На материке раненых обслуживают коста-риканские и международные медицинские службы. Диринг наблюдает, как мальчики Митчеллы воссоединятся со своими родителями. Барри также благополучно покинул остров после того, как его оставили в северных джунглях, и он с Грейди помогают раненым. Грейди и Диринг вместе отправляются в путь после того, как убедились, что их друзья и семьи в безопасности.

ПоследствияПравить

В отличие от предыдущих инцидентов InGen, которые в основном происходили без участия масс, инцидент «Мир Юрского периода» произошел во время нормальной работы парка и был сразу же виден для новостных агентств по всему миру. В то время на острове присутствовало более двадцати тысяч посетителей, включая таких знаменитостей, как доктор Джек Хорнер и Джимми Баффетт. В эпоху социальных сетей любой, кто имел доступ к Интернету, почти сразу узнал бы, что что-то пошло не так на Исла Нубларе.

Широко разрекламированный характер этого инцидента вызвал колоссальное количество плохой прессы, что привело к окончательному закрытию Мира Юрского периода. Бесчисленное количество людей потеряло свои рабочие места, а корпорация Masrani Global пережила самый серьёзный финансовый кризис в своей истории. Главный операционный директор Ричард Вайзнер выпустил срочную записку для сотрудников и инвесторов, сообщив им, что он и Совет директоров справляются с последствиями инцидента и сохраняют веру в компанию. Однако смерть Саймона Мазрани означала, что корпорация никогда не будет прежней. Уходя из своего прогрессивного дальновидного лидера, корпорация утратила свою позицию в отношении прав животных и, по сути, отказалась от жителей Мира Юрского периода, пытаясь спасти свое лицо, дистанцируясь от всего, что связано с воскрешением вымершей жизни. На это решение почти наверняка оказал сильное влияние коллективный иск, поданный против Masrani Global жертвами инцидента.

InGen тайно будет пытаться продвигать Проект по использованию динозавров в военных целях в другом месте в Северной Калифорнии, от лица доктора Генри Ву, главного представителя InGen после смерти Хоскинса. Доктор Ву скрылся от властей в поместье Локвуда с помощью Элая Миллза. В конце декабря правительство США провело публичную характеристику инцидента, на которой выступила Клэр Дирнинг. Она призвала общественность воздерживаться от разжигания коллективного гнева на животных, но скорее на лиц, ответственных за биоэтические проступки, которые привели к инциденту. В частности, она выделила Генри Ву и InGen Security, но с мёртвыми Хоскинсом и отсутствием Ву эти двое ничего не могли предъявить в свою сторону. Диринг избежала страданий от правовых последствий этого инцидента, скорее всего благодаря её открытому сотрудничеству с расследованием правительства США.

В ходе судебного разбирательства был обнаружен бумажный след, который привел к обнаружению коррупции за смягчением Закона О Защите Генов в 2003 году; Высокопоставленные представители InGen участвовали во взяточничестве, чтобы побудить правительство США ослабить закон и позволить продолжить исследования по воскрешению. Истина, стоящая за экологическим кризисом на острове Сорна в начале 2000-х годов, была раскрыта анонимным хакером, который еще больше обнажил коррупцию InGen. Эти разоблачения привели к аресту нескольких сотрудников Masrani Global Corporation, которые были замешаны в незаконных действиях.

В марте 2016 года правительство США открыло официальные расследования в отношении биоэтического проступка, совершенного InGen и доктором Ву. В то время как Ву не мог представлять себя из-за того, что всё ещё был в бегах, несколько сотрудников Masrani Global охотно выступили в качестве информаторов, предоставив доказательства того, что были совершены акты биоэтического нарушения. В том же месяце Конгресс США начал отдельное расследование любых возможных нарушений Закона О Защите Генов, совершенных InGen в период между 1997 и 2003 годами. Федеральные власти провели набег на лабораторные объекты доктора Ву, конфисковав его образцы и активы, чтобы помешать ему продолжать разработку его исследований. Ву был признан виновным в биоэтическом проступке и был лишен полномочий.