ФЭНДОМ

T-Rex

Инцидент 1993 года это первая катастрофа, которая случилась на Исла Нублар. Этот инцидент стал началом нисходящей спирали для биоинженерной компании Джона Хаммонда InGen, поскольку потеря аттракционных объектов заставила Хаммонда не только пересмотреть себя как капиталиста, но и денежные потери, судебные процессы и расточительность денег InGen. Защита динозавров на Исла Сорна заставила компанию оказаться на грани банкротства главы 11.

ИсторияПравить

Первая неделя июняПравить

Перед инцидентом для Парка Юрского периода было создано 8 велоцирапторов, однако Крупная взяла на себя лидерство и убила 5 родичей. Затем она вместе с оставшимеся рапторами атаковала ограждения загона, в котором они находилась, когда приходили работники, дающие еду. Из-за этого их пришлось перенести в отдел содержания животных, чтобы кормить их, пока чинится ограждение их загона. Во время перемещения Крупной в отдел под наблюдением Роберта Малдуна и рабочих Парка Юрского периода, сотрудник Джофри Браун поднялся на клетку раптора, чтобы поднять ворота и выпустить раптора в отдел. Когда Джоффри поднимал ворота, Крупная толкнула клетку, сбив его с клетки на землю рядом с разъёмом. Раптор напал на него и попытался затащить его в клетку. Малдун попытался спасти его и приказал рабочим «Стрелять в нее!», но, к сожалению, он не спас его, и Джоффри был убит.

7 июняПравить

Из-за того случая Хаммонду и адвокату Дональд Дженнаро, представлявшего инвесторов InGen, было поручено собрать проверочную команду профессиональных ученых для изучения безопасности Парка Юрского периода. Дженнаро взял знаменитого математика доктора Яна Малкольма, в то время как Хаммонд приглашает палеонтолога доктора Алана Гранта и палеоботаника доктора Элли Сэттлер на Исла Нублар.

11 июняПравить

Edges jurassic 3
Позже группа ученых прибыла на остров и увидела воссозданных динозавров, смотря на Брахиозавров и Паразауролофов на открытом поле по дороге в Центр посетителей, штаб-квартиру и туристический центр Парка. По прибытии в Центр посетителей группа узнала протокол воссоздания динозавров, показанный в виде короткого анимационного фильма, рассказанный карикатурной ДНК-цепочкой по имени Мистер ДНК. Кинотеатр затем превратился в автоматическую поездку, которая позволила посетителям просмотреть последовательность процесса клонирования. После автоматизированного тура группа застала вылупление велоцираптора и кормёжку взрослых рапторов в отделе содержания животных. Они вернулись, чтобы поесть, а затем отправиться в базовый тур вместе с неожиданными гостями Хаммонда: его внуками Тимом и Лексом Мерфи.

JPTRexPaddock
Группа отправилась в парк через управляемый автомобильный тур, который контролировался Хаммондом, егерем парка Робертом Малдуном, главным инженером Рэем Арнольдом и программистом Деннисом Недри. Первые две остановки с загоном дилофозавров и загоном Тираннозавра не дали увидеть самих животных. Третье животное в туре, Трицератопс, также пропало без вести, пока доктор Грант не увидел джип в загоне. Он продолжил вести остальную часть группы через загон к месту нахождения джипа и встретил больного Трицератопса, которого обследовал ветеринар доктор Джерри Хардинг. Доктор Сэттлер, совместно с доктором Хардингом, закончила осмотр Трицератопса и начала исследовать окрестности в поисках причин болезни животного. Доктор Сэттлер обнаружила ядовитое растение, которое называется «Tetrazygia bicolor». Группа решила вернуться в автомобили, когда выяснилось, что к острову приближается шторм. Все, кроме доктора Сэттлер и доктора Хардинга, покинули загон трицератопса. Транспортные средства переориентировались на основной маршрут, чтобы преждевременно вернуться в Центр посетителей.

Тем временем Деннис Недри предупредил своих коллег в диспетчерской, что у него перерыв. Он отключил питание, пробрался в камеру заморозки в лаборатории и украл эмбрионы некоторых динозавров, которых InGen клонировала или планировала клонировать на острове, в то время как его программа отладки отключила системы безопасности, позволяя кому-либо свободно перемещаться по центру посетителей и парку.

0101
Из-за программы Недри транспортные средства, везущие группу, отключились перед загоном Тираннозавра. В это же время электрифицированное ограждение в загоне также отключилось. В этот момент Тираннозавр показал себя посетителям, поедая козу, оставленную у ограждения в качестве приманки. Дженнаро, в панике, покинул свой автомобиль и побежал в соседнюю уборную в качестве убежища. К этому моменту, Тираннозавр Рекс разорвал ограждение; он переступил через ограждение и заревел. Через минуту или две, пока Рекси изучала машины, её внимание было вызвано светом, который шёл из фонарика, который включила Лекс в первой машине. Не зная, что источник света внутри машины, Рекси подошла прямо к входной двери и разглядывала джунгли перед внедорожником. Стоило Тиму захлопнуть открытую дверь рядом с ней, и она обнаружила источник света. Теперь, уверенная в том, что свет исходил из машины и что внутри была потенциальная подвижная добыча, она начала атаковать таинственный автомобиль, ища способ добраться до Лекс и Тима. Благодаря усилиям доктора Гранта и доктора Малкольма, Ти. Рекс был ненадолго отвлечен. Тираннозавр последовал за бегущим доктором Малкольмом к туалету. Тираннозавр одновременно врезался мордой в Малкольма и в таулет, разрушив его, бросив математика в обломки и обнаружив Дженнаро. Тираннозавр разорвал Дженнаро, а доктор Грант спас Лекс из машины. Вскоре Ти. Рекс вернулся и вытолкнул автомобиль в утёс, что находился в загоне .Тим все еще был внутри.

JurassicPark07
После выхода из парка и прохождения нескольких отключенных ворот Недри заблудился на машине во время поиска восточной пристани. Отвлекшись на мгновение, Недри проехал через забор в овраг. Задние колеса его джипа были подвешены в воздухе из-за того, что шасси застряло на бревне, и поэтому он не смог использовать его, чтобы вывести автомобиль. Недри обвязал лебедку машины вокруг дерева, потеряв в процессе очки. На обратном пути, чтобы активировать лебедку, он наткнулся на юного Дилофозавра. Недри, наполовину удовлетворённый не агрессивностью существа и наполовину раздраженный его преследованием, попытался заставить существо бежать. Недри вскоре сдался и попытался пройти через небольшой, но скользкий от дождя холм обратно в джип. Он остановился на полпути к холму и повернулся лицом к Дилофозавру, который продолжал преследовать его. Молодой теропод заревел, развернул свой капюшон и плюнул липким ядом на рубашку Недри. Деннис испуганно побежал и добрался до двери Джипа; он повернулся к месту расположения Дилофозавра и получил его яд прямо в глаза. Недри врезался в крышу машины, упал и потерял контейнер, который он использовал для хранения эмбрионов. Не зная о его несчастье, он очистил глаза, встал и сел в закрытый автомобиль. Дилофозавр сигнализировал о своем присутствии, гремя сборку и продолжил атаковать Недри, убивая его.

В загоне Тираннозавра доктор Грант утешил испуганною Лекс, а затем отправился на поиски Тима в Explorer, вклинившегося в высокое дерево. Доктор Грант поднялся к машине и увидел очень испуганного Тима. Доктор Грант уговорил мальчика выйти из машины и помог ему спуститься. Услышав скрип и увидев, что машина может упасть, доктор Грант попросил Тима ускорить темп, чтобы на них не упал внедорожник. Доктор Грант и Тим рухнули с дерева с головокружительным темпом незадолго до падения автомобиля. Онв итоге упал на них, но они выжили из-за отверстия в крыше.

Мастгоуфастер
Когда Лекс, Тим и д-р Грант отправились обратно в Центр посетителей, Малдун и д-р Сэттлер прибыли к загону Тираннозавра, чтобы найти тех, кто остался там. Действуя быстро, они начали искать группу. На месте обрушившейся хижины туалета Малдун и д-р Сэттлер обнаруживают останки Дженнаро и раненого д-ра Малкольма, который использовал свой пояс в качестве жгута. Малдун и Элли погружают доктора Малкольма в их джип. Хотя Малдун и д-р Саттлер не нашли Тима, Лекса или доктора Гранта, они нашли их следы в грязи, которые показали, что они живы. Когда они вернулись к джипу, из деревьев вышел Тираннозавр и начал преследовать троих по служебной дороге. После погони, Тираннозавр не смог догать свою добычу и сдался.

Тем временем Лекс, Тим и д-р Грант услышали рычание, которое Тираннозавр сделал во время погони, и поэтому поднялись на близлежащее дерево, опасаясь, что Ти. Рекс может быть рядом. В безопасном месте тройка смотрела на стадо пасущихся брахиозавров, перед тем, как она заснула. К этому времени Малдун и д-р Сэттлер вернулись в Центр посетителей с доктором Малкольмом, которому было предоставлено место для отдыха и инъекции морфина, чтобы притупить боль. Затем Д-р Сэттлер столкнулась с Хэммондом и объяснила ему, каковы должны быть их приоритеты, и что Парк не увенчается успехом, на который Хэммонд торжественно надеялся.

12 июняПравить

Brachiosaurus-jp
На следующее утро тройка проснулось, обнаружив, что брахиозавр выбрал их дерево для утренней трапезы. Лекс, изначально испуганная животным, быстро открывается для травоядного зверя, а доктор Грант его накормил. Однако трогательный момент был прерван, так как Брахиозавр чихнул, покрывая Лекс слизью. Тройка пускается в путь к Центру посетителей, пока доктор Грант не остановил группу на мгновение, когда обнаружил гнездо велоцираптора между корнями дерева. Там он потратил немного времени, чтобы объяснить двум детям, как динозавры на острове могут размножаться.

По мере того как Грант продолжал путешествие c Тимом и Лекс, они оказались в Загоне с галлимимами и стали свидетелями того, как Тираннозавр поймал одного галлимима. Посмотрев на зрелище из-за упавшего бревна, Лекс попросила доктора Гранта уйти, и доктор Грант согласился. Однако Тим продолжал смотреть, и поэтому Доктор Грант его увёл насильно.

К сожалению, несмотря на то, что он работал всю ночь, Арнольд не смог найти и удалить компьютерную команду Whte rbt.obj, которую Недри использовал для отключения систем парка. В попытке полностью удалить ошибку, Арнольд выключил всю систему Парка, и Хаммонд призвал всех укрыться в аварийном бункере, а Рэй Арнольд отправился в здание технического обслуживания, чтобы восстановить энергию в парке.

После того, как Рэй Арнольд не вернулся из Здания технического обслуживания, доктор Элли Сэттлер в сопровождении Роберта Малдуна, решила пойти туда. На своем пути двойка обнаружила, что рапторы выбрались на волю. Зная опасность рапторов, Малдун заставил доктора Сэттлер идти в Здание самой, так как он засёк раптора поблизости. Малдун подошёл к нему и тихо приготовил оружие. Однако, когда он прицелился, оказалось, что всё время был второй раптор, который заманил Малдуна в ловушку и напал на опытного охотника сразу после того, как тот произнес последние слова: «умная девочка». Когда Малдуна убивали, другой раптор смотрел, как маленький боа-констриктор ползал вдоль ветви перед ним.

Наконец, дойдя до ограждения по периметру, тройка перелезла через него, хотя Тим получил электроудар, когда д-р Сэттлер восстановила энергию. Сделав искусственное дыхание, доктор Грант смог реанимировать Тима, и оттуда они отправились в Центр посетителей.

Scan Pic0003
В Здании технического обслуживания Элли Сэттлер восстановила энергию в парке, после чего на неё попытался через решётку напасть третий велоцираптор. Увидев вблизи оторванную руку Арнольда, и узнав о том, что Раптор убил Арнольда, д-р Сэттлер убежала из здания в панике. Идя в направлении аварийного бункера, д-р Сэттлер встретилась с доктором Грантом, который только что пришёл, оставив детей в Центре посетителей.

Когда Грант, Сэттлер, Малькольм и Хаммонд перегруппировались в Аварийном бункере, Лекс и Тим нашли «шведский стол», который предположительно был приготовлен шеф-поваром Алехандро. Тем не менее, два раптора, которые убили Малдуна, также нашли путь в Центр посетителей. Двое детей укрылись в кухне Центра посетителей, но велоцираптор последовал за ними. Появился второй раптор, и оба животных начали искать детей. Тим и Лекс сумели запереть одного из рапторов в большой морозильной камере, в то время как другой пронаблюдал, как дети выбегают из комнаты.

Всеновоеблагодарямне
Покинув кухню, дети встретились с доктором Грантом и доктором Сэттлер, которые отвели их в диспетчерскую Парка, чтобы перезагрузить там системы парка. Однако, когда они вошли, второй раптор с кухни проследовал за ними. Он попытался проникнуть в комнату. Тиму Мерфи, который стоял в шоке, доктор Алан Грант сказал уйти от двери, и поэтому он присоединился к его сестре за компьютерном Денниса Недри. Лекс, работающая с компьютерами, смогла перезагрузить систему безопасности, дверные замки и телефоны. После того, как раптор был заперт, доктор Грант использовал момент спокойствия, чтобы позвонить Хаммонду и попросить отправить с материка вертолет, чтобы забрать их. Тем не менее, разговор был прерван, когда д-р Сэттлер заметила, как раптор собирается пробить стеклянную стену. Доктор Грант попытался выстрелить в зверя трижды. После попыток люди покинули комнату через вентиляцию. Раптор прыгает на компьютерные столы и прыгает сквозь потолочную плитку, ломя её. Лекс была на той потолочной плитке, которую сломал головой раптор, и Гранту пришлось пинать его в морду, чтобы заставить раптора отпустить потолок. Раптор упал.

Rexkills
Попав через вентиляцию в главный зал, группа обнаружила, что Раптор добежал до них из диспетчерской. Увидев только один способ побега, группа прыгнула на скелеты динозавров, хотя хищник последовал за ними. Скелеты, не в силах выдержать такой вес, быстро начали разваливаться и упали на пол, отправив вниз четырех человек и архозавра. Когда группа оправилась от своего падения, д-р Элли Сэттлер подняла голову и обнаружила под пластиковым брезентом раптора, с которым она столкнулась в Здании технического обслуживания. Когда два раптора окружили для людей. Когда второй раптор собирался наброситься на свою человеческую добычу, Тираннозавр Рекс, прошедший через отверстие в незавершённой стене, схватил Раптора в воздухе, и раздавил его в челюстях. Используя отвлечение, предоставленное Ти. Рексом, люди сбежали. Между тем, раптор, который преследовал группу через Центр посетителей, атаковал более крупного теропода. Ти. рекс сначала не мог дотянуться до раптора, но сделав резкое движение шеей, Тираннозавр схватил раптора зубами. Ти. Рекс бросил мёртвого раптора в скелет Тираннозавра и издал мощный рёв. Затем Хаммонд привёл выживших на вертолетную площадку, где они были перевезены с острова.

ПоследствияПравить

Инцидент стоил InGen 126 миллионов долларов. Расходы на выплату оставшимся в живых за их молчание, а также десятки миллионов долларов от судебных исков от семей погибших в результате инцидента и трат Хаммондом денег InGen в защиту динозавров на Исла Сорне, подтолкнули InGen на грань банкротства Главы 11.

Ущерб активов Нублара от инцидента, подсчитанный группой InGen в 1994 году:

Исла Нублар и здания парка были оставлены, в то время как Рекси и остальная оставленная фауна жила свободно на острове почти 10 лет, питаясь другими динозавров на острове. В 2002 году Рекси была возвращена в плен InGen и прибывшей Masrani, нового родителя InGen, когда они вернулись на остров, чтобы построить Мир Юрского периода.

Вовлечённые людиПравить

Группа экспертовПравить

Персонал ПаркаПравить

Вовлечённые видыПравить