ФЭНДОМ

Ирритатор
SoundStrikeIrritatorCampCretaceous6
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Вырезан)
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder

Jurassic World: The Game
Jurassic World: Alive

Кодовое название Ирри
Значение имени "беспокоящий"
Рацион питания Плотоядный
Длина 8 м.
Высота 3 м.
Вес 1 т.
Найденные останки Южная Америка

Ирритаторcпинозаврид из Бразилии, обитавший в начале мелового периода 113-100 миллионов лет назад.

Описание Править

Irritator beach by hyrotrioskjan-d3d5ltp

Ирритатор входит в семейство спинозаврид и является ближайшим родственником таких динозавров, как спинозавр и барионикс.

На передних лапах ирритатора находился огромный серповидный коготь, который имелся у всех динозавров этого семейства. У ирритатора были очень похожие на крокодильи челюсти, которыми удобно выхватывать из воды рыбу. Ирритатор очень похож на барионикса, однако имел меньшие размеры (ирритатор — самый мелкий спинозаврид).

Как и все другие представители семейства, ирритатор по строению морды был похож на нынешних крокодилов. Внешне он напоминал барионикса, только имел меньшие размеры. Ирритатор был двуногим хищником, достигавший в длину 7-8 метров, в высоту он имел примерно 2,5 метра или чуть больше, а весил до 2 тонн. Ирритатор передвигался на задних лапах, которые имели по три больших и одному маленькому пальцу. Если большие пальцы вместе со стопой были опорными, то маленький земли даже не касался. На трёхпалых передних лапах ирритатора, как и у других представителей семейства, имелся огромный серповидный коготь, приспособленный для ловли рыбы.

У ирритатора были почти крокодильи челюсти, которыми удобно выхватывать из воды рыбу, которая и составляла основу его рациона. Череп ирритатора достигал в длину 80 см. По мнению некоторых учёных, на голове ирритатора, кроме надбровных гребней, был ещё один вырост, предназначенный для привлечения самок. Есть предположение, что ирритатор мог иметь и маленький «парус», служивший, как и у спинозавра, для кондиционирования тела.

Ирритатор вёл водный и наземный образ жизни, поэтому кроме рыбы, питался небольшими травоядными динозаврами, а также некоторыми представителями рода птерозавровых. Челюсти ирритатора были полны острых зубов, которые различались по размерам и форме, хотя напоминали в основном вытянутые зубья пилы. Всего в челюстях ирритатора насчитывалось до 80 зубов.

Игры Править

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Ирритатора можно создать в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Irri Jurassic World: The GameПравить

В мобильной игре Jurassic World: The Game ирритатор является "редким" хищным динозавром. При смешивании 40-уровнего ирритатора и 40-уровнего Диплокаулуса получается гибрид Диплотатор.

В игре есть ошибка с головой ирритатора: его гребень находится на кончике рыла, а на самом деле он должен быть над глазами.

Jurassic World: AliveПравить

Ирритатор появляется в игре Jurassic World: Alive.

Прочее Править

ГалереяПравить