ФЭНДОМ

Исла Муэрта на карте-0

«Доисторические создания — это еще не все. На следующем острове, Исла Муэрта, часто случаются природные катаклизмы. Штормы, экстремальные погодные условия... все в таком духе... время от времени.»
Доктор Ян Малкольм, Jurassic World: Evolution

Исла Муэрта (англ. Isla Muerta) — второй из архипелага островов  "Пяти смертей" (Las Cinco Muertes). Также известен, как "Объект С". Появляется в игре Jurassic World: Evolution.

Описание и географическое положение Править

«На Исла Муэрта сложнее поддерживать дела из-за причуд погоды. Наслаждаясь прекрасными закатами на пляже, не забывайте об опасных и разрушительных бурях, что могут обрушиться на остров.»
Jurassic World: Evolution

Исла Муэрта средний по размеру в "Пяти Смертях". На нем очень очень часто случаются бури и дожди (как выше подметил Др. Малкольм). Он находится на расстоянии примерно 200 миль от Коста-Рики и 16 миль от Исла Матансероса.

История Править

В 1980-ых InGen выкупила "Пять Смертей", в том числе и Муэрта, а так же Исла Нублар у правительства Коста-Рики на 99 лет. Хотя известно, что на Муэрта нет базы, коста-риканские рыбаки опасаются всей цепи островов.

Jurassic World: Evolution Править

Основной остров Править

В Jurassic World: Evolution, Муэрта можно открыть, набрав 3 звезды на Исла Матансерос. По прибытии на остров дается 2 245 000 долларов, а также на нём построены 2 загона с 2 лабораториями и с 2 смотровыми галереями на каждый, станция рейнджеров, малая электростанция, штормовая станция и убежище.

Новые динозавры: Править

Велоцираптор, дилофозавр, анкилозавр, барионикс, чункингозавр, коритозавр, игуанодон, стиракозавр.

Муэрта Восток Править

В DLC "Секреты Доктора Ву" появляется новая локация: Муэрта Восток. Там появляются 2 новых динозавра: троодон и олоротитан, которые разблокируются в миссиях отделов науки и безопасности.