ФЭНДОМ

Исла Таканьо на карте

«Знаете, был еще один остров, где на останках заброшенного парка развлечений был построен новый. "Не жалея средств", как сказал бы Хаммонд. "Природный заповедник". Возможно вы слышали об этом. По крайней мере, не засекреченную часть истории.»
Доктор Ян Малкольм, Jurassic World: Evolution

Рррр

По прибытии на остров

Исла Таканьо (исп. Isla Tacaño) — третий из архипелага островов  "Пяти смертей" (Las Cinco Muertes). Появляется в игре Jurassic World: Evolution.

Описание и географическое положение Править

«Тропический рай под названием Исла Таканьо хорошо подходит для вашего предприятия. Погода здесь почти всегда идеальна, а виды захватывают дух. Увы, чрезмерные амбиции предыдущих застройщиков привели к финансовому краху бизнесу на острове.»
Jurassic World: Evolution

Исла Таканьо средний по размеру в "Пяти Смертях". На нем очень спокойная погода, но иногда случаются дожди. Исла Таканьо находится на расстоянии около 234 миль к западу от Коста Рики и на расстоянии 34 миль к Юго —Востоку от Исла Муэрта.

История Править

В 1980-ых InGen выкупила "Пять Смертей", в том числе и Таканьо, у правительства Коста-Рики на 99 лет. Хотя известно, что на Таканьо нет базы, коста-риканские рыбаки опасаются всей цепи островов.

Jurassic World: Evolution Править

Основной остров Править

Исла Таканьо можно открыть, набрав 3 звезды на Исла Муэрта. По прибытии на остров дается —955 001 (негативный баланс), а так же на нём построены Центр инноваций, станция монорельса и незаконченный монорельсовый путь, убежище, лаборатория Хаммонда и смотровая галерея (напротив друг друга), электростанция, а так же аллея со зданиями для гостей. Среди них: зал игровых автоматов, ресторан, фастфуд, бар, магазины одежды, игрушек, подарков и зона окаменелостей.

Новые динозавры Править

Археорнитомим, Тираннозавр рекс, Брахиозавр, Диплодок, Дейноних, Дредноутус, Герреразавр, Галлимим, Паразауролоф, Майазавр, Метриакантозавр, Нодозавр, Стигимолох, Торозавр, Цинтаозавр.

Исследовательский комплекс Таканьо Править

В DLC "Секреты Доктора Ву" появляется новая локация: Исследовательский комплекс Таканьо. Это совершенно секретная база Доктора Ву, на которой он создает новых гибридов. В игре появляются три из них: Анкилодок, Стегоцератопс и Спинораптор (также появляются Индоминус рекс и Индораптор, но они были и до этого).