ФЭНДОМ

Кабот Финч
Cabotfinch.PNG
Появления в играх Jurassic World Evolution
Актёр Грэм Вик
Роль Связист с общественностью и менеждер кризисного управления
Пол Мужской
Статус Жив

Кабот Финч (англ. Cabot Finch) — глава отдела по связям с общественностью и управлению кризисами Фонда Хаммонда, отвечающий за обеспечение успеха объектов Мира Юрского Периода на островах архипелага Муэртес в игре Jurassic World Evolution.

ИгрыПравить

Jurassic World Evolution Править

С MBA из Йельского университета, которое идеально дополняет его светское воспитание, Кабот видит себя как человека за кулисами, который держит все в действии. Скрытая рука силы. Его работа может быть осложнена «аномальными событиями» в учреждениях, которые также называют гибелью гостей.

Кабот использует каждую унцию своих талантов, чтобы минимизировать ущерб и финансовые выплаты. Обманчивый и проницательный, Кабот способен видеть суть ситуации, но может хранить эту информацию при себе, если он находит способ извлечь из этого выгоду. Он - корпоративный альпинист, готовый взять кредит на вещи, которых он не заслуживает, когда дела идут хорошо, и бесстыдно переложить вину за свои неудачи, когда они этого не делают.

YoungFinch

В "Возвращение в Парк Юрского периода" через некоторое время после инцидента на Исла Нубларе в 1993 году Кабот Финч начал работать стажером под руководством Джона Хаммонда благодаря крупным инвестициям его матери в парк. Вместе с доктором Аланом Грантом, доктором Элли Сэттлер и доктором Яном Малкольмом они наблюдали за операцией по повторному запуску парка для публики.

Несмотря на то, что ученые-консультанты смотрели на него как на чрезвычайно увлечённым и неопытным, Финч сыграл важную роль в преодолении многочисленных попыток саботажа BioSyn и установлении контроля над парком, что восстановило веру ученых в него.

В "Заповедник Клэр" после того, как долго дремлющий вулкан Исла Нублара стал активным и угрожал убить оставшуюся популяцию динозавров на острове, Финч помог Клэр Диринг начать спасательную операцию, чтобы спасти животных и доставить их в безопасное место, называемое Заповедником.

Вместе им удалось спасти восемь видов с острова и построить подходящий новый дом для динозавров, который в итоге был открыт для публики.

ПрочееПравить

  • Финч, похоже, не знает, что такое геном, важнейшая часть игры.
  • У Финча пятилетний племянник.
  • Финч был женат по крайней мере дважды.