ФЭНДОМ

«Грег, не давай моей 8-летке стрелять твоим арбалетом, приятель!»
Деннис

Кадаша
Каташка
Появления в фильмах Битва в Биг-Рок
Актёр Мэлоди Хурд
Роль Спасатель при нападении Аллозавра в Биг-Рок
Пол Женский
Статус Жива

Кадаша (англ. Kadasha) — 8-летняя девочка, которая отправилась в поход с семьёй в Национальный парк Биг-Рок в северной Калифорнии и пережила нападение аллозавра, произошедшее там.

Битва в Биг-РокПравить

Однажды вечером, отдыхая в парке, Кадаша помогает отцу готовить куриные ножки на ужин. Её отец говорит ей, что курица приготовлена идеально, хрустящая снаружи и сочная внутри, но Кадаша отмечает, что это не его предполагаемый секретный рецепт. Отец загоняет Кадашу обратно в домик на колёсах, предупреждая о медведях.

Кадаша говорит своей матери Мариане, что папа сжёг курицу, но Мариана называет это чикагским стилем. Кадаша присоединяется к обеденному столу и начинает развлекаться попытками фокусов её брата с магическими картами. Однако Кадаша не впечатлена этими попытками и просто говорит отцу, что её брат не умеет колдовать. Затем Кадаша опрокидывает колоду карт, но её родители словесно сдерживают её. Мариана предлагает сыграть в «Лучшее Дня», и Кадаша, включившись в игру, говорит своим родителям, что Грег разрешил ей использовать свой арбалет, из-за чего её отец кричит Грегу больше так не делать.

Заметив, что лагерь внезапно опустел, семья с удивлением обнаруживает, что в зону попал большой взрослый Насутоцератопс. Когда Насутоцератопс начинает искать пищу и пытаться разобраться с мини-холодильником, брат Кадаши спрашивает, должен ли он есть пищу для людей, на что Кадаша отвечает, что это динозавр, он ест всё, что хочет. Когда ееё отец спрашивает, как цератопсид добрался до лагеря, Кадаша говорит, что они мигрируют, и что один из них был замечен в лесу за её школой.

Когда её мать с тревогой рассказывает об отдельном инциденте с севера от Биг-Рок, Кадаша отмечает, что этот конкретный инцидент был связан с хищником, а этот динозавр, Насутоцератопс, идентифицированный по его рогам, является травоядным. В этот момент к радости Кадаши появляется второй Насутоцератопс, детёныш. Тем не менее, восторг был недолгим, так как взрослый аллозавр также приходит на место.

Когда два динозавра сходятся, Мариана спрашивает, кто новый динозавр, и Кадаша определяет животное как плотоядного Аллозавра. Аллозавр обходит костер и хватает детёныша насутоцератопса, заставляя Кадашу прикрикнуть в страхе за маленького динозавра. Младенец Насутоцератопс уходит, за что болеет Кадаша, и взрослые динозавры начинают сражаться. Когда Аллозавр одерживает верх, появляется второй взрослый Насутоцератопс, заставляющий Аллозавра дважды подумать о нападении.

Когда тройка Насутоцератопсов возвращается в лес, младший брат Кадаши начинает плакать, привлкая Аллозавра, который переворачивает их трейлер, на короткое время оглушая семью. Когда семья приходит в себя, родители спешат забрать своего ребенка, так как аллозавр быстро начинает приближаться через окно. Когда аллозавр уничтожает транспорт, Кадаша и её брат сжимаются в страхе. Когда дети убегают через разбитое окно в автофургоне, их родители начинают защищать семью, используя арматуру и огнетушитель. Как раз когда аллозавр замахнулся челюстями над родителями, Кадаша стреляет из арбалета двумя стрелами в морду аллозавра, заставляя его отступить. Кадаша кладёт арбалет и спешит к своей семье, которая обнимает ее, глядя на опустошенный лагерь.

ПрочееПравить