ФЭНДОМ

«Делайте все возможное, когда вы едете на канатной дороге на вершину Исла Нублара, где в ясный день вы можете смотреть вечно. Поднимитесь по склону горы и получите панорамный вид на Исла Нублар.»
Мир Юрского Периода

Канатнаядоррога

Гондольный подъёмник был аттракционом в тематическом парке «Мир Юрского Периода». Он использовал полувагоны, чтобы доставить туристов на вершину Западного хребта, одного из трех основных горных массивов на острове Нублар, откуда посетители могли осмотреть большую часть острова и его воскресших жителей.

ОписаниеПравить

Основание гондольного подъемника было связано с монорельсовой системой Мира Юрского Периода, что позволяло гостям легко добраться до аттракциона после выхода из монорельсовой дороги. Гости садились здесь на полувагоны; Судя по концепт-артам, вагоны могли вместить не менее восьми человек, хотя некоторые полувагоны способны вместить до пятнадцати человек. Кабины были расположены примерно в 60 метрах друг от друга на основе этого же концепт-арта.

Сама система подъема состоит из петли из стального троса, натянутой между опорными башнями, а также базовой и верхней станциями. Опорные башни, как показывает концепт-арт, находились на расстоянии примерно 60 метров друг от друга: одна система для исходящих кабин и одна система для возвращающихся. Это позволяло осуществлять непрерывное движение вагонов, перевозящих посетителей на вершину и обратно на базу. Вся система была приведена в действие двумя маховиками, один на базовом терминале и один на верхнем терминале; двигатель или мотор, скорее всего, использовались для его питания.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

В настоящее время неизвестно, когда был построен гондольный подъемник, но нет никаких доказательств того, что он был построен по состоянию на сентябрь 2004 года. Скорее всего, он был построен где-то после этого.

Чтобы построить гондольный подъемник, необходимо было бы срубить значительные лесные массивы в Западном хребте, а создание путей для подъемной системы, возможно, потребовало изменения географии гор. Установка опорных башен потребовала бы некоторой степени выемки грунта, и для обеспечения безопасности полувагонов, деревьев и другой листвы следовало бы удерживать от кабелей. В целом строительство гондольного подъемника, вероятно, оказало пагубное влияние на природную среду Западного хребта.

Гондольный подъемник работал в период с 2005 по 2015 год, доставляя сотни тысяч гостей по Западному хребту. Хотя это был не самый широко рекламируемый аттракцион парка, гондольный подъемник все еще был достаточно популярен, чтобы часто появляться в парковых товарах и заслуживать упоминания в билетах для романтиков. Он был самым популярным среди пар, особенно тех, кто ищет более медленный, более расслабляющий вид на Мир Юрского Периода. Согласно веб-сайту парка, предложения о браке иногда делались на вершине. Менее драматично, пары часто устраивали пикники на вершине.

Гондольный подъемник Мира Юрского периода находился в пределах Западного хребта, горного хребта у западного побережья острова. Полная протяженность кабелей в настоящее время неизвестна, но считается, что она проходила с севера на юг вдоль гор и достигла самой высокой точки хребта. Основание лифта было расположено рядом с небольшой рекой в пределах горного хребта, к западу от Бамбукового леса; Согласно некоторым концепцт-артам, кабельная система простиралась на север. Станция подъёмника была связана с монорельсовой станцией. Вид из кабин на вершине позволял наблюдать над всем югом острова, в особенности полем для гольфа, и над севером - аллеей галлимимуса наверняка.

В неделю после Рождества 2015 года Мир Юрского Периода навсегда закрыл свои ворота из-за инцидента с сбежавшим генетически модифицированным животным. Гондольный подъемник, как и все другие парковые аттракционы, был заброшен, поскольку остров был эвакуирован, и животным разрешалось свободно передвигаться.

Мир Юрского периода 2Править

В период с 2015 по 2018 год животные могли получить доступ к отключенной в настоящее время гондольной системе, но о обитателях животных Западного хребта известно немногое. По не самым точным данным Элая Миллза звестно, что аллозавры жили в этой части острова с 2018 года, и концепт-арты предполагают, что гадрозавры были обнаружены в тех частях Западного хребта, которые включали ареал их обитания.

Хотя многие аттракционы острова пострадали от сильных штормов в течение нескольких месяцев после закрытия парка, гондольный подъемник был в целости, скорее всего, из-за его укрытия в пределах Западного хребта. Системная проверка, проведенная в феврале 2018 года Группой по Защите Динозавров, показала, что гондольный подъемник все еще исправен.

23 июня 2018 года стратовулкан Гора Сибо яростно извергся и нанес серьезный ущерб большей части острова. Поскольку Западный хребет находится в пределах досягаемости, на которую воздействовали вулканические бомбы, экстремальные температуры и другие вулканические воздействия, вполне вероятно, что гондольный подъемник был поврежден и, возможно, больше не будет пригоден для эксплуатации.

ГалереяПравить