ФЭНДОМ

«Дамы и господа, мы рады сообщить вам о нашем новом динозавре из Северной Африки мелового периода - Кархародонтозавре! Посетителям, невыдерживающим вида крови, рекомендуем воздержаться от наблюдения за этим динозавром.»
Jurassic Park: Operation Genesis

Кархародонтозавр
JWECarcharodontosaurus
Появления в играх Warpath: Jurassic Park
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Explorer
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Карха
Значение имени «Акулозубый ящер»
Рацион питания Плотоядный
Длина 13 м
Высота 4 м
Вес 9 т
Найденные останки Северная Африка

Кархародонтозавр (англ. Carcharodontosaurus) — род гигантских хищных динозавров мелового периода, обитающих 98—93 млн лет назад. Принадлежит к семейству Carcharodontosauridae, близкому к Аллозаврам.

ОписаниеПравить

Описан по двум зубам из меловых отложений Алжира в 1927 году как Megalosaurus saharicus. В отдельный род выделен Э. Штромером в 1931 году на основании неполного скелета из формации Бахариджа Египта.

Carcharodontosaurus

Реконструкция Фрэда Виерума, известного, как Fred the Dinosaurman

Род был плохо известен до 1996 года, когда П. Серено описал неполный череп из формации Кем Кем Марокко. Затем последовало множество находок (в основном, зубы и позвонки) из альб—сеномана всей Северной Африки (Алжир, Тунис, Ливия, Египет, Нигер, Марокко). Находки Гиганотозавра и других родственных хищных динозавров в Южной Америке позволили уточнить и расширить состав семейства Carcharodontosauridae, выделенного еще Штромером, который впервые обнаружил останки Спинозавра.

Исследование Дональда Хендерсона, куратора динозавров в Королевском музее Тиррелла, показывает, что Кархародонтозавр мог поднимать животных весом до 424 кг в челюстях.

Игры Править

Warpath: Jurassic ParkПравить

Кархародонтозавр является играбельным персонажем в Warpath: Jurassic Park. Его "двигающийся картинкой" была такой же, как у Гиганотозавра и Альбертозавра. Кархародонтозавр появляется в джунглях в бассейне.

Carcharodonto jup-582

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Кархар. доступен в Jurassic Park: Operation Genesis в виде четырехзвездочном большим плотоядным динозавром. Они предпочитают открытые места с водой. Они покрыты черным цветом в то время как цвет внизу серый с белым, также, кажется, есть красные гребни над их глазами. Во время охоты он в густой растительности и ждёт момента для засады. По информации из игры, кажется, живут на Острове Сорна. В этой игре, он хорошо ладит с коллегой четырехзвездочного рейтинга Акрокантозавром. По стечению обстоятельств, палеонтологи классифицировали Акрокантозавра и Кархародонтозавра как два близких родственника. Так же есть ещё совпадения, например, что когда-то Акрокантозавр классифицировался как Аллозавр, которые также близкие родственники к Кархародонтозавру. В JPOG он немного напоминает Гиганотозавра. Это может быть только потому, что они тоже родственники.

Jurassic Park: ExplorerПравить

Карха. показан в DVD-игре Jurassic Park: Explorer .Игрок зарабатывает динозавра, когда он / она выигрывает мини-игру, когда заработан динозавр Кархародонтозавр будет показан ролик с его профайлом . Имя с ошибками, как Charcharadontosaurus (Кхархарадонтозавр).

Jurassic Park: BuilderПравить

Кархародонтозавр один из "бронзовых" динозавров в мобильной игре Jurassic Park: Builder.

Jurassic World: EvolutionПравить

Кархародонтозавр появляется в игре Jurassic World: Evolution в дополненном к игре наборе динозавров Мелового периода. Кархародонтозавр крупный плотоядный динозавр весом в 4,4 тонны с 5 звёздочным рейтингом, чьи останки можно найти в Африке. Его длина в игре составляет 14 метров, а высота 4,4 метра. Поведение Кархароднтозавра в игре аналогично поведению других крупных тероподов, с относительно низкими социальными потребностями. Без генетических модификаций он довольствуются жизнью в вольерах с четырнадцатью другими динозаврами с ещё одной особью своего вида включительно.

Прочее Править

  • Хуану Антонио Байоне, режиссёру Мира Юрского Периода 2, подарили на Рождество зуб кархародонтозавра.
  • В Warpath: Jurassic Park рычания кархародонтозавра сделано из звуков Бенгальского тигра.
  • В Jurassic Park: Operation Genesis его рычание создано разгневанным Африканским слоном, а шипение крокодилами.
  • В Jurassic World: Evolution звуки Кархародонтозавра созданы из вокализаций тигра, льва, медведя и слона. Его смехоподобное звучание сделано из голоса льва, полоскательного звука и замедленного голоса кукабары. Было также использовано его рычание из Jurassic Park: Operation Genesis, которое принадлежит африканскому слону.

ГалереяПравить

АудиоПравить

Рычания и шипения кархародонтозавра в игре Jurassic Park: Operation Genesis:

Carch1
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон