Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Так вот как выглядит токсичный мачизм...»
Бруклин

Кенджи Кон
Jwcc-kenji.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Актёр Райан Поттер
Роль Турист "Мелового Лагеря"
Пол Мужской
Статус Жив

Кенджи Кон (англ. Kenji Kon) — турист "Мелового лагеря" "Мира Юрского Периода". Он один из шести туристов, отобранных для лагеря.

Кенджи - герой второго плана в сериале "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь".

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (С1) (Сериал)

Дерзкий Кенджи внешне имеет уверенность человека, рожденного для привилегий, который рассчитывает далеко продвинуться в жизни благодаря имени своей семьи. И как частый гость в Мире Юрского Периода из-за того, что его богатые родители были крупными инвесторами, он до изнеможения знаком с парком и его живыми динозаврами. Кенджи настолько хорошо знаком с парком, что понимает его системы, принципы их работы и то, как проводить свою команду через них, включая туннели, проходящие под поверхностью острова.

Кенджи страдает от недостатка внимания со стороны его отца и он старается не подводить его. Кон был отправлен в Меловой лагерь на острове Нублар.

В конце декабря 2015 года Кенджи прилетает к остальным туристам на частном вертолёте в сопровождении персонала. Кидая свой багаж в Рокси, Кон знаменует, что с его появлением веселье может начинаться, но Рокси выкидывает его в ответ, не желая быть обслугой. Вожатые Рокси и Дэйв везут отдыхающих в лагерь к нему. Кон провозглашает самого себя альфа-самцом группы из 6 туристов. По дороге выясняется, что Бруклин ведёт известный влог о путешествиях с 57 миллионами подписчиков, поэтому ей единственной оставили телефон. Кенджи, узнав об этом, делает с ней селфи. На пути дорогу перебегает динозавр, и вожатые вышли с электрошокерами в лес в его поисках. Неожиданно динозавр выпрыгивает с другой стороны на Дариуса, напугав Кенджи. Им оказывается компсогнат. Рокси удаётся подоспеть и поймать компи, после чего группа продолжила путь. Миновав большие ворота, туристы попадают прямо к огромному высокотехнологичному Лагерю Мелового периода.

Вожатые ведут туристов на Зиплайн, где открылся вид на перегон стад травоядных динозавров в ночные вольеры. Кенджи путает брахиозавра с бронтозавром, но Дариус его поправляет. Пролетая над ящерами, дети благополучно достигли соседней башни.

Ночью Дариус решил сделать вылазку в загон компсогнатов, но его застаёт Кенджи. Дариус говорит, что хотел поесть, но Кенджи не верит ему и хочет знать правду. Неожиданно вторгается Бруклин и фотографирует их. Он сознаётся им, тогда они поддерживают его авантюру.

Пробравшись на загон, Кенджи в попытке сделать фотографию роняет телефон Бруклин, но тут же спускается, чтобы достать. Дариус обнаруживает, что загон предназначен не для компи, но Кенджи его не слушает. Кенджи изнутри искал компсогнатов для фото, но обнаруживает велоцираптора Блю. Раптор реагирует на вспышку телефона, пытаясь напасть на Кона, тогда тот бежит к воротам наружу. Бруклин жмёт на кнопку, но она открывает ворота внутри, а не снаружи, открыв раптору путь к Кенджи. Дариус ломает сверху трубу, погружая раптора в дым, а сам прыгает к Кенджи, чтобы спасти, но дым быстро рассеивается, обнажая прибывшую стаю рапторов: Эхо, Дельту и Чарли. Велоцирапторы загоняют Дариуса и Кенджи в угол. Неожиданно включается свет, что ненадолго дезориентирует рапторов. Подоспевшая Рокси кидает в загон мясо, которое привлекает всю стаю кроме Блю. Раптор набрасывается на Кенджи и Дариуса, но их успевает увести из загона Дэйв, оставив Блю внутри. Рокси делает Дариусу и Кенджи серьёзный выговор, угрожая выгнать их из лагеря.

Кенджи признаётся, что, как и Дариус, не хочет вылететь, так как всю жизнь стремился, чтобы отец гордился им. Дариус берёт всю вину на себя. Кенджи заявляет, что спас Дариуса из загона. Вожатые с недоверием принимают объяснения как акт дружбы и делают предупреждение.

На следующий день Дариус и Кенджи посланы на исправительные работы убирать навоз динозавров, в то время как остальная группа уезжает на экскурсию в генетическую лабораторию.

Дариус жалуется, что из-за Кенджи он разгребает навоз, а не смотрит на вылупление динозавра. Кенджи убеждает его, что знает парк как свои пять пальцев, и в качестве благодарности Дариусу он мог бы ему показать кое-что. Кенджи ведёт Дариуса в туннель подземной сети, соединяющей воедино весь остров.

Кенджи ведёт Дариуса туда, где держат агрессивных особей, а именно к Карнотавру. Кенджи заявляет, что его хотели назвать его именем, но он отказался, чтобы дождаться чего-то круче. Выйдя с небольшой заминкой наружу, Кенджи, однако, не может найти загон.

Кенджи не может найти загон и сбалтывает, что его отцу на самом деле дела до него нет. Дариус злится на эгоизм Кенджи, заявляющего, что врал из-за того, чтобы его не отослали домой. Кенджи заявляет, что Карнотавр реально есть и он правда хочет сделать хорошее дело. Кинув камень в сторону, Кенджи находит для Дариуса ограждение загона. Однако выясняется, что дети находились прямо внутри загона, а не снаружи, и появляется обитатель вольера.

Кенджи и Дариусу удаётся убегать от карнотавра, делая резкие повороты. Добежав до кормушечной клетки, Дариус застревает в ней. Кенджи удаётся освободить его, используя палку как рычаг, а карнотавр в последний момент врезается в клетку, получая на морду шрам. Кенджи даёт карнотавру имя "Торо" из-за рогов. Кенджи жаль осознавать, что никто, скорее всего, не узнает о том, что он спас Дариуса, но тот отмечает, что сам Дариус будет об этом знать.

Вернувшись к навозной куче вовремя, Дариус и Кенджи встречают вернувшихся из лаборатории, рассказывая, что сблизились и возвращаются в лагерь. Дариус пытается доказать, что динозавры не вымерли из-за собственных газов.

На следующий день Кенджи рассказывает остальным отдыхающем о карнотавре в тайне от Дариуса.

В следующую ночь Дариус рассказывает ночную историю у костра остальным туристам Лагеря, но ему не дают закончить. Сэмми замечает, что Ясмина стоит в стороне, а не сидит в стороне. Кенджи утверждает, что Ясмина хочет быть одна, как он хочет освободиться от хватки напуганного историей Бена. Это навело Сэмми на мысль, что Ясмина стесняется и не знает, как подружиться. Начинается дождь, что гонит туристов в помещение.

На следующий день туристы участвуют в перегоне динозавров на гиросферах, следуя за стадом. Кенджи беспокоится по поводу потенциального шторма, так как его трудноукладываемая причёска может намокнуть, но вожатые его уверяют, что шторм прошёл мимо них. Рокси, к большому негодованию Кенджи, заставляет его ехать с Беном как пассажир.

Кенджи считает, что медленноездящий Бен - худший водитель, которого он знает.

Начинается гроза, что пугает животных. Вожатые, желая обезопасить от них туристов, останавливают гиросферы и зовут обратно в лагерь. Из-за ухудшения связи они едут вперёд, чтобы предупредить персонал об уходе.

Гроза пугает самку синоцератопса, и она покидает своё стадо. Дариус беспокоится, что она потеряется, и, веря в свои знания, думает, что способен её загнать обратно. Кенджи берёт управление гиросферы на себя, желая участвовать в перегоне.

Гиросферы блокируют динозавра с трёх сторон. Дариус вынуждает синоцератопса бежать в общее стадо. Гиросфера дариуса преградила путь синоцератопсу, но тот сбил её и продолжил бег. Гиросфера катится в стадо динозавров, распугивая их.

Паническое бегство динозавров загоняет гиросферы в лес. Бен разрешает вести Кенджи, чтобы тот вывел их из леса, но их гиросфера врезается в дерево и ломается.

Ясмина и Сэмми, проезжая по лесу, находят Бена и Кенджи и забирают к себе внутрь. Вместе они находят по крикам место тонущих Бруклин и Дариуса. Ясмина и Кенджи пытаются вытащить гиросферу из грязевой ямы, но безрезультатно. К месту приходит синоцератопс. Сэмми удаётся наладить связь с животным с помощью ветки с листвой. Используя лианы, привязав один конец к гиросфере, другой к синоцератопсу, команда достаёт Дариуса и Бруклин.

Приезжают Дэйв и Рокси и забирают детей обратно в лагерь.

Рокси делает замечание, что сделанный трюк был опасен, но туристы всё равно были счастливы.

Утром в неделю после Рождества, когда на остров прибывает Саймон Мазрани. Рокси и Дэйв оставляют детей одних, чтобы связаться с Клэр Диринг лично, и отправляют им записку, запрещающую уходить.

Дариус снова пытается сблизиться с остальными отдыхающими, но они не в настроении. Кенджи по-прежнему обвиняет его в событиях предыдущего дня. В то же время Бен обвиняет Кенджи и укоризненно смотрит на него, однако злобный взгляд Кона становится сильнее. Дариус пытается сплотить группу, чтобы покататься на каяках, несмотря на отсутствие сопровождающих, но Кенджи передаёт ему записку Рокси и Дэйва. Тем временем Бруклин сталкивается с группой, обвиняя одного в краже ее телефона, хотя группа отрицает, что забрала его. Кенджи подтверждает, что отправил через него селфи. Бруклин обвиняет Сэмми в краже, но Ясмина защищает ее. В предвкушении потенциальной драки у Кенджи поднимается настроение.

Группа отвлекается от споров на звук рева динозавра, и все направляются на балкон. Группа, за исключением Бена, идет на смотровую площадку, чтобы попытаться увидеть, от какого животного исходил звук. Бен пугается находиться один и бежит за группой. Столкнувшись с запертой дверью в Смотровую башню, Бруклин использует шпильку для волос, чтобы дать туристам проникнуть внутрь, удивив Кенджи.

Достигнув вершины, группа, особенно Кенджи, устаёт от лестницы, но прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть брахиозавра, питающегося с дерева. В этот момент к башне подходят два сотрудника парка, пытаясь предупредить их об активе, который выбрался на волю. Участники лагеря слышат еще один рев, и на брахиозавра нападают. Внезапно приближается Индоминус рекс и устраивает засаду на сотрудников и убивает их. Индоминус переходит через ограждение и атакует Смотровую башню.

Башня начинает раскачиваться, и Сэмми чуть не падает, но Ясмина спасает её, а затем объединенными усилиями Дариуса и Кенджи поднимает. Группа пытается использовать канатку, чтобы сбежать. Кенджи помогает отправиться Бену и вскоре улетает сам, но срабатывает аварийная блокировка, в результате чего они застряли в центре троса. Когда Индоминус пытается взобраться на конструкцию, Дариус объединяется с Ясминой, чтобы попытаться создать достаточный импульс, чтобы толкнуть других туристов с достаточной силой для продолжения движения. Тем не менее Индоминусу удается сбить первую башню вместе с тросом, отправив отдыхающих на землю.

Дариус просыпается, другие отдыхающие все еще дезориентированы. Жители лагеря бегут обратно в лагерь, но обнаруживают, что лагерь был разрушен Индоминусом.

Ясмина находит радио, но понимает, что они сами по себе, обнаружив, что оно сломано. Бруклин публично снова обвиняет Сэмми перед группой, требуя вернуть ей телефон и раскрывая ее предыдущие подозрительные действия в парке. Сэмми отрицает это. Бен пытается их успокоить, боясь Индоминуса, но его боязнь начинает высмеивать Кенджи. Бен также отвечает ему и в итоге заключает, что туристы оказались без какой-либо защиты и их никто не спасёт. Дариус сплачивает группу, говоря, что им нужно работать вместе, чтобы добраться до главной туристической зоны парка и получить помощь.

Туристы идут по джунглям, все они явно устали после того, как гуляли несколько часов. Бен пугает группу своим криком после того, как наступил на ветку, заставляя отдыхающих остановиться, чтобы обсудить свою ситуацию. Группа по-прежнему ведет споры. Кенджи заявляет, что он должен принимать решения, поскольку он является лидером, а затем сразу же делегирует всю ответственность Дариусу.

Дариус быстро понимает, что они рядом с загоном Карнотавра, и возглавляет группу. Подойдя к разрушенному ограждению, они обнаруживают, что сбежал и Карнотавр. Дариус выясняет, что Кенджи рассказал всем о предыдущем инциденте с хищником. Дариус заявляет, что вольер находится к северу от главного парка, и поэтому им нужно направиться в противоположном направлении, чтобы попытаться добраться до Центра для посетителей.

По мере того, как группа продолжает движение, она сталкивается с трупом анкилозавра и разбитой гиросферой. Когда группа слышит шорох в джунглях, они сначала ищут убежище, прежде чем выясняется, что это Бампи. Кенджи снова ставит Дариуса в опасное положение, чтобы обдумать новый план, и Дариус решает отправиться в полевую лабораторию, которую они посетили ранее.

Бен призывает Бампи следовать за группой, несмотря на неодобрение. Кенджи говорит Бену попрощаться с медленным анкилозавром. Бен заступается, утверждая, что Бампи должна следовать за ними в фургоне, который он обнаружил, когда они утверждали, что Бампи слишком медленная. Группа находит планшеты и радио внутри фургона, но не может выйти на связь. Кенджи определяет, что фургон принадлежит ACU, чьё мастерство он признаёт. Они обнаруживают, что на планшете есть программа для электронного отслеживания всех динозавров, с помощью которой можно определить, что несколько животных вышли из отведенных для них областей.

Группа внезапно узнает о приближающемся динозавре, поскольку Бампи становится взволнованной. Не полностью подготовленный Кенджи садится за руль. Он заводит фургон в тот момент, когда Индоминус выходит из джунглей и начинает преследовать группу. Вмешательство Ясмины заставляет фургон съехать с дороги, и в конце концов ему удается увернуться от Индоминуса, когда они останавливаются возле исследовательской лаборатории.

Группа решает искать убежище в генетической лаборатории, быстро сталкиваясь с ученым, оставшимся после эвакуации. Подав им свой праздничный торт, ученый сообщает им, что все пути связи закрыты. Рыгнув, Кенджи извинился и спросил, можно ли ещё кусок торта, и исследователь не возразил. Эдди разглагольствует о том, что доктор Ву хранит свою работу в секрете от Мазрани и Клэр, утверждая, что помощи не будет. После того, как Дариус сообщил, что они приехали туда, ученый выбегает на улицу. Кенджи подмечает, что оставил ключи в машине, и Эдди уезжает.

Ясмина бросается в погоню, но Машину настигает Индоминус и сталкивает с дороги. Индоминус Рекс убивает его. Туристы пытаются бежать, но случайно наталкиваются на ограждение, блокирующий им выход.

Индоминус продолжает преследовать отдыхающих через ящики. Дариус направляет группу к побегу, бросая камень, чтобы отвлечь динозавра и выиграть время. Ясмина выталкивает Кенджи с водительского сиденья. Дариус с трудом попадает в фургон, когда они уезжают.

В этот момент Рокси звонит группе по радио и убеждает их оставаться в лагере из-за чрезвычайной ситуации. Однако Дариус и Кенджи сообщают им, что лагерь разрушен, и что они едут в главный парк на фургоне. Когда отдыхающие празднуют с облегчением, фургон спотыкается о ухабистую землю, и в суматохе из кармана Сэмми выпадает телефон на виду у всех. Все в группе настолько ошеломлены этим, что оно даже отвлекает Ясмину за рулём до такой степени, что она разбивает машину.

Фургон разбивается, туристы восстанавливаются после травм. Группа обвиняет Сэмми во лжи. Чувствуя давление, Сэмми признает, что она шпионка Mantah Corp. Ранчо ее семьи задолжало деньги у Mantah Corp.

Сэмми пытается извиниться, но группа, в частности Яз, отказывается принять ее извинения. Сэмми убегает, а туристы перегруппировываются и пытаются определить новый образ действий. Их прерывает Индоминус, преследуемая вертолетом, пилотируемым Саймоном Мазрани. Узнав вертолёт, Кенджи болеет за Мазрани и ждёт его победы. Вертолет преследует Индоминуса до Птичника, после чего тот врывается внутрь и освобождает птеранодонов. Участники лагеря беспомощно наблюдают, как птеранодоны заставляют вертолет разбиться, в результате чего Саймон Мазрани погибает, как раз перед тем, как птеранодоны нападают на них.

Кенджи хватает планшет и определяет, что река для каяков - лучшее место для укрытия, так как она находится под землей и обеспечивает относительную безопасность. Группа убегает от птеранодонов, пока Бампи, Дариус] и Бен пытаются спастись, неся анкилозаврёнка. Отдыхающие едва успевают убежать, сумев запереть за собой дверь. Они решают использовать каяки на аттракционе для навигации по реке, а на одном судне помещаются два человека.

Отдыхающие встречают пещеру, освещенную биолюминесцентными бактериями, и большой водопад. Бруклин пытается переложить вину за их ситуацию на Сэмми, однако Кенджи заявляет, что стоит почувствовать себя на её месте.

Затем группа встречает паразауролофов. Паразавры заинтересовываются криками Бампи и начинают толкать каяки, но внезапно убегают. Затем группу почти втягивает в боковой туннель из-за сильного потока, который выталкивает их в лагуну Мозазавра. Мозазавр начинает кружить вокруг них, изучая, и туристы стараются добраться до зрительских трибун.

Кенджи и Бруклин добираются до лестницы, но остальная часть группы все еще слишком далеко. Ясмина выпрыгивает из каяка на центральную платформу, чтобы отвлечь внимание. Как только Мозазавр собирается атаковать Сэмми и Дариуса, Ясмина успешно отвлекает его внимание, ударяя по платформе веслом. Мозазавр собирается атаковать Ясмину, однако Кенджи манипулирует элементами управления кормлением. Он поднимает цепь кормушки, на которую запрыгивает Ясмина. Мозазавр выпрыгивает из воды, едва не захлопнув челюсти на Ясмине.

Это разрывает цепь, а Ясмина немягко приземляется в безопасное место. Туристы отдыхают на трибунах на закате. В парке поднимается звук сирен.

Звук сирены предупреждает посетителей парка о немедленной эвакуации, поскольку последний паром отправится через два часа. Используя карту, Бен указывает, что причал находится на южной оконечности острова, и им будет трудно добраться до нее вовремя. Туристы видят приближающуюся монорельсовую дорогу и пытаются использовать ее, чтобы добраться до пристани.

Как только группа достигает монорельса, их блокирует карнотавр Торо. Группа решает попытаться проскользнуть мимо, пока динозавр повернулся спиной, так как Дариус отвлек его. Достигнув вершины платформы, они достигают монорельса, когда он прибывает, но система оповещения громко предупредила карнотавра об их присутствии. Хищник бросается в погоню, но с трудом поднимается по лестнице, спотыкается и падает на полпути. Дариус бежит, чтобы спасти Ясмину, а Кенджи держит двери.

Путешественники успевают добраться до платформы вовремя. Езжая на монорельсовой дороге, группа расслабляется.

Группа празднует, поскольку они считают, что их спасение и эвакуация близки. Бен предлагает выжившим шоколадные батончики без сахара в качестве закуски, но группе они не нравятся. Участники лагеря обсуждают, что они хотят сделать после спасения, а затем произносят тост за выживших после событий дня. Однако их настроение меняется после того, как они услышали отдаленный взрыв. Сэмми пытается поднять тост за новых друзей, но не получает теплый прием, поскольку группа не уверена, увидятся ли они когда-нибудь снова после спасения.

По мере того, как монорельс продолжает двигаться к месту назначения, Дариус сокрушается, что Мир Юрского Периода - не то место, которое он себе представлял, и группа выражает ему свои соболезнования по поводу его потери. Между тем на вопрос Кенджи Бен признает, что единственная причина, по которой он находится в лагере, заключается в том, что его мама работает на Саймона Мазрани и она хотела, чтобы он столкнулся со своими страхами. Его прерывает звук, когда что-то большое врезается в монорельс, и Дариус бежит на поиски.

После того, как он бросился к задней части поезда, он попросил группу срочно выключить свет и начинает разбивать осветительные приборы. Выясняется, что монорельс атакует стая птеранодонов, и группа вооружается фонариками, пытаясь уничтожить светильники, чтобы попытаться увести атаку. В то время как атака продолжается, Дариус ведет группу к другому вагону поезда в попытке уклониться. Затем они видят впереди, что птеранодоны атаковали другой монорельсовый вагон, который взорвался посреди пути.

Дариус понимает, что им нужно сменить рельсы или остановить машину, чтобы избежать столкновения. Они бегут к передней части поезда, чтобы попытаться добраться до управления. Обнаружив его запертым, они понимают, что им нужно выйти из поезда, чтобы добраться. Сначала Дариус предлагает выйти, но обнаруживает, что Бен вызвался добровольцем и уже вышел из вагона через верх. Бен отказывается вернуться, прося Дариуса отвлечь внимание. Группа использует свои фонарики, чтобы попытаться отвлечь атакующих птеранодонов.

Бену удается переключить рельсы. Когда Бен открывает входную дверь с другой стороны, он обнимает Бампи, а группа его подбадривает. В этот момент в вагон врезается Птеранодон, пытаясь улететь с Беном, хотя Дариусу удается вырвать и удержать его. Дариус пытается спасти Бена от падения, а птеранодоны продолжают атаковать монорельс. Несмотря на все усилия одного Дариуса, Бен падает в джунгли внизу, и птеранодоны ныряют за ним, к ужасу его товарищей по лагерю. Группа оплакивает своего павшего друга. В этот момент Дариус понимает, что, когда они поменяли рельс, монорельс начал возвращаться.

Дариус понимает, что им нужно сбежать с монорельса, поскольку Бруклин замечает место, где дорога приближается к земле, и определяет это как возможную точку прыжка. Кенджи вооружается сумкой Бена и берёт с собой Бампи. Несмотря на свои опасения, группа спрыгнула с поезда и приземлилась посреди джунглей. Кенджи понимает, что Бампи не с ними, когда они приземлились, и начинает кричать, так как некоторые в группе хотят найти Бампи и Бена, но Бруклин предупреждает их, что Бен, вероятно, мертв.

Они понимают, что не смогут добраться до парома, если начнут движение немедленно, и группа неохотно соглашается. Туристы пытаются бежать через джунгли, но Ясмина падает из-за истощения и травм. Пытаясь продолжить движение, Яз оказывается неспособной идти дальше без посторонней помощи.

В поисках кратчайшего пути Дариус призывает Кенджи провести их в туннели технического обслуживания в надежде, что один из них приведет к докам. Группа пробирается в туннели, но быстро теряется. Они видят, что их путь прегражден воротами безопасности. Бруклин находит электрошокер для динозавров, которую они используют в качестве трости для Яз, хотя Кенджи сначала попытался использовать его, чтобы взломать дверь. Кенджи начинает расстраиваться, набрасываясь на группу, и они прерываются звуком приближающегося динозавра в туннелях.

Когда тень динозавра приближается, Кенджи готовится к немедленной атаке, но это оказывается группа Компсогнатов. Компи продвигаются вперед к группе, хотя Кенджи продолжает спорить.

Споры группы и продвижение Компи останавливаются карнотавром Торо, приближающегося по туннелям. Хищник преследует детей по туннелям, пока им не удается уклониться от него, используя решетку в полу. Их попытки прорваться в другую область настораживают Карнотавра, который находит их укрытие. Едва ускользнув от хищника, группе удается сбежать в ближайшую к причалу ветку туннеля.

Их триумф был недолговечен, так как они обнаруживают, что выход перекрыт. Когда группа ищет ответы у Дариуса, он впадает в отчаяние, понимая, что они попали в ловушку, к которой приближается Карнотавр. Кенджи заверяет его, что именно он помог группе выжить, и что они должны работать вместе, чтобы пройти через это. Дети начинают открывать ящики поблизости, чтобы определить, есть ли что-нибудь полезное.

Обнаружив коробку баллонов со сжатым воздухом, Дариус решает использовать ее в качестве оружия или отвлечения внимания против Карнотавра. Когда Карнотавр приближается, Яз и Кенджи используют электрошокер для динозавров, чтобы поджечь запал на ящике. Однако животное толкает тележку с ящиками, отправляя ящики в полёт и вызывая пожар. Карнотавр продолжает атаковать группу, поскольку они едва уклоняются от него в ограниченном пространстве. По мере того как атака продолжается, несколько баллонов с воздухом прижимаются к стене, и Дариус бросает электрошокер в резервуары с сжатым воздухом, вызывая взрыв, который разрушает большую часть туннеля.

Когда группа выбирается из-под обломков, они ошеломлены, увидев, что Карнотавр тоже выжил, хотя он сильно изранен. Животное решает уйти, чтобы исцелиться от ран, а не пытаться вступить в столкновение. В этот момент участники лагеря понимают, что взрыв создал выход. Они обнаруживают, что Мир Юрского Периода был эвакуирован. Дариус заверяет группу, что они будут заботиться друг о друге, пока их не спасут.

Несколько дней спустя Кенджи и остальных отдыхающих преследует тираннозавр рекс, который охотится на паразауролофа и убивает его. Группа решается пойти на Мэйн-стрит в поисках припасов. Отдыхающие решают попробовать найти место, где можно перекусить и отдохнуть, поскольку Ясмина все еще ранена. Ребята приезжают и обнаруживают, что Мэйн-стрит заброшена и лежит в руинах из-за битвы между Индоминусом и Тираннозавром. Глядя на сломанное ограждение лагуны Мозазавра, они делают вывод, что оно было убито морской рептилией.

Когда они пересекают Мэйн-стрит, Кенджи пользуется моментом, чтобы в шутку попросить Бруклинн дать ему автограф на распродаже зарядного устройства для телефона. Группа следует за Дариусом, когда он ведет её через разрушенные магазины, чтобы найти способ общаться. Они быстро понимают, что нет электричества, потому что телефоны не работают. Тем временем Кенджи находит рации, с помощью которых они могут разговаривать друг с другом.

По мере того, как группа разделяется, чтобы найти возможный маячок бедствия, Бруклинн начинает документировать себя и отдыхающих на Мэйн-стрит, используя Кенджи в качестве оператора. Кенджи находит самокат, чтобы иметь возможность более эффективно документировать себя. Пока туристы продолжают поиски, к Мэйн-стрит направляется тираннозавр. Кенджи находит замороженную пиццу, но не может ее съесть, так как она не разморозилась. Однако, когда они оставляют пищу таять, она привлекает Компи, и группа вынуждена выбросить ее, чтобы отвлечь падальщиков.

Не найдя маяка или припасов, участники лагеря решают отдохнуть, пока Дариус не узнает, что маяк должен быть замаскирован. Итак, туристы теперь пытаются искать предметы с камуфляжной маркировкой в ​​надежде найти маяк. Они находят сломанный столб и решают, что его утащили в Королевство ти-рекса, быстро понимая, что Тираннозавр собирает материалы, чтобы сделать гнездо.

Кенджи.png

Прочее

  • На момент событий сериала (2015-2016) Кенджи было 15 лет, а его рост составлял 1,85 м.
  • Не известно, смог ли Дариус доказать Кенджи, что динозавры не вымерли от своих газов, засоряющих атмосферу.
  • Хотя никто из туристов Мелового Лагеря этого не заметил, Кенджи виновен во многих несчастьях, происходящих в 3 сезоне, в том числе в освобождении Скорпиоса Рекса и в запуске вечеринки на яхте в бухте вместо того, чтобы проследовать плану Дариуса переночевать и немедленно найти топливо, а не дожидаться, когда в борту возникнет пробоина.
  • До выхода 4 сезона, факт того, что Кенджи тайно влюбился в Бруклин, оставался фанатской теорией у нескольких поклонников.
  • Момент, когда на Кенджи напал неостановимый приступ кашля во время сна тираннозавров в 4 сезоне, полностью взят из романа-первоисточника "Парк Юрского периода", когда Лекс не могла прекратить кашлять, что разбудило ти-рекса.
  • Первоначально Кенджи должен был быть невысоким худым мальчиком в очках по имени Си, с внешностью и личностью, больше похожими на Бена Пинкуса, в то время как сам Бен был более старшим, более спортивным и уверенным в себе. В финальной версии он и Бен поменялись ролями. Си был переименован в Кенджи, и теперь он был старшим и уверенным парнем, а Бен стал меньше и нервнее.

Галерея

Advertisement