Парк Юрского Периода вики
Кентрозавр
Kentrosaurus JWTG.jpg
Значение имени "Жалящая ящерица"
Рацион питания Растенеядный.png Растительноядный
Длина 4,5 м.
Высота 1,5 м.
Найденные останки Африка
Место обитания Остров Нублар

Кентрозавр (англ. Kentrosaurus) - это небольшой травоядный представитель семейства стегозаврид.

Описание

Кентрозавры передвигались на четырёх конечностях, но, вероятно, могли вставать на задние лапы, дотягиваясь за пищей до высоких веток. Голова маленькая, мозговая полость в черепе не более 6 см. Хвост, состоящий из 40 позвонков, составляет чуть больше половины длины тела.

Вдоль всего тела от головы до кончика хвоста тянулись два ряда костных образований, которые служили защитой от хищников. На шее и передней части туловища шли плоские и широкие пластины, аналогичные пластинам стегозавра, далее до конца хвоста, все более длинные копьеобразные шипы. Гибкий хвост, в сочетании с расположенными на нём шипами, вероятно, представлял грозное оружие обороны. На плечах животного находилась дополнительная пара торчащих в стороны длинных шипов.

Строение челюстей кентрозавра плохо приспособлено для жевания, вероятно животные заглатывали пищу большими порциями, не пережевывая её. Вероятно, функцию измельчения пищи брали на себя гастролиты — камни, которые некоторые рептилии и динозавры заглатывают для этой цели.

В играх

Jurassic Park: Explorer

Кентрозавра можно найти в игре "Jurassic Park: Explorer". Игрок может его получить, выиграв мини-игру.

Jurassic Park III: Park Builder

Кентрозавр появляется в "Jurassic Park III: Park Builder".

Jurassic Park: Operation Genesis

Кентрозавр появляется в игре "Jurassic Park: Operation Genesis" как небольшой травоядный динозавр.Он как и Стегозавр размахивает своим хвостом с шипами,что бы убить маленького динозавра ему понадобится 3-4 удара а также после каждого удара хищник будет падать.Но для того что бы убить крупного хищника ему понадобится сделать намного больше ударов хвостом,хотя сам хищник не будет падать.Поэтому скорее всего такая битва закончится смертью Кентрозавра.В игре они одиночки,но иногда когда рядом с ними много хищников они будут защищаться вместе.Маленьким динозаврам таким как:Дриозавр,Галлимим,Гомолоцефал надо быть окуратней рядом с Кентрозавром,так как одного удара его хвостом хватит что бы убить такого маленького динозавра.

Jurassic World: The Game

Кентрозавра можно создать в игре "Jurassic World: The Game". Это "Легендарный" динозавр, который стоит 6000 ДНК.

Jurassic World: Evolution

Кентрозавра можно создать в "Jurassic World: Evolution" как среднего травоядного динозавра.

Jurassic World: Alive

Кентрозавра можно найти в "Jurassic World: Alive".

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр