ФЭНДОМ

« - А ты Чингачгук Большой Змей?»
Оуэн Грейди

Кен Уитли
Тедди
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Тед Левин
Роль Лидер наёмного спец-отряда
Пол Мужской
Статус Мёртв

Кен Уитли (англ. Ken Wheatley) — самоуверенный опытный наёмник, которого Элай Миллз нанял для спасения динозавров с Исла Нублара. Кен - отрицательный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Кен Уитли нанят Элаем Миллзом возглавлять солдат для операции сэра Бенджамина Локвуда по спасению динозавров с острова Нублар. От Миллза он получил приказ доставить последнего велоцираптора Блю живой и желательно со свежими образцами крови. После прибытия на остров на Аркадии Кен обустраивает лагерь и ловит несколько крупных травоядных.

По прибытии Клэр Диринг, Франклина Уэбба, Зии Родригес и Оуэна Грейди Кен приветливо жмёт им руку. Уитли с некоторыми остальными солдатами сопровождает в броневиках прибывших по руинам Парка в бункер, где можно определить место нахождения Блю. По пути Родригес выбегает из броневика, чтобы посмотреть на Брахиозавра, не смотря на предостережения Кена. Не смотря на скептизм Кена, Франклин взламывает вход в бункер. После получения адреса с помощью отпечатка руки Клэр Уитли собирается пойти с Оуэном и своими солдатами за раптором, но Зиа наставивает на своём присутствии и идёт с ними.

После того, как Оуэн находит Блю, он просит Кена дождаться его сигнала перед выстрелом транквилизатором, и тот говорит, что прикроет. Оуэн почти налаживает связь с одичавшим раптором, но появляется Уитли, уверенный в том, что Велоцираптор сонно упадёт на землю с одного выстрела, и выстреливает в Блю, рассекречивая себя и своих солдат. Видя, что одного дротика не хватило, Кен стреляет ещё раз, но и этого не хватает, и один из подопечных Уитли попадает под атаку Блю. Кен кричит не стрелять в неё, но, умирая, солдат всё же стреляет, от чего Раптор падает на землю, а Кен расстраивется. Оуэн угрожающе надвигается к Кену, собираясь ругаться, но Уитли нацеливает на того оружие и стреляет транквилизатором. Зия говорит, что без неё Блю умрёт, тогда Кен договаривается с ней о том, что если раптор умрёт, то Уитли застрелит Зию.

Когда Кен был на обратном пути в лагерь, он позвонил Миллзу и потребовал бонус к зарплате за поимку Блю, на что получает приказ привезти животных к Поместью как можно скорее из-за отставания в графике.

При возвращении Уитли в лагерь он командует подопечнным закругляться с погрузкой спасённых динозавров на корабль как можно скорее и по ходу дела вырывает зуб у стегозавра для своего будущего ожерелья. После Кен ведёт грузовик с Блю на корабль, где ждёт результатов от Зии.

По прибытии к Поместью Локвуда Уитли заглядывает к Зие и просит образцы крови Блю, на что она говорит, что не собирается перезагружать пищевую цепь ради проклятых образцов, и Уитли остаётся только закрыть окно и сказать себе: "Какая противная баба!".

Когда грузовики с динозаврами почти прибывают к Поместью, Кену сообщает один из подопечных, что Клэр и Оуэн остались в живых, тогда Уитли находит и хватается за машину, которую ведут беглецы, и ведёт пару к Миллзу, который запирает её. Оуэн просовывает руку Миллза к себе и собирается сломать, на что Уитли нацеливает на него пистолет и говорит отпустить, что Грейди и делает. Кен спрашивает о том, как покончить с ними, и Миллз говорит, что всем надо быть убеждёнными в том, что они сгорели на острове во время извержения. Кен уходит на улицу ждать конца начавшегося аукциона по продаже спасённых динозавров, когда Элай выплатит ему бонус.

Видя, что аукцион кончился его уничтожением Стигги, Уитли заходит в зал в поисках Миллза, но находит прототипа индораптора в клетке в центре зала. Замечая, что такого зверя не видел на острове, Кен стреляет в него двумя дротиками с транквилизатором и залезает в клетку, где пытается выдернуть прототипу зуб, но из-за необычного крепления зуба и величины это не получается. Кен становится отвлечён чем-то сзади, но, поворачиваясь, ничего не обнаруживает. Думая, что показалось, Уитли продолжает пытаться выдернуть зуб, говоря: "Откройте шире!", пародируя стоматологов, затем ему опять что-то кажется сзади, он поворачивается и обнаруживает двиужющийся хвост прототипа индораптоа. Кен осознаёт, что зверь только притворялся спящим и неожиданно становится захвачен его зубами. Животное поднимает руку Уитли вверх, в конечном итоге откусывая её. Кен падает к стене клетки и встречает морду прототипа перед своим носом, а затем оглушительное рычание. Прототип индораптора терзал Уитли максимально медленно, и когда он обхватил челюстями живот Кена, тот был ещё жив и пытался отбиваться, пока покупательница из ближайшего лифта не привлекла внимание гибрида, что заставило его остановиться, а Уитли умер от болевого шока и потери крови.

ПрочееПравить

  • Фразу Кена "What a nasty woman!", которую он говорит после отказа Зии в добыче крови Блу, сам придумал и сказал Тед Левин на съёмках, отсылаясь на Дональда Трампа с его фразой "Such a nasty woman!".
  • В некоторых странах не показывали сцену, где прототип индораптора откусывает Уитли руку.
  • То, как прототип индораптора схватил зубами руку Кена Уитли и поднялся, напоминает дилофозавра, который схватил зубами голову Денниса Недри и тоже поднялся в Парке Юрского периода.
  • Кен имеет сходства с Роландом Тембро; Роланд хотел заполучить голову самца тираннозавра, а Уитли зуб самца прототипа индораптора; Тембо не очень хорошо знал динозавров, из-за чего не мог произнести правильно названия некоторых видов, а Кен не смог понять, что прототип индораптора не простой динозавр, а гибрид.
  • Илья Исаев, озвучивший Кена на русском, озвучивал Яна Малкольма в Парке Юрского периода.

Галерея Править