ФЭНДОМ

«Я фасилитатор экспедиции.»
Кен Уитли

Кен Уитли
Тедди
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Тед Левин
Роль Лидер наёмного спец-отряда
Пол Мужской
Статус Мёртв

Кен Уитли (англ. Ken Wheatley) — самоуверенный опытный наёмник, которого Элай Миллз нанял для спасения динозавров с Исла Нублара. Кен - отрицательный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

После 2017 года Кен Уитли нанят Элаем Миллзом возглавлять солдат для операции сэра Бенджамина Локвуда по спасению динозавров с острова Нублар от извержения вулкана. От Миллза он получил приказ доставить последнего велоцираптора Блю живой. После прибытия на остров на Аркадии к старому пирсу общего пользования Мира Юрского периода отряд Уитли использовал этот причал и основной лагерь, устроенный в центре острова, для координации операции. Во время своего нахождения на острове отряду Кена удаётся поймать несколько динозавров и собрать их у причала.

22 июня, по прибытии Клэр Диринг, Франклина Уэбба, Зии Родригес и Оуэна Грейди Кен приветливо жмёт им руку. Уитли с некоторыми остальными солдатами сопровождает в броневиках прибывших по руинам Парка в радио-башню, где можно определить место нахождения Блю. По пути Родригес выбегает из броневика, чтобы посмотреть на Брахиозавра, несмотря на предостережения Кена о небезопасной среде, который выбежал за ней с пистолетом. Прибыв к башне, Кен выражает явный скептизм по поводу действий Франклина, пытающегося взломать вход в радио-бункер, но у Уэбба в итоге всё получается. В бункере Уитли докладывает прибывшим, что его люди уже поймали несколько динозавров из-за того, что крупных травоядных легко найти. После получения координатов Блю Уитли собирается пойти с Оуэном и своими солдатами за раптором, но Зия наставивает на своём присутствии из-за сильных успокоительных снарядов Кена и идёт с ними.

Jursky-svet ff
Броневик с Оуэном, Зией, Уитли и его людьми останавливается на расстоянии от Блю по просьбе Оуэна, и Кен, выходя, говорит, что прикроет Грейди. После того, как Оуэн находит след Блю, он просит по рации Кена, оставленного позади, дождаться его сигнала перед выстрелом транквилизатором. Оуэн, встретив Блю, почти налаживает связь с одичавшим раптором, но появляются люди Уитли с их лидером, уверенным в том, что велоцираптор сонно упадёт на землю с одного выстрела, и один из наёмников выстреливает в Блю. Один из подопечных Уитли попадает под атаку Блю, и, видя, что одного дротика не хватило, Кен стреляет ещё раз, но и этого не хватает, тогда атакуемый наёмник достаёт пистолет. Кен кричит не стрелять в раптора, но, умирая, солдат всё же стреляет, от чего Блю падает на землю, а Кен расстраивается. Оуэн угрожающе надвигается к Кену, собираясь ругаться, но Уитли стреляет в него транквилизатором. Зия достаёт с земли пистолет и говорит, что без неё Блю умрёт, тогда Кен договаривается с ней о том, что если раптор умрёт, то Уитли застрелит Зию.

Во время извержения вулкана, когда Кен был на обратном пути в лагерь с Блю в клетке, он позвонил Миллзу и потребовал бонус к зарплате за поимку "той, которая Блю", на что получает приказ привезти животных к Поместью Локвуда как можно скорее из-за отставания в графике.

После возвращения Уитли в лагерь на причале он командует подопечнным закругляться с погрузкой спасённых динозавров на корабль как можно скорее и по ходу дела вырывает зуб у молодого стегозавра для своего будущего ожерелья. После этого Кен подходит к не годующей от обращения наёмников с Блю Зие и говорит своим людям грузить раптора в грузовик. По завершении погрузки корабля Уитли стал ждать результатов лечения Блю от Зии.

По прибытии к Поместью Локвуда Уитли заглядывает к Зие и просит образцы крови Блю, на что она говорит, что не собирается перезагружать пищевую цепь ради проклятых образцов, и Уитли остаётся только закрыть окно и сказать себе: "Какая противная баба!".

Когда грузовики с динозаврами почти прибывают к Поместью, Кену сообщает один из подопечных, что Клэр и Оуэн остались в живых, тогда Уитли находит и хватается за грузовик, который ведут беглецы, и ведёт пару к Миллзу, который запирает её в сооружении для содержания динозавров в Поместье. Оуэн просовывает руку Миллза к себе во время его монолога и собирается сломать, на что Уитли нацеливает на него пистолет и говорит отпустить, что Грейди и делает. Кен спрашивает о том, как покончить с ними, и Миллз говорит, что всем надо быть убеждёнными в том, что они сгорели на острове во время извержения. Кен уходит на улицу ждать конца начавшегося аукциона по продаже спасённых динозавров, когда Элай выплатит ему бонус.

Видя, что аукцион кончился его уничтожением Стигги, Уитли заходит в зал в поисках Миллза, но находит прототипа индораптора в клетке в центре зала. Замечая, что такого зверя не видел на острове, Кен стреляет в него двумя дротиками с транквилизатором и называет индораптора "крепким парнем", так как тот не засыпал, тогда он собирается выстрелить третьим, но индораптор неожиданно падает на пол. Уитли залезает в клетку, замечает, что индораптор "вроде Хот-рода с хорошенькими зубками" и пытается выдернуть зуб гибрида, чтобы использовать его центральным украшением ожерелья, но из-за необычного крепления клыка и величины это не получается. Кен становится отвлечён чем-то сзади, но, поворачиваясь, ничего не обнаруживает. Думая, что показалось, Уитли продолжает пытаться выдернуть зуб, говоря: "Откройте шире!", пародируя стоматологов, затем ему опять что-то кажется сзади, он поворачивается и обнаруживает двиужющийся хвост прототипа индораптоа. Кен осознаёт, что зверь только притворялся спящим и неожиданно становится захвачен его зубами. Животное поднимает руку Уитли вверх, в конечном итоге откусывая и поедая её. Кен падает на пол клетки и встречает морду индораптора перед своим носом, а затем оглушительный рёв. Прототип индораптора терзал Уитли максимально медленно, и когда он обхватил челюстями живот Кена, тот был ещё жив и пытался отбиваться, пока покупательница из ближайшего лифта не привлекла внимание гибрида, что заставило его остановиться и выйти из клетки, а Уитли умер от болевого шока и потери крови.

ПрочееПравить

  • Фразу Кена "What a nasty woman!", которую он говорит после отказа Зии в добыче крови Блю, сам придумал и сказал Тед Левин на съёмках, отсылаясь на Дональда Трампа с его фразой "Such a nasty woman!".
  • Из Мира Юрского периода 2 вырезана сцена, где Оуэн и Уитли с его трядов во время поисков Блю находит в джунглях труп 16-метрового стегозавра. Сцена, вероятно, служила отсылкой на фильм "Кинг Конг" (1933), где был убит гигантский стегозавр.
  • В некоторых странах не показывали сцену, где прототип индораптора откусывает Уитли руку.
  • То, как прототип индораптора схватил зубами руку Кена Уитли и поднялся, напоминает дилофозавра, который схватил зубами голову Денниса Недри и тоже поднялся в Парке Юрского периода.
  • В то время как Роберт Малдун при атаке велоцираптора кричал свою известную фразу: "Shoot her!" (Стреляйте в неё!), Кен наоборот кричал: "Don't shoot her!" (Не стреляй в неё!).
  • Уитли - второй персонаж, который предал Оуэна после того, как тот попросил дождаться его сигнала, первый - Вик Хоскинс.
  • Кен имеет сходства с Роландом Тембро; Роланд хотел заполучить голову самца тираннозавра, а Уитли зуб самца индораптора; Тембо не очень хорошо знал динозавров, из-за чего не мог произнести правильно названия некоторых видов, а Кен не смог понять, что прототип индораптора не простой динозавр, а гибрид.
  • Илья Исаев, озвучивший Кена на русском, озвучивал Яна Малкольма в Парке Юрского периода и Барри в Мире Юрского периода.

Галерея Править