ФЭНДОМ

Ким
DVDPlay 2009-05-23 16-46-05-65.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода (Фильм)
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Плотоядная
Длина 4 м.
Высота 1.8 м.
Вес 150 кг.
Место обитания Остров Нублар

Ким - самка велоцираптора, появляющаяся в фильме "Парк Юрского периода".

Член банды рапторов под руководством Крупной (Если Ким и Крупная не являются одним и тем же раптором). Имя было дано в раскадровке сцены с кухней.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Ким, как и все клоны велоцирапторов, была создана учеными InGen на Исла-Сорне внутри комплекса. Когда она была достаточно взрослая, ее отвезли в Исла-Нублар, чтобы та служила в качестве аттракциона парка Юрского периода. Неясно, была ли Ким раптором, которого Роберт Малдун назвал Крупной, или она была просто одной из двух рапторов, оставленными в живых Крупной.

Во время инцидента 1993 года все три раптора были освобождены, когда Рей Арнольд выключил систему Юрского парка, поврежденную Whte rbt.obj, чтобы перезагрузить ее. Известно, что Ким вошла в Центр посетителей парка вместе с другим раптором Рэнди и охотилась на Мерфи внутри кухни центра. Рэнди открыла дверь, затем позвала Ким сразу после входа в комнату. По прибытии Ким Рэнди щёлкнула зубами на Ким, и Ким зашипела в ответ, но в целом эти двое работали вместе, преследуя Мерфи, без какой-либо проявленной агрессии.

Когда они охотились на кухне, половник, который упал рядом с Тимом Мерфи, почти раскрыв его рапторам, привлёк внимание велоцирапторов. Но сестра Тима, которая была к востоку от него, Лекс, отвлекла хищников, стукая приборами по полу. Затем Ким попала в ловушку, которую Лекс поставила для хищника, вырвавшись на ее отражение в одном из шкафов думая, что это на самом деле Лекс, в результате чего Ким врезалась в метал.

Ким поднялась и продолжила преследовать Мерфи до контрольной комнаты. Ким изо всех сил пыталась пройти через дверь Центра посетителей, ее усилия были подавлены Аланом Грантом и Элли Сэттлер, которые находились в контрольной комнате. Параллельно со стараниями раптора Лекс наконец восстановила систему Парка Юрского периода, используя компьютер в комнате, который дистанционным образом запер дверь, в которую Ким пыталась пройти. Однако это не остановило Ким, когда она приступила к попытке пройти сквозь пуленепробиваемые окна комнаты. Узнав, что окна были пуленепробиваемыми, Алан Грант и группа решили перебраться через верхние вентиляционные отверстия центра. Ким, наконец, вошла в диспетчерскую через одно из окон. Ким последовала за звуками группы из вентиляции и она просунула голову через решетку, на которой была Лекс.

Грант ударом свалил Ким на пол. Пока группа спасала Лекс, когда она висела на вентиляционной раме, Ким прыгнула и сделала неудачные попытки укусить её. Раптор продолжал преследовать группу еще раз, встречая их сразу после того, как они вышли из вентиляционной шахты в верхней части Центра посетителей вблизи скелета Аламозавра. Группа прыгнула на скелет завропода, пытаясь убежать от преследователя, но раптор тоже последовал за ними. Вес хищника и группы затем привел к разрушению скелета, но все члены группы выжили как и Ким. Раптор, который был заперт в Центре Энергии, вскоре прибыл в Центр посетителей, когда Ким встала в угрожающую позу.

Неожиданно прибыла Тираннозавр Рекси и убила раптора из центра. Ким набросилась на рекса, пока тот ел её товарища по команде, позволив группе, которую она так неустанно преследовала, наконец убежать. Когда она вцепилась в Ти-рекса, Рекси взяла Ким в рот и начала трясти раптора, пока тот не умер, затем кинула обезжизненного хищника в соседний скелет Тираннозавра, который стоял в Центре посетителей, и выпустила эпичный рев. Нападение Ким на Рекси оказало физическое воздействие на неё, когти раптора ранили так глубоко, что шрамы Рекси на шее остались на всю оставшуюся жизнь.