Парк Юрского Периода вики
Advertisement

«Мой инстинкт состоит в том, чтобы немного сломать классический язык этих фильмов и погрузить нас в мир, который кажется реальным и натуралистическим. Я хочу выйти на улицу в среду, в которой мы никогда не видели этих животных. Я наблюдаю за планетой Земля.»
Колин Треворроу

Колин Треворроу — американский режиссёр, сценарист и продюсер.

Наиболее известен как режиссёр, сценарист и продюсер таких фильмов как: «Мир Юрского периода» и «Безопасность не гарантируется». В 2013 году номинировался на премию «Независимый дух» за лучший дебютный фильм.

Появления в Парке Юрского периода

Прочее

  • Любимый динозавр Колина Треворроу - Велоцираптор. Также ему очень нравятся Ти-рекс, Анкилозавр, Микроцератус (считает их идеальными динозаврами-питомцами), Дредноут, Стигимолох и Титанозавр.
  • В 15-16 лет Треворроу покинул дом, чтобы попасть на закрытый ночной показ "Парка Юрского периода" в кинотеатре.
  • Любимая сцена Треворроу во франшизе Парка Юрского периода это сцена из "второго фильма", где Сара Хардинг лежит на стекле падающего трейлера.
  • Любимая вещь, которую Колин находит в работе над трилогией "Мира Юрского периода", - это создание версии "Парка Юрского периода" для уже современного поколения.
  • Сын Колина смотрит "Мир Юрского периода" "каждый день".
  • В небольшой список того, что Колин не будет делать, входит убийство Рекси.
  • Подход Колина Треворроу к "Миру Юрского периода" основан на его вдохновении франшизами, которые происходят в фантастическом мире, но с персонажами, которые кажутся полностью настоящими людьми, за которыми зрители следуют в воображаемые миры: "Властелин Колец" и "Звёздные Войны".
  • Треворроу постоянно консультируется с детьми, так как дети имеют менее ограниченное воображение, чем взрослые.
  • Изначально Колин планировал каждый фильм трилогии Мира Юрского периода переименовать в "Что-то Юрского периода", но вскоре понял, что это может запутать зрителей.
  • Первый Мир Юрского периода Треворроу позиционирует как "приключенческий боевик", возвращающий то же чувство, что возникало у Колина от предыдущих фильмов, Второй - как нечто вроде саспенсого фильма ужасов, а Третий - научный триллер, подобно первому "Парку Юрского периода".
  • Треворроу считает, что каждый фильм Юрской франшизы имеет дело с последствиями плохих решений, совершённых человечеством в 90-е годы.
  • Колин Треворроу объявил видеоигры франшизы, в особенности Jurassic Park: The Game и Jurassic World Evolution, софт-каноном (то есть, кто-то, если захочет, может считать это частью канона фильмов или нет при обратном желании). Аргументировал он это решение тем, что играм приходится иногда терять правдоподобность, чтобы быть интересными.
  • Колин Треворроу заявил, что в генетическом составе Индоминуса рекса и Индораптора нет ДНК человека, иначе это было бы похоже на совершенно другую франшизу.
  • Каждый фильм Треворроу опирается на то, о какой проблеме думает режиссёр на момент их создания.
  • Изначально Треворроу хотел снять "Книгу Генри" после "Безопасность не гарантируется", но получил звонок от Фрэнка Маршалла насчёт "Парка Юрского периода 4".
  • В ранних версиях сценария к четвёртому Парку Юрского периода был человек, имеющий связь с рапторами, который в джунглях с ними охотился на наркоторговцев, но Колин не мог зайти так далеко. Тем не менее, Треворроу мог сделать фильм о связи человека и опасного животного.
  • Первая встреча Треворроу со Стивеном Спилбергом по поводу "Парка Юрского периода 4" длилась 2 часа.
  • Присоединившись к команде создания "Парка Юрского периода 4", Треворроу выразил свои мысли по поводу того, почему у "Парка Юрского периода", возможно, не должно было выйти вообще продолжения, по поводу того, что позволит одушевить мир, который оправдан для существования новой истории. Также по поводу того, что для реального "Парка Юрского периода" надо видеть глазами ребёнка, и того, о чём будет новый фильм.
  • Перед созданием "Мира Юрского периода" Треворроу настоятельно прошёл через процесс убеждения, почему каждый другой Юрский фильм существует. Первое, что Треворроу спросил у Фрэнка Маршалла: "Почему это "Парк Юрского периода 4"?". После этого вопроса команда нашла не только историю для фильма, но и причины для его существования.
  • Во время создания Мира Юрского периода Стивен Спилберг много говорил с Колином о масштабе: об использовании длинных объективы и аккуратного выведения людей на передний план, чтобы динозавр выглядел больше. Спилберг смотрел отснятые кадры каждый день и раздавал маленькие советы, вроде: «Не напрягайся в первые 15 минут ... Не делай "удушающих" кадров, пока всё не станет по-настоящему напряженным». Когда создатели планировали большой финальный бой с Индоминусом рексом, Тираннозавром и Велоцираптором, Спилберг отправил Треворроу электронное письмо: «Я сделал новую превизуализацию.», и там был прикреплён видео-файл с двумя собаками Стивена на газоне, которые рычали и бросались друг на друга. Таким образом, в финальной версии битвы есть один кадр, который основан на собаках Стивена Спилберга на его заднем дворе.
  • Цель Треворроу номер 1 для Мира Юрского периода была сделать парк максимально реалистичным, чтобы любой ребёнок, видевший фильм или веб-сайт был убеждён в том, что это место существует и туда можно отправиться.
  • Колин Треворроу сказал, что весь продакт-плейсмент Мира Юрского периода на нём, так как он хотел, чтобы парк 2015 года был как можно более реалистичным, из-за этого партнерские отношения и корпоративная синергия в изобилии, и тогда природа сможет уничтожить это.
  • Треворроу рассматривает сцену смерти Зары как определения ужаса, который испытывает мир сегодня при смертях тех, кто этого не заслужил. Внутри перспективы истории в фильме она также говорит, что никто из героев не в безопасности с этого момента.
  • Треворроу написал каждый отзыв посетителей Мира Юрского Периода на веб-сайте парка.
  • Именно Треворроу попросил создателей веб-сайта Masrani Global исправить дату создания Индоминуса рекса с 2009 года на 2012.
  • Треворроу рассматривал возможность построить аниматронную голову Индоминуса рекса в кадрах с её крупным планом. Для некоторых сцен, в особенности сцены её общения с велоцирапторами, Колин попросил аниматоров сделать какие-то движения CGI Индоминуса похожими на робота, чтобы создать иллюзию у зрителей того, что в кадре аниматроника.
  • Колину нравятся Барионикс и Карнотавр, но из-за отсутствия у них сюжетной линии он не стал их добавлять в "Мир Юрского периода" как простой фон, запасая для более важного появления в следующей части.
  • Любимый день со съёмок Мира Юрского периода у Треворроу был, когда он и съёмочная команда снимали Шоу "Кормление Мозазавра". В тот день 200 человек было оббрызгано огромным количеством воды.
  • У Треворроу был выбор поставить в "Мире Юрского периода" дорожный знак "Восточная пристань" или "Исследования", и он в итоге поставил "Исследования", так как таким образом он расширил границы старого Парка Юрского периода, о которых никто не знал.
  • Оглядываясь назад, Треворроу согласился, что, возможно, Мир Юрского периода циничен в отношении собственного существования и существования парка, но он сильно отрицает то, что фильм создан без внимания к зрителям или для их ненависти. Он хотел, чтобы величие вещей, которые зрители полюбили, выходило за рамки мотивированному прибылью побуждению к их возвращению, как можно в кино.
  • Колин годами просил Universal позволить ему сделать что-то вроде специального Рождественского выпуска, связанного с Парком Юрского периода, но компания, кажется, не доверяет этому.
  • "Мир Юрского периода 2" Колин Треворроу хотел сделать так, чтобы он чувствовался по-другому, как он бы не снял, и при этом оставался созданием от поклонника "Парка Юрского периода".
    • В итоге Треворроу считает, что Х. А. Байона замечательно справился с фильмом.
  • Разрабатывая "Мир Юрского периода 2", Стивен Спилберг заметил, что динозавры на аукционе были слишком дорогими. Однако когда фильм вышел, люди подумали, что они слишком дешевые. Колин пришёл к забавному выводу, что динозавры просто бесценны.
  • В "Мире Юрского периода 2" Рекси кажется чуть-чуть более героической, чем в прошлых фильмах, и Треворроу объяснил эту перемену тем, что она частично связана с последними открытиями о том, что Ти-рекс мог быть более умным, чем считалось раньше, и частично с тем, что она герой для зрителей.
  • Колин Треворроу подарил Х. А. Байоне на День Рождения модель головы индораптора, и тот сделал мини-фильм в честь этого с участием персонажей Мира Юрского периода 2:
  • После выхода Мира Юрского периода 2 Треворроу уже знал, как закончится Мир Юрского периода 3.
  • В ответ на критику сценария Мира Юрского периода 2, касающейся персонажей, стеснённых в его рамках, Треворроу согласился, что больше времени для того, чтобы дать персонажам дышать, помогло бы узнать их больше.
  • Треворроу был немного раздосадован заметной реакцией некоторых зрителей на "Мир Юрского периода 2".
  • Когда вышел "Мир Юрского периода", Треворроу бы решил, что команда не готова к расширением вселенной с помощью сериала. Он был очень осторожен в отношении, чтобы не использовать эту вселенную слишком много и не зайти слишком далеко. Два фильма «Мира Юрского периода» в итоге захватили сердца нового поколения поклонников динозавров, которые ожидают больше, чем один фильм каждые три года. "Они, конечно, могут играть с игрушками и использовать свое воображение, но стоит дать им что-то, что побудит их к этому. Сам я уже не ребенок, но помню, как это работает." - комментриует Колин.
  • Треворроу живёт в Великобритании, поэтому он впервые читал сценарии и давал советы команде "Мелового Лагеря" оттуда. Однако Колин был очень увлечен этим проектом, поэтому спросил, мог бы он сопровождать авторов в их работе в течение нескольких дней. Это была сбывшаяся мечта, потому что место, где пишет писатель, всегда казалось Треворроу чем-то невероятно романтичным, и ему хотелось познакомиться с ним поближе. Это было именно то, о чем режиссёр мечтал. Для Треворроу было честью быть частью этой группы. Колин в итоге был сильно вовлечен в процесс. Он много раз работал в комнате сценаристов, высказывал свои мысли о набросках, сценариях, дугах персонажей, дизайне и т. д. Когда он входил к сценаристам, они все около 2 часов обсуждали динозавров и каждого из персонажей.
  • Треворроу был обеспокоен тем, что для "Мелового Лагеря" закончатся идеи о том, как герои могут взаимодействовать с динозаврами. Но он, как сам сказал, был неправ.
  • Треворроу был одним из тех, кто предложил обратить внимание "Мелового Лагеря" на переживания интернет-личностей во время потери подписчиков и популярности.
  • Именно Колин Треворроу попросил разработчиков Jurassic World Evolution каждый раз при выходе динозавров из инкубаторов делать ракурс снизу, чтобы игроки понимали, какие эти животные большие.
  • Треворроу был доволен тем, что ти-рекс в Jurassic World Evolution имеет верные размеры глаз, в особенности зрачков, так как это важная и трудная часть.
  • Колин с детства мечтал увидеть мир, показанный в "Мире Юрского периода 3", а для его создания были созданы две предыдущие части.
    • Также он давно хотел увидеть динозавров в естественной среде в Меловом периоде, поэтому пролог фильма происходит именно тогда.
  • Остров Сокотра, на котором снимались первые пять минут «Мира Юрского периода 3», Треворроу выбрал сам.
  • Так как Сэм Нилл, Лора Дёрн и Джефф Голдблюм знают своих персонажей лучше, чем Треворроу, по его признанию, мог когда-либо узнать, Колин в отеле специально тщательно работал с этими актёрами, чтобы писать диалоги их персонажей максимально правильно и соответствующе.
  • Расписание съемок "Мира Юрского периода 3", вызванное пандемией COVID-19, действительно сработало в интересах команды - первые четыре недели, которые Треворроу снял, были в основном эпизодами с динозаврами в них. Так что это позволило начать работу с визуальными эффектами без давления приближающегося срока. С введением дополнительных мер безопасности Треворроу посчитал, что часть проблемы будет заключаться в создании воображаемого мира на экране, который далек от эпохи социального дистанцирования и карантина.

Галерея