ФЭНДОМ

«Мой инстинкт состоит в том, чтобы немного сломать классический язык этих фильмов и погрузить нас в мир, который кажется реальным и натуралистическим. Я хочу выйти на улицу в среду, в которой мы никогда не видели этих животных. Я наблюдаю за планетой Земля.»
Колин Треворроу

Колин Треворроу
Колин
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Битва в Биг-Рок
Мир Юрского периода 3
Роль Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Пол Мужской
Статус Жив

Колин Треворроу (англ. Colin Trevorrow; 13 сентября 1976, Сан-Франциско) — американский режиссёр, сценарист и продюсер.

Наиболее известен как режиссёр, сценарист и продюсер таких фильмов как: «Мир Юрского периода» и «Безопасность не гарантируется». В 2013 году номинировался на премию «Независимый дух» за лучший дебютный фильм.

Появления в Парке Юрского периода Править

ПрочееПравить

  • Любимый динозавр Колина Треворроу - Велоцираптор.
  • Любимая сцена Треворроу во франшизе Парка Юрского периода это сцена из второго фильма, где Сара Хардинг лежит на стекле падающего трейлера.
  • Изначально Колин планировал каждый фильм трилогии Мира Юрского периода переименовать в "Что-то Юрского периода", но вскоре понял, что это может запутать зрителей.
  • Колин Треворроу объявил видеоигры франшизы, в особенности Jurassic Park: The Game, софт-каноном (то есть, кто-то, если захочет, может считать это частью канона фильмов или нет при обратном желании). Аргументировал он это решение тем, что играм приходится иногда терять правдоподобность, чтобы быть интересными.
  • Колин Треворроу заявил, что в генетическом составе Индоминуса рекса и Индораптора нет ДНК человека, иначе это было бы похоже на совершенно другую франшизу.
  • В ранних версиях сценария к четвёртому Парку Юрского периода был человек, имеющий связь с рапторами, который в джунглях с ними охотился на наркоторговцев, но Колин не мог зайти так далеко. Тем не менее, Треворроу мог сделать фильм о связи человека и опасного животного.
  • Во время создания Мира Юрского периода Стивен Спилберг много говорил с Колином о масштабе: об использовании длинных объективы и аккуратного выведения людей на передний план, чтобы динозавр выглядел больше. Спилберг смотрел отснятые кадры каждый день и раздавал маленькие советы, вроде: «Не напрягайся в первые 15 минут ... Не делай "удушающих" кадров, пока всё не станет по-настоящему напряженным». Когда создатели планировали большой финальный бой с Индоминусом рексом, Тираннозавром и Велоцираптором, Спилберг отправил Треворроу электронное письмо: «Я сделал новую превизуализацию.», и там был прикреплён видео-файл с двумя собаками Стивена на газоне, которые рычали и бросались друг на друга. Таким образом, в финальной версии битвы есть один кадр, который основан на собаках Стивена Спилберга на его заднем дворе.
  • Колин Треворроу сказал, что весь продакт-плейсмент Мира Юрского периода на нём, так как он хотел, чтобы парк 2015 года был как можно более реалистичным, из-за этого партнерские отношения и корпоративная синергия в изобилии, и тогда природа сможет уничтожить это.
  • Колину нравятся Барионикс и Карнотавр, но из-за отсутствия у них сюжетной линии он не стал их добавлять в Мир Юрского периода как простой фон, запасая для более важного появления в следующей части.
  • Любимый день со съёмок Мира Юрского периода у Треворроу был, когда он и съёмочная команда снимали Шоу "Кормление Мозазавра". В тот день 200 человек было оббрызгано огромным количеством воды.
  • Разрабатывая Мир Юрского периода 2, команда с Треворроу заметили, что динозавры на аукционе были слишком дорогими. Однако когда фильм вышел, люди подумали, что они слишком дешевые. Колин пришёл к забавному выводу, что динозавры просто бесценны.
  • Колин Треворроу подарил Х. А. Байоне на День Рождения модель головы индораптора, и тот сделал мини-фильм в честь этого с участием персонажей Мира Юрского периода 2:
  • После выхода Мира Юрского периода 2 Треворроу уже знал, как закончится Мир Юрского периода 3.
  • Колин с детства мечтал увидеть мир, показанный в Мире Юрского периода 3, а для его создания были созданы две предыдущие части.

ГалереяПравить