ФЭНДОМ

Коритозавр
CorythoJPIIIimage
Появления в фильмах Парк Юрского периода (Только изображение)
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир (Только упоминание)
Парк Юрского периода 3
Кодовое название Корито
Значение имени «Ящер в шлеме»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Рёв
Корито
Длина 7 м
Высота 3,6 м
Вес 4 т
Найденные останки Альберта, Канада
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид

Коритозавр (англ. Corythosaurus) — род вымерших травоядных утконосых динозавров.

Описание Править

Corythosaurus

Коритозавр был динозавром, который жил в позднем меловом периоде. Его имя означает «ящерица в шлеме».

Отличительной особенностью коритозавров это полная костлявая гребень на макушке головы. Размер и форма этих гребней сильно различались. В результате, различные скелеты коритозавров были определены как принадлежащие к по меньшей мере, семь различных видов. Тем не менее, сравнение более чем 20 черепов показало, что изменения гребня, как он растет и отличается между полами. Они, вероятно, использовали гребень, чтобы запугать других. Кожа, покрывающая гребень, возможно была яркой или с рисунком.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Коритозавр был в списке InGen для Парка Юрского периода на Исла-Нубларе.

В 1975-1993 годах был добыт янтарь, в котором был комар, пьющий когда-то кровь коритозавра. После извлечения ДНК учёные InGen заполнили пробелы в геноме с помощью ДНК амфибий и смогли заполучить ДНК этого динозавра, завершённую на 97%.

D64B4t2XsAI8j8v

Профайл Коритозавра в каталоге InGen

Во время ранних экспериментов на Исла Сорне учёные для создания каталога InGen выяснили, что коритозавры InGen имеют рыжевато-коричневый окрас с тёмно-оливковым узором на спине, голове и гребне, а также светло-рыжевато-коричневое подбрюшье и ноги. У них повышенные обоняние, зрение и слух. Издают они характерный зов. Тем не менее, в итоге в каталоге коритозавр стал нести имя "Коринтозавр". Помимо этих экспериментов, коритозавры не были клонированы для Парка Юрского периода.

Жизнеспособные эмбрионы коритозавра, открытые для завершения, хранились в морозильной камере в лаборатории Нублара, в то время как на Сорне хранились образцы ДНК.

Тур Парка Юрского периода с участием коритозавров должен был появится спустя 6-12 месяцев после открытия в 1994 году.

DOJNi87X4AIFn1z
В 1993 году Центре Посетителей Парка Юрского периода находилась фреска с изображением многих динозавров. На ней коритозавр пытается спастись от тираннозавра.

После того, как Деннис Недри в июне взломал систему Парка и украл некоторые эмбрионы динозавров, в том числе был коритозавр, он заблудился и был съеден юным дилофозавром. Незадолго до своей смерти он выронил контейнер с эмбрионами, в котором заморозка подействовала 48 часов, затем разрядилась, дав эмбрионам внутри умереть.

В отчёте InGen за 1994 год говорится, что жизнеспосбоные эмбрионы Коритозавра на Исла Нубларе были уничтожены во время инцидента 93-его по вине Денниса Недри, который отключил энергию в парке, а с ней и заморозку в морозильных камерах с эмбрионами, но во время эвакуации на Исла Сорне удалось заполучить образцы ДНК, завершённой на 97%.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

В 1997 году Роланд Тэмбо ошибочно иденцифицировал Паразауролофа как Коритозавра во время охоты отряда InGen на динозавров на Исла Сорне.

Парк Юрского периода 3 Править

В 1999 году несколько учёных InGen, чьи имена были удалены из записей, были отосланы на Исла Сорна, где они незаконно вывели, растили и исследовали Коритозавра и ещё 3 вида в рамках «амальгамового тестирования» и «ранних научно-исследовательских работ для второго воплощения Парка Юрского периода». Инкубация была произведена тайно и быстро, чтобы уклониться от внимания. Неизвестно, знал ли генеральный директор Masrani Саймон Масрани о нарушении закона.

Созданные клоны были меньше реальных животных, достигая в длину 7 метров, а не 9. Также они были способны ходить как на двух, так и на четырёх ногах, вставая в позу, в которой их хвост чуть ли не ползал по земле, в отличие от вымерших коритозавров.

Corythosaur7hv-1-
У этих коритозавров был сероватый окрас с жёлтыми узорами на спине и оранжево-красным гребнем.

Созданные коритозавры обладали низким громким голосом, похожим на таковой у паразауролофов Сорны.

Освобождённые после 9 месяцев экспериментов коритозавры стали жить рядом с паразауролофами острова.

Stampeding herd of hadrosaurs

В 2001 году стадо коритозавров паслось с паразаврами когда доктор Грант, Аманда и Пол Кёрби, и Юдески бежали через стадо от велоцирапторов. Люди распугали животных, заставив их убегать, и смешались с ними, спрятавшись от рапторов.

Мир Юрского периодаПравить

Выжившие коритозавры предположительно были перевезены на Исла Нублар в 2004 году для последующих аттракционов Мира Юрского периода.

После Инцидента 2015-ого они были выпущены на волю с остальными динозаврами.

Мир Юрского периода 2 Править

Если на Исла Нубларе остались или вообще были популяции коритозавров после Инцидента 2015 года, то с 2017 года они столкнулись с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

DPG проинформировала общественность о том, что вид Коритозавр в прошлом подвергался какой-то жестокости.

22 июня 2018 года после извержения Сибо все оставшиеся на Исла Нубларе коритозавры вымерли.

ПрочееПравить

  • 1f6f01afbf4f5503bf081ca3874c2115
    Фреска с участием Коритозавра в Парке Юрского периода создана от впечатления Майкла Денеринга картиной Пикассо "Герника".
  • Изначально вместо паразауролофа в "Затерянном мире" должен был быть коритозавр, именно из-за этого Тэмбо путает паразавра с коритозавром и называет Элвисом.
  • Иллюстрации палеохудожника Джона Сиббика послушили вдохновением для концепт-дизайна коритозавров Парка Юрского периода 3.
  • Первоначально Коритозавры должны были появится в сцене, где Кёрби и Грант проплывают на судне около пасущихся динозавров, а паразавры должны были появится в сцене с побегом стада одни, но режиссёр Джо Джонстон почувствовал, что для сцены нужно больше разнообразия.
  • Модель коритозавра в Парке Юрского периода 3 - переделанный паразауролоф.
  • Corythosaurusjwcart.
    В раскадровке Мира Юрского периода мелькает динозавр, похожий на коритозавра или гипакрозавра.

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКомпсогнатКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврСтегозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Битвы в Биг-Рок АллозаврКомпсогнатМозазаврНасутоцератопсПаразауролофПтеранодонСтегозавр
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон