ФЭНДОМ

«Чудо того, как мы делаем фильмы, это совместная работа, ну знаете, и обращение внимания на то, что каждый приносит на "вечеринку", затем ответ на это. Конкретно, котяра вроде Криса Прэтта, ведь он удивит вас и лучшее, что ты можешь сделать это лучшая актёрская игра, а лучшая актёрская игра - это реакция.»
Тед Левин

Крис Прэтт
Крис
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода 3
Роль Актёр
Пол Мужской
Статус Жив
Кри́стофер Майкл «Крис» Прэтт (род. 21 июня 1979) - американский актёр кино и телевидения. Известен главными ролями в фильмах «Стражи Галактики», «Мир Юрского периода» и «Пассажиры». В 2014 году озвучил главную роль в анимационном фильме «Лего. Фильм», за который был номинирован на премию Teen Choice Awards в категории «лучшее озвучивание персонажа».

Появления в Парке Юрского периода Править

ПрочееПравить

  • В 2009 году Крис выложил видео, в котором пошутил, что Стивен Спилберг зовёт его сняться в "Парке Юрского периода 4".
  • Прэтт говорил, что захотеть стать актёром его заставили любые фильмы с Сильвестром Сталлоне и Джимом Керри (который мог сыграть доктора Яна Малкольма).
  • Ijf2bFq9z7k
    Хуан Антонио Байона нарисовал Криса Прэтта и Брайс Даллас Ховард в виде динозавров:

ГалереяПравить

Видео Править