ФЭНДОМ

Chickenosaurus

Chickenosaurus

Chickenosaurus - гипотетическое существо, которое хочет создать Джек Хорнер. Это курица с хвостом, руками и зубами. Хорнер описал свой проект в 2009 году в своей книге «Как построить динозавра: вымирание не должно быть навсегда». Проект был показан в документальных фильмах «Парк Юрского периода: настоящая история» и «динозавры: возвращение в жизнь?».

Птицы являются динозаврами. Они сохраняют гены от своих предков, которые могут заставить цыплят развивать кисти, длинные хвосты и даже зубы, но эти гены отключены на ранней стадии развития. Хорнер планирует остановить гены от выключения, делая цыпленка с функциями предков динозавров.

ОрганизацияПравить

Проект выполнен в Государственном университете Монтана. В состав команды проекта входят Джек Хорнер и Ханс Ларссон.

МодификацииПравить

ХвостПравить

У древних птиц, таких как археоптерикс, был длинный рептильный хвост. У современных птиц все еще есть рудиментарный хвост. Основной целью проекта Хорнера является выявление гена (генов), вызывающих торможение развития хвоста на стадии эмбриона. Изменяя образцы экспрессии этих генов, можно разводить цыплят с длинными хвостами динозавров.

Эта идея привлекла критику многих ученых. Шон Кэрролл, биолог развития, экспериментировал с похожим развитием насекомых, но эти эксперименты обычно убивали их.

ЗубыПравить

Мэтью Харрис, ученый, который заставил зачаточные зубы развиваться у куриного эмбриона, сообщил, что генов для выработки дентина или эмали в геноме курицы больше нет.

СпонсированиеПравить

Спонсировать проект лично можно здесь.

Идея создания Курозавра существовала в течение длительного времени. Джек Хорнер предложил эту идею в нескольких лабораториях. Он писал, что людям нравится его идея, но у него никогда не было ресурсов для начала такого проекта. Когда Ларссон и Хорнер начали проект, Хорнер в течение одного года жертвовал 20 000 долларов на финансирование постдока в лаборатории Larssons. С тех пор проект получил много частных пожертвований, в том числе режиссера «Звездных войн» Джорджа Лукаса.