ФЭНДОМ

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар
ED3vQ-6UUAUq21i

Создатель

Адам Бичен
Джейсон Кослер
Ларс Дэниэлсен
Дэвид Шейн

Сценарий

Кен Каннингам
Эндрю Дункан
Основано на Парке Юрского периода Майкла Крайтона

Жанр

приключения, комедия, научная фантастика

Количество эпизодов

13

Длительность эпизода

22 мин

В главных ролях

Бритт Маккиллип
Айан Ханлин
Дхирендра
Винсент Тонг
Эйдриан Петри

Год

2018-2019

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар это мини-сериал, основанный компанией LEGO на фильмах Парка Юрского периода.

Первые две серии составляли 40-минутный анимированный фильм, ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат, вышедший по американскому телевиденью 29 ноября, и российскому 23 марта на телеканале "Карусель". Выход на цифровые носители будет летом 2019 года.

Остальные 13 серий вышли в 2019 году на канале "Карусель" в 01:00 в пятницу, субботу и воскресенье, начиная с 15 ноября. Выход на цифровые носители 31 марта 2020 года.

Основной сюжетПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонатПравить

1 частьПравить

435746
23 мая 2012 года Саймон Масрани объявляет ассистентке, Клэр Диринг, о новой Секретной выставке, которую он приготовил. Для неё ему требовались три динозавра: карнотавр, барионикс и стигимолох, которые остались на Исла Сорне, откуда уже с животными летит нанятый Оуэн Грейди. Клэр ради повышения вызывается помочь с перевозкой животных на другой конец острова, где находится место для Секретной выставки. Когда Оуэн достигает место для выгрузки динозавров, он собирается найти Диринг и забрать свой чек, но наблюдает вылупление перевезённых с острова яиц велоцирапторов, потом встречает Вика Хоскинса, который надеялся увидеть эти яйца. Вик, поглощённый идеей контроля над животными пытается командовать рапторами, но они нападают на него. Оуэн помогает рабочим занести животных в грузовики, и находит Клэр, от которой требует чек, но она говорит, что получит его только тогда, когда животные попадут на выставку.

Вик перевозит рапторов в их новый загон, называет троих из них Дельтой, Чарли и Эхо и пытается их дрессировать, но ничего от этого не выходит, животные только пугают его. Хоскинс убегает в панике из загона и запирает его. Рапторы придумывают план побега, катапультируя пальмой неназванного раптора наружу.

Клэр и Оуэн с грузовиками останавливаются у Долины гиросфер, которую Диринг собирается открыть, но один невоспитанный мальчик залезает в гиросферу втайне от других и чуть не разбивается, если бы Оуэн во время не спас его. Тем не менее, Грейди попадает на обрыв с Тираннозавром, который пытается допрыгнуть до него. Неназванный раптор вовремя появляется и с помощью лианы спасает Грейди. Оуэн удивился потрясающему интеллекту раптора, и тот бросился на него ласкаться, но это увидел прибежавший пёс Оуэна, Рэд, и спугнул раптора. Подоспевает вызванный Хоскинс и подбирает Оуэна на вертолёте.

2 частьПравить

В это время в Командный пункт Мира Юрского периода проникает новый рабочий, Денни Недермайер, и открывает Птичник, что позволяет сбежать оттуда одному птеранодону. На вертолёте Хоскинсу и Оуэну удаётся поймать птеранодона и отправить его в Птичник. Отпраздновав победу, Оуэн выходит из Птичника и натыкается на Клэр, которая до этого пыталась отвезти животных сама. Грейди садится вместе с ней в грузовик, но случается авария у загона с Тираннозавром, житель которого подходит к месту происшествия. Животные выбегают из грузовика, а Клэр говорит, что ограда загона бьёт током, но в это время её обесточивает Денни, выпуская Тираннозавра на волю. Подоспевает неназванный раптор и вместе с Рэдом защищает людей от удивлённого храбростью раптора Ти-Рекса, пока Клэр и Оуэн строят машину с сетью, которая спасает их от погони Тираннозавра.

Доктор Генри Ву и его ассистентка, Эллисон Майлз, удивляются беззаботности Масрани и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется.

Ac2b529692aeec81078ba54fab3520

Клэр и Оуэн находят динозавров и отправляют их как раз у месту Секретной выставки, к которому подъезжали. Грейди просит свой чек, но к ним подходит Тираннозавр, тогда Оуэн применяет катапульту на машине и останавливает Ти-Рекса. На открытии Секретной выставки приезжает сам Масрани и объявляет о том, что на ней барионикс, стигимолох и карнотавр будут служить осёдланными каруселями. Оуэн возмущается этому, ведь это всего лишь карусель, но Клэр говорит, что это весьма революционный подход, что нравится Саймону.

Грейди доставляет неназванного раптора обратно в загон к Хоскинсу и дарит ему имя Блю. Вик, увидев как рапторы слушаются Оуэна, предлагает ему работать их дрессировщиком, и Грейди соглашается.

В тайной комнате Денни разговаривает с кем-то по телефону, говоря про то, что дядя Недри был бы им горд и про то, что он уничтожит Мир Юрского периода.

1 сезонПравить

Миссия: опасность!Править

LEGO-Jurassic-World-Legend-of-Isla-Nublar-Cover

Оуэн и Клэр должны спасти обзорщика тематических парков от саботированного воздушного вагона... и заливающегося слюной Ти-Рекса!

Столпотворение!Править

Попав в затруднительное положение в джунглях во время сильного шторма, Клэр и Саймон неосознанно наталкиваются на ключ к загадке местоположения сокровища, разыскиваемого Синджином.

Грозный гибрид!Править

Испуганный гибрид динозавра буйствует в парке, создавая хаос и прикрытие для Дэнни и Синджина, пока они пытаются выкрасть кассету Недри!

Птер-р-ранодон!Править

Юный посетитель парка случайно попал в затруднительное положение в Птичнике Птеранодонов, что требует у Оуэна и вспыльчивого Стигимолоха организовать отважное спасение.

Опасное напряжениеПравить

Математик рок-звезда Ян Малкольм возвращается на Исла Нублар и помогает Клэр, Оуэну и Хадсону разобраться со странными скачками напряжения по всему Миру Юрского Периода.

Не плюйся!Править

Дилофозавр сбегает в отеле парка, и Оуэн и Клэр должны найти его до того, как гости заметят... и до того, как команда по охоте на динозавров Вика нанесёт ущерб отелю и гостям!

Рыбацкая байкаПравить

Вик и Оуэн находят себя вместе с Синджином в центре большой дино-схватки в старом Центре посетителей Парка Юрского периода.

Сметённые бурейПравить

Для Алана Гранта случается дежавю, когда он возвращается на Исла Нублар и заканичвает тем, что попадает в затруднительное положение в джунглях во время опасного штрома с раненным Саймоном и обожающим своего героя Оуэном.

В поисках привиденияПравить

Что-то таинственное, таящееся в джунглях, разрушает строительную площадку, и Хадсон убеждён, что виновен в этом призрак... но это может оказаться чем-то даже более неожиданным.

Невероятный экстрим!Править

Дэнни пускает энергетик в водоснабжение динозавров, делая их суперэнергичными... и суперопасными!

СимптомыПравить

Оуэн становится жертвой ядовитого доисторического цветка из джунглей и думает, что он раптор!

У подножия вулканаПравить

Дэнни надевает мощную дино-механическую броню, чтобы выкопать сокровище Капитана БезБорода под горой Сибо, что делает его больше, чем ровня для наших героев... и могучего аллозавра, который неожиданно присоединяется к компании!

Монстры против механозавраПравить

Dae5e015-8b19-4828-a8dd-fc55177c436a. CR0,0,970,300 PT0 SX970 V1

Хадсон в отчаянии вербует сильную помощь для победы над Дэнни раз и навсегда... в форме Ти-Рекса.

Виды доисторических животныхПравить

В роляхПравить

Состав русского дубляжа:

ЭпизодыПравить

пр
Эпизоды ЛЕГО. Мира Юрского периода: Легенда Острова Нублар
Пилотный сезон
Экспонат1
Экспонат2
Первая серия
ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат. Часть 1
Вторая серия
Первый сезон
Миссиякритична
Паническоебегство
Гибридхоррор
Птерранодон
Первая серия
Миссия: опасность!
Вторая серия
Столпотворение!
Третья серия
Грозный гибрид!
Четвёртая серия
Птер-р-ранодон!
Опасноенапряжение
Неплюйся
Рыбацкаябайка
Сметённыебурей
Пятая серия
Опасное напряжение
Шестая серия
Не плюйся!
Седьмая серия
Рыбацкая байка
Восьмая серия
Сметённые бурей
Впоискахпривидения
Невероятныйэкстрим
Симптомы
Уподножиявулкана
Девятая серия
В поисках привидения
Десятая серия
Невероятный экстрим!
Одиннадцатая серия
Симптомы
Двенадцатая серия
У подножия вулкана
Ионстрыпроиивмеханозавра
Тринадцатая серия
Монстры против механозавра

ПрочееПравить

  • В русском дубляже Мир Юрского Периода несколько раз ошибочно называется Парком Юрского периода.
  • В начале ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат видно, как учёные вырастили детёныша Тираннозавра, и на острове уже есть один взрослый. Возможно, это является отсылкой на роман "Парк Юрского периода".
  • Идея дино-карусели может быть явным взаимствованием от удалённой концепции Мира Юрского периода с каруселью верхом на детёнышах трицератопсов.

ГалереяПравить