Парк Юрского Периода вики
Advertisement

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар - это мини-сериал, основанный компанией LEGO на фильмах Парка Юрского периода.

Первые две серии составляли 40-минутный анимированный фильм, ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат, вышедший по американскому телевиденью 29 ноября, и российскому 23 марта на телеканале "Карусель". Выход на цифровые носители будет летом 2019 года.

Остальные 13 серий вышли в 2019 году на канале "Карусель" в 01:00 в пятницу, субботу и воскресенье, начиная с 15 ноября. Выход на цифровые носители 31 марта 2020 года.

Продолжение в виде особого выпуска из двух частей "Двойные Неприятности" выходит 23 и 30 августа 2020 года.

Основной событийный ряд

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат

1 часть

435746.jpg

Клэр и Оуэн храбро встречают тропические шторма и вышедшую из-под контроля гиросферу в опасном путешествии через весь остров.

2 часть

Новый программист устраивает настоящий кошмар для Клэр и Оуэна, когда из-за изменения настроек системы безопасности очень сердитые динозавры оказываются на воле.

Ac2b529692aeec81078ba54fab3520.jpg

1 сезон

Миссия: опасность!

LEGO-Jurassic-World-Legend-of-Isla-Nublar-Cover.jpg

Оуэн и Клэр должны спасти обзорщика тематических парков от саботированного воздушного вагона... и заливающегося слюной Ти-Рекса!

Столпотворение!

Попав в затруднительное положение в джунглях во время сильного шторма, Клэр и Саймон неосознанно наталкиваются на ключ к загадке местоположения сокровища, разыскиваемого Синджином.

Грозный гибрид!

Испуганный гибрид динозавра буйствует в парке, создавая хаос и прикрытие для Дэнни и Синджина, пока они пытаются выкрасть кассету Недри!

Птер-р-ранодон!

Юный посетитель парка случайно попал в затруднительное положение в Птичнике Птеранодонов, что требует у Оуэна и вспыльчивого Стигимолоха организовать отважное спасение.

Опасное напряжение

Математик рок-звезда Ян Малкольм возвращается на Исла Нублар и помогает Клэр, Оуэну и Хадсону разобраться со странными скачками напряжения по всему Миру Юрского Периода.

Не плюйся!

Дилофозавр сбегает в отеле парка, и Оуэн и Клэр должны найти его до того, как гости заметят... и до того, как команда по охоте на динозавров Вика нанесёт ущерб отелю и гостям!

Рыбацкая байка

Вик и Оуэн находят себя вместе с Синджином в центре большой дино-схватки в старом Центре посетителей Парка Юрского периода.

Сметённые бурей

Для Алана Гранта случается дежавю, когда он возвращается на Исла Нублар и заканичвает тем, что попадает в затруднительное положение в джунглях во время опасного штрома с раненным Саймоном и обожающим своего героя Оуэном.

В поисках привидения

Что-то таинственное, таящееся в джунглях, разрушает строительную площадку, и Хадсон убеждён, что виновен в этом призрак... но это может оказаться чем-то даже более неожиданным.

Невероятный экстрим!

Дэнни пускает энергетик в водоснабжение динозавров, делая их суперэнергичными... и суперопасными!

Симптомы

Оуэн становится жертвой ядовитого доисторического цветка из джунглей и думает, что он раптор!

У подножия вулкана

Дэнни надевает мощную дино-механическую броню, чтобы выкопать сокровище Капитана БезБорода под горой Сибо, что делает его больше, чем ровня для наших героев... и могучего аллозавра, который неожиданно присоединяется к компании!

Монстры против механозавра

Dae5e015-8b19-4828-a8dd-fc55177c436a. CR0,0,970,300 PT0 SX970 V1 .jpg

Хадсон в отчаянии вербует сильную помощь для победы над Дэнни раз и навсегда... в форме Ти-Рекса.

Двойные неприятности

Два динозавра лучше одного... только если они не охотятся на людей! Сможет ли команда Мира Юрского периода получить контроль над этими динозаврами-близнецами?

Виды доисторических животных

В ролях

Состав русского дубляжа:

Эпизоды

пр
Эпизоды ЛЕГО. Мира Юрского периода: Легенда Острова Нублар
Лон.png
Пилотный сезон
Экспонат1.png
Экспонат2.png
Первая серия
ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат. Часть 1
Вторая серия
Первый сезон
Миссиякритична.png
Паническоебегство.png
Гибридхоррор.png
Птерранодон.png
Первая серия
Миссия: опасность!
Вторая серия
Столпотворение!
Третья серия
Грозный гибрид!
Четвёртая серия
Птер-р-ранодон!
Опасноенапряжение.png
Неплюйся.png
Рыбацкаябайка.png
Сметённыебурей.png
Пятая серия
Опасное напряжение
Шестая серия
Не плюйся!
Седьмая серия
Рыбацкая байка
Восьмая серия
Сметённые бурей
Впоискахпривидения.png
Невероятныйэкстрим.png
Симптомы.png
Уподножиявулкана.png
Девятая серия
В поисках привидения
Десятая серия
Невероятный экстрим!
Одиннадцатая серия
Симптомы
Двенадцатая серия
У подножия вулкана
Ионстрыпроиивмеханозавра.png
Тринадцатая серия
Монстры против механозавра
Специальные выпуски
Бойроботовдинозавров.png
Бойроботовдинозавров.png
Всё под контролем Nedry's Tour
Потеряконтроля.png
Вусчастливыйотец.png
Двойные неприятности. Часть 1
Losing Control
Двойные неприятности. Часть 2
Sibling Rivalry

Прочее

  • В русском дубляже Мир Юрского Периода несколько раз ошибочно называется Парком Юрского периода.
  • В начале ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат видно, как учёные вырастили детёныша Тираннозавра, и на острове уже есть один взрослый. Возможно, это является отсылкой на роман "Парк Юрского периода".
  • Идея дино-карусели может быть явным взаимствованием от удалённой концепции Мира Юрского периода с каруселью верхом на детёнышах трицератопсов.

Галерея