ФЭНДОМ

«Клэр, сегодня в наш парк едет кто-то, кто может стереть нас всех в порошок!»
Саймон Мазрани

Ларсон Митчелл
Ларсенмитчелл
Актёр Кирби Морроу
Роль Критик тематических парков
Пол Мужской
Статус Жив

Ларсон Митчелл (англ. Larson Mitchell) — самый влиятельный критик тематических парков из мультсериала "LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar". Он главный антагонист эпизода Mission Critical!.

СериалыПравить

LEGO Jurassic World: Legend of Isla NublarПравить

В "Mission Critical!", 7 июня 2012 года в Мир Юрского периода прибывает самый влиятельный парковый критик Ларсон Митчелл. Митчелл желает увидеть новые добавления Парка. До этого негативные отзывы закрыли парки "СырЛандия", "ВоньБург", "Гора Зубной Феи", "Евро СырЛандия". По прибытии Ларсона встречает ассисент менеджера парковых операций, Клэр Диринг, и главный зоопсихолог Оуэн Грейди. Митчелл жалуется, что на корабле, который его доставил, нет кабины для VIP, и ставит за это -3 балла по шкале Митчелла. Ларсон отказывается от тура, так как обычно они показывают только то, что парки хотят показывать, но Клэр настаивает провести его по главной парковой зоне. Заметив грязный джип, Ларсон убавляет ещё 2 Митчелл-качества.

Первой Клэр показывает Ларсону готовность отряда InGen Security Вика Хоскинса. Митчелл отмечает, что отряд должен быть отлично подготовлен в связи с фиаско Парка Юрского периода. Хотя начало проходит отлично, солдатам не удаётся совладать с оружием, и тренировка терпит крах. Клэр удаётся отвлечь Ларсона от плохих заметок для обзора и продолжает тур. Увидев некоторые аттракционы, Ларсон осознаёт, что у парка есть всё кроме динозавров, однако именно в этот момент они подъезжают к Брахиозавру, что заставляет Митчелла добавить 50 Митчелл-качеств за динозавров. Позже Клэр показывает лабораторию парка, где Генри Ву и Эллисон Майлз вздорят, не замечая почётного гостя. В конце концов Клэр провожает Митчелла в кабинет Саймона Мазрани, но Ларсен незаметно сбегает, чтобы осмотреть парк самостоятельно. Митчелл проходит на временно закрытый гондольный подъёмник для "настоящего" обзора.

Ларсон даёт 8 Митчелл-качеств за плавность поездки на подъёмнике и 4 за прозрачный пол, но неожиданно Денни Недермайер ломает дистанционно путь Митчелла, что заставляет его вычесть 50 Митчелл-качеств. За отсутствие кнопки, оповещающей об аварии, из-за чего Митчелл вычисляет ещё 5 качеств. К кабине Ларсона подходит Тираннозавр рекс и нападает на Митчелла после того, как динозавру на морду упал его телефон. Клэр посылает отряд Вика Хоскинса в загон тираннозавра, а сама с Оуэном бежит к Ларсону. Несмотря на отсутствие опыта работы с ти. рексами, Оуэну удаётся прогнать тираннозавра. Напуганный Ларсон обещает, что даст высокий отзыв парку. Хоскинс с его отрядом спасают Митчелла, Диринг и Грейди с подъёмника, оставив сломанный транспорт ти. рексу в качестве игрушки. Встретив Мазрани, Ларсон говорит, что Мир Юрского периода очень опасен, однако в нём есть команда, которая способна справиться с трудностями. Мазрани отводит Митчелла в место, где он может расслабиться, и работает над обзором Митчелла вместе с ним.

В "Stampede!", 11 июня 2012 года Клэр Диринг получает положительный отзыв на Мир Юрского периода от уехавшего Митчелла: "Мир Юрского периода уже великолепен благодаря персоналу Парка вроде Клэр Диринг и Оуэн Грейди, и он на верном пути становления даже ещё великолепнее. Финальный счёт по Митчелл-метрам (тм): 1 000 000 Митчелл-качеств".

ПрочееПравить

  • Ларсен пережил падение стены дома, попав прямо в окно. Это известный приём, впервые созданный Бастером Китоном.