Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Вам следует предъявить это в брошюре... со временем один из них кого-нибудь скушает.»
Лаури Кратерс

Лаури Кратерс
Unnamed.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Появления в играх LEGO Jurassic World
Jurassic World™: Игра
Jurassic World Evolution (Только данные)
Актёр Джейк Джонсон
Роль Контролёр передачи Мира Юрского периода (В прошлом)
Пол Мужской
Статус Жив

Лаури Кратерс (англ. Lowery Cruthers) — бывший инженер парка "Мир Юрского периода". После того, как парк закрылся, Лаури нашёл другую работу.

Лаури - вспомогательный персонаж "Мира Юрского периода".

Фильмы

Мир Юрского периода

Jurassicworld 2015 photo 7-1920x1080.jpg

Лаури Кратерс работал в центре управления «Мира Юрского периода» и присутствовал во время инцидента в 2015 году. Он всю жизнь увлекался динозаврами и интересовался оригинальным парком. Он даже носил футболку с изображением Парка Юрского периода, которую Клэр Диринг обнаружила как знак плохого вкуса.

Команда была эвакуирована во время инцидента, но Лаури решил остаться в центре. Когда его коллега Вивиан Криль ушла, он решил поцеловать ее, но получил резкий отказ.

Во время финальной схватки с Индоминусом рексом Диринг дала Лаури указание открыть загон тираннозавра, чтобы она смогла заманить Рекси на бой с Индоминусом.

Прочее

  • Лаури носит такие же очки, как у Денниса Недри.
  • В русском дубляже некоторые реплики Лаури были сильно изменены; когда Клэр аннонсировала Индоминуса рекса, Кратерсу не понравилась форма объявления, сильно упирающаяся в коммерцию, и он сказал: "That's horrible" (Это ужасно), но на русском он сказал: "Язык сломаешь", как будто название "Индоминус рекс" для него трудно выговаривается. Позже Лаури произносит странную фразу: "Да, он в тотальной отключке. Ты ведь в курсе, что он живой? Так у них есть чувства?", из-за этого кажется, что он думает о ранении чувств животных при их погружении в сон, но на английском он просто говорит: "Да, он совсем "под кайфом". Почему бы нам не проявить немного сострадания? Ты ведь понимаешь, что это настоящие животные, верно?"
  • Изначально в "Мире Юрского периода 2" должен был появиться Лаури. Однако Колин Треворроу решил, что Лаури слишком циничен для того, чтобы участвовать в компании Dinosaur Protection Group, возглавляемую Клэр, и придумал нового персонажа Франклина Уэбба.
  • Лаури должен был вернуться в "Мире Юрского периода: Господство", но из-за конфликтов и ограничений в расписании актёра Джейка Джонсона, возникшими из-за пандемии Covid-19, Кратерс в итоге не смог попасть в фильм.
Advertisement