ФЭНДОМ

Леди Маргарет
Jurassicparkthegame 000
Появления в играх Jurassic Park: The Game
Рацион питания Травоядная
Длина 9 метров
Высота 3.5 метра
Вес 9 тонн
Место обитания Остров Нублар

Леди Маргарет (анг. Lady Margaret) - трицератопс, появляющийся в игре Jurassic Park: The Game.

Игры Править

Jurassic Park: The GameПравить

Она впервые встречается в «Добро пожаловать в Парк Юрского периода», когда Джерри и его дочь Джесс смотрят на стадо. Она имела размер взрослого африканского слона, Джерри упоминает, что она чрезвычайно защищает молодых членов стада, она, возможно, как мать для них.

Это заявление Джерри позже подверглось испытанию, когда Маргарет позже увидела нападение на Джерри и Джесс, считая их угрозой для одного из её сосестёр, прозванной Бахитой. Она таранит ворота. В «Triceratops Trouble» она атакует автомобиль, пока Джесс не остановила поврежденный автомобильный гудок от постоянного шума.

Позже появляется Тираннозавр Рекси, и два гиганта начинают сражаться. Неизвестно, выжила ли после борьбы с ти-рексом, так как только один её рог остался на земле на следующее утро. Считается, что оба динозавра выжили, поскольку Тираннозавр не был бы достаточно голоден, чтобы хотеть преследовать нескольких людей, Паразауролофа и Раптора, если бы он убил и съел Леди Маргарет. Как и тот факт, что если бы ти-рекс убил леди Маргарет, Джерри и Джесс, вероятно, увидели бы ее наполовину съеденный труп вместо рога.

Факты Править

  • Леди Маргрет упоминается в Jurassic World: The Game в одном из фактов про трицератопса.

Галерея Править