Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Я не компьютерный ботан. Предпочитаю называть себя "хакером".»
Лекс мёрфи

Лекс Мёрфи
Jurassicvault JP stills 242.jpg
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир

Актёр Ариана Ричардс
Роль Выжившая после инцидента 93-его
Пол Женский
Статус Жива

Алексис "Лекс" Мёрфи (англ. Alexis Murphy) — внучка Джона Хаммонда и сестра Тима, которая была приглашена в Парк Юрского периода.

Романы

Парк Юрского периода

Младшая сестра Тимоти Мёрфи и внучка Джона Хаммонда, Лекс Мёрфи, была приглашена Хаммондом в Парк Юрского периода, чтобы не допустить закрытия парка Дональдом Дженнаро. Лекс сопровождала взрослых в туре по Парку Юрского периода. Однако динозавры ее не интересовали, она предпочитала играть в мяч или говорить о бейсболе. Она была первой, кто заметил велоцирапторов, спрятавшихся на судне, везущем продовольствие.

Позже она была среди тех, кто находился в Land Cruiser, на который напал тираннозавр рекс. Она пережила нападение с минимальными травмами и вместе с Аланом Грантом и Тимом отправилась в безопасное место. Они провели ночь в кормушке и подружились с маленьким трицератопсом, которого она назвала Ральфом. Она также пережила давку, когда Майазавры бежали от взрослого тираннозавра.

Когда Грант смог добыть плот, который позволял добраться до Центра посетителей по воде, Лекс случайно разбудила спящего рядом Тираннозавра кашлем. Они были спасены только тогда, когда молодой рекс отвлек взрослого. Лекс также подверглась нападению со стороны одного из Цеарадактилей в Авиарии, а затем от небольшой группы Велоцирапторов в Центре посетителей. Она пережила оба испытания и неожиданно помогла Тиму перезапустить парковые системы. Ее спасли на вертолете и увезли с острова.

Затерянный мир

В 1993 году Лекс оканчивала начальную школу.

Фильмы

Парк Юрского периода

12-летняя Лекс Мёрфи была внучкой Джона Хаммонда и старшей сестрой Тима. Брат и сестра были приглашены в парк их дедушки, который с нетерпением ждал, чтобы показать им чудеса Парка Юрского периода.

Лекс не разделяла любовь своего брата к динозаврам, но всё ещё с энтузиазмом смотрела на своего дедушку и на то, чего он достиг. Она была в панике из-за нападения ти-рекса и боролась с последующими событиями инцидента на Исла Нубларе в 1993 году.

Лекс была опытным программистом и хакером. Во время отключения электропитания она смогла восстановить компьютерные системы в достаточной степени, чтобы достигнуть помощи и запереть двери в целях безопасности.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир

Лекс Мёрфи в 1997 году.

Как и ее брат, четыре года спустя она кратко встретила доктора Яна Малкольма в особняке их деда.

Advertisement