ФЭНДОМ

NEOPALEONTOLOGY+duratrans

Линия времени событий фильмов.

1525Править

1526Править

  • Открыт архипелаг пяти смертей.

1928Править

1930Править

1961Править

  • Дочь Джона Хаммонда родилась.

1967Править

1969Править

1973Править

  • До 23 мая - Сара Хардинг родилась.
  • 16 февраля - Санджай Мазрани основывает корпорацию Masrani в Мумбаи, Индия.
  • Основывается Mascom Network в Мумбаи, Индия.

1975Править

  • Основывается InGen в Сан-Диего, США.

1979Править

  • Mascom представляет концепцию для волоконно-оптической связи.

1980Править

1981 - 1982Править

1982Править

  • Коста-Риканское правительство отдаёт InGen Исла Сорну на 99 лет.

1983Править

1984Править

  • Первый тест оплодотворения искусственной яйцеклетки.
  • Основывается Tatsuo Technology в Токио, Япония.

1985Править

  • Карен Митчелл родилась.
  • Парк Юрского периода: Сан-Диего отменён, вместо него Джон Хаммонд решает построить парк на близком к Исла Сорна Исла Нубларе.
  • Коста-Риканское правительство отдаёт InGen Исла Нублар на 99 лет.

1986Править

  • Доктор Генри Ву выдвигает предложение о том, чтобы создавать динозавров для Парка Юрского периода более быстрыми темпами, заполняя пробелы в последовательности изученной ДНК лягушки, откинув идею о воссоздании всего генома, постоянно извлекая ДНК динозавра. Доктор Ву за такой подход выбран InGen главным генетиком, поскольку этот метод проще, быстрее и менее дорогостоящий.
  • После тестирования техники клонирования Джона Хаммонда и Генри Ву в лаборатории Поместья Локвуда на слонятах, InGen успешно воссоздала первого клона динозавра на Исла Сорне - трицератопса.

1985-1987Править

1987Править

  • Аборигены Брибри с Исла Нублара переселяются правительством Коста-Рики.

1988Править

1989Править

  • Рекси траспортируют с Исла Сорна на Исла Нублар.

1990Править

  • Некоторых животных с Исла Сорна транспортируют на Исла Нублар.

1991Править

  • 20 сентября - после того, как некоторые клонированные велоцирапторы потерпели Кариолизис, Генри Ву перестал использовать ДНК священного древолаза в пробелах генома велоцираптора, и вместо этого стал использовать ДНК изменчивой тростнянки. Некоторые виды в парке также потерпели эти изменения, и это позволило им менять пол и размножаться.

1992Править

  • 13 февраля Генри Ву обнаруживает высокий интеллект и стайность у клонированных велоцирапторов.
  • Санджай Мазрани умирает и передаёт свою компанию сыну Саймону.

1993Править

  • 24 мая - произошел инцидент на геотермальной электростанции Исла Нублар.
  • Первая неделя июня - Строительство продолжается на Исла Нублар до тех пор, пока Джоффри, привратник, не был убит велоцираптором во время передачи на ручку. Основное строительство останавливается на Исла Нублар, оставляя многие постройки незавершенными до тех пор, пока Хэммонд не получит одобрения от независимых мнений, которых требуют инвесторы; в это время Хаммонд потратил 357 миллионов долларов только на Центр посетителей.
  • 7 июня - Джон Хэммонд приглашает Алана Гранта и Элли Сэттлер в Парк Юрского периода.
  • 8 июня - Деннис Недри встречает в Коста-Рике Доджсон, чтобы обсудить кражу эмбрионов.
  • 11 июня - Дональд Дженнаро убит Рекси. Деннис Недри убит молодым дилофозавром. Рей Арнольд убит велоцираптором
  • 12 июня - Роберт Малдун убит велоцираптором. Рекси убивает Крупную..
  • После инцидента - Во время лечения Яна Малкольма Сара Хардинг пытается увидеть его в Коста-Рике, чтобы узнать, верны ли слухи о воскрешенных динозаврах. После его выздоровления Ян Малкольм нарушает свое соглашение о неразглашении, публично рассказывая о том, что произошло на Исла Нубларе, и в конечном итоге теряет свое место в университете. Washington Post опровергают его обвинения под давлением Питера Ладлоу.

1994Править

  • Ноябрь - Ву со спец-отрядом вернулся на Нублар, чтобы каталогизировать выживших динозавров и выяснить, как они смогли размножаться.

1995Править

1996Править

  • Основывается Masrani Oil Industries в Абу-Даби, ОАЭ.
  • Основывается Data AnalySys в Йоханнесбург, Южно-Африканская Республика.

До 23 мая 1997Править

  • Смерти Дженнаро, Малдуна и Рея Арнольда покрыты InGen. Несмотря на это, семьи Дженнаро, Роберта Малдуна и Джона Арнольда подали в суд на InGen на 36,5 млн долларов, 23 млн долларов и 12,6 млн долларов соответственно.
  • Ураган Кларисса ударил по Исла Сорна, что оставляет остров заброшенным, уничтожает всех клонированных бариониксов, и даёт динозаврам на острове возможность свободно по нему бродить.

До 1 января 1997Править

  • Британская семья в круизе на яхте наткнулась на остров Б. Кэти Боумен сильно ранена стаей компсогнатами. В течение сорока восьми часов после ее нападения Кэти отвезли в больницу, и InGen смогла получить фотографии пострадавшего ребенка.

1997Править

  • 21 мая - Доктор Генри Ву создаёт гибридное растение Karacosis wutansis, что вызывает интерес Masrani к приобретению InGen.
  • 23 мая - InGen назначает Ладлоу на пост генерального директора InGen. Охотники InGen прибывают в Исла Сорна. Ночью команда Малкольма саботируют лагерь охотников. Лагерь Малкольма атакован тираннозавром.
  • 25 мая - инцидент в Сан-Диего. День, в который охотники InGen должны были прибыть на Исла Сорна, но у них было опережение графика.

Конец мая - декабрь 1997Править

  • Халатность в рамках закона палеогенетического воскрешения (ENPGR), более известная как Закон О Защите Генов, передается как реакция на инцидент в Сан-Диего. Сформированный Комитетом по делам США (UHCS), он ограничивает возрожденных динозавров теми же правами, что и любых других видов, находящихся под угрозой исчезновения, а также ограничивает дальнейший доступ к островам, принадлежащим InGen. InGen запрещено клонировать любую другую доисторическую флору или фауну.
  • Джон Паркер Хаммонд умирает.
  • Саймон Мазрани, сын Санджая Мазрани, который был старым другом Хаммонда до смерти приходит к InGen и предлагает корпоративный выкуп. По словам Мазрани, что он говорил в 2015 году, это было «предсмертное желание Хэммонда», чтобы Мазрани взял под крыло InGen и не жалел ничего, чтобы динозавры Исла Нублара и Исла Сорны жили в мире и безопасности.
  • Через 100 дней после того, как Masrani приобрела InGen, тайные и незаконные эксперименты начинаются на Исла Сорна с несколькими новообразованными видами, что продолжается девять месяцев. Это прямое нарушение Закона О Защите Генов. Новые виды включали анкилозавра, цератозавра, коритозавра и модифицированного спинозавра.

1998Править

  • Чарли Дэглер родился.
  • Начинается концептуальная разработка Мира Юрского периода с лучшими художниками и дизайнерами Masrani.
  • InGen приобретена Masrani Global.

1999Править

  • Зак Митчелл родился.
  • Masrani получает ограниченный доступ к островам Исла Нублар и Исла Сорна.
  • Под руководством Саймона Мазрани создан, по крайней мере, один Паразауролоф.
  • Незаконно и без уведомлёности об этом Masrani на Исла Сорна тайно в рамках гибридного «теста сплава» выводится Спинозавр, который был объектом экспериментов в течение девяти месяцев, затем был оставлен на острове.

2000Править

  • Основывается Axis Boulder в Дубай, ОАЭ.
  • 25 августа - прототип анализатора железа от InGen находит фрагменты ДНК в недавно обнаруженных останках мозазавра.
  • Декабрь - Саймон Мазрани продвинул доктора Генри Ву в ряды компании InGen и представил проект Мир Юрского периода, над которым начинает работать доктор Ву.

2001Править

  • 23 мая - Бен Хайлдебранд и Эрик Кёрби пропутешествовали на Исла Сорна на Dino-Soar и потерпели крушение, в результате которого Бен погиб.
  • 18 июля - После спасения оставшиеся в живых на Исла Сорна, включая Алана Гранта, они рассказали о незаконно выведенных видах динозавров, таких как спинозавр, но информация была "забыта" подкупными чиновниками.
  • Вик Хоскинс со своей командой ловит трёх сбежавших с Исла Сорна птеранодонов в Канаде в качестве миссии под названием: "Очистка от Летающих Рептилий".

2002Править

  • Основывается Timack Construction в Сан-Хосе, Коста-Рика.
  • Начинается постройка Мира Юрского периода.
  • 5 апреля - команда безопасности InGen во главе с Хоскинсом прибывает на Исла Нублар.
  • 19 апреля - Вик Хоскинс со своей командой встречает Рекси, что оставляет на Вика впечатление.

2003Править

  • Основывается Medixal Health в Нью-Йорке, США.
  • 20 февраля - на Исла Сорна случилось нечто, что доктор Ву описал как "несчастный случай".
  • 23 февраля - выяснив, что существовали пернатые динозавры и пытаясь их создать, Генри Ву и его коллеги обнаруживают, что причина беспёрых динозавров обусловлена нулевым аллелем, который является результатом постоянного манипулирования и мутаций генов динозавров, вроде добавления других ДНК животных, что и даёт пернатым динозаврам рептильную чешую.
  • UHCS пересматривает Закон О Защите Генов и заявляет о своей уверенности в проекте Masrani Мир Юрского периода. Формируется свёрнутая версия закона, которая позволяет Masrani клонировать ещё динозавров.

2004Править

  • Выжившие динозавры с Исла Сорны транспортированы на Исла Нублар.
  • Строительство Мира Юрского периода закончено.
  • Грей Митчелл родился.

2005Править

  • 30 мая - Мир Юрского периода открывается, получив 98 120 посетителей за первый месяц. Masrani / InGen подписывают соглашение с обществом по охране окружающей среды Коста-Рики о защите первоначальной дикой природы Исла-Нублар.

2007Править

2008Править

2009Править

2011Править

2012Править

  • 4 апреля - Саймон Мазрани даёт задание Генри Ву создать новый вид динозавра, чтобы удовлетворить инвесторов, которые хотят повысить интерес публики к динозаврам. Клэр Диринг поддержала проект. Тайно работая с Хоскинсом, Генри начинает разработку гибрида разных динозавров и называет его Индоминус Рекс.
  • Начинается разработка проекта IBRIS.
  • Две особи гибрида Индоминуса рекса вылупляются в Лаборатории имени Хаммонда.

2013Править

2014Править

  • Ноябрь - в Сибири открылся новый объект InGen под названием «Мартель».
  • InGen заимела самую полную библиотеку геномов в мире.

2015Править

  • Январь - Саймон Мазрани объявляет о повышении финансирования InGen в размере около 225 миллионов долларов в течение следующих трех лет. Средства будут использованы для поддержки подразделения безопасности. Он также анонсирует появление Индоминуса Рекса в Мире Юрского периода.
  • Март - В статье для научного журнала Генри Ву сообщил о возможности использования библиотеки геномов InGen, чтобы помочь Medixal Health в их исследованиях болезней.
  • Карен Митчелл и ее муж Скотт начинают разбирательство по разводу после многих лет трудного брака; без ведома ни одного из них их сын Грей обнаруживает, что люди, пишущие им по почте, являются адвокатами развода.
  • Май - Предполагаемое время для завершения Загона Индоминуса.
  • Июль - Предполагаемое время для прибытия Индоминус Рекса.
  • До декабря - Зия Родригес тренируется в предветеринарной медицине в Беркли для осуществления её мечты принять стажировку в Мире Юрского периода. Франклин Уэбб присоединяется к парку в качестве IT-техника.
  • Декабрь - Инцидент 2015-ого; Саймон Мазрани, Вик Хоскинс, большая часть ACU и несколько других рабочих и посетителей парка погибают, когда Индоминус Рекс сбегает. Индоминус Рекс ликвидирует стадо апатозавров, анкилозавра, всех велоцирапторов парка, кроме одного и в итоге сам погибает от мозазавра.
  • После инцидента - Ричард Визнер, главный операционный директор Masrani, отправляет срочную записку инвесторам своей компании, заявляя, что состоится заседание совета по чрезвычайным ситуациям. Генри Ву под прикрытием тайных агентов InGen сбегает в подземную лабораторию Поместья Локвуда, где он под руководством Элай Миллза начинает разработку нового гибрида - Индораптора.

2016Править

  • Март - Запросы начинаются, рассматривая обвинения в биоэтическом неправомерном поведении против Генри Ву и в возможном нарушении Закона О Защите Генов от Masrani и InGen. Несколько сотрудников обеих компаний выступили с инкриминирующими доказательствами против своих работодателей после инцидента 2015.
  • Июнь-Июль - Мозазавр Мира Юрского периода сбегает в открытый океан по вине Элай Миллза.

2017Править

  • Февраль - В Коста-Риканском институте вулканологии (CRIV) говорится, что гора Сибо на самом деле не спящая, она медленно горит изнутри, что говорит о первой вулканической деятельности, которую она проявила почти за 500 лет, с момента ее открытия в 1525 году. «A сдвиг в тектонических плитах приводил к незначительным афтершокам по всему камню, создавая относительно небольшую трещину, вызвавшую возгорание под Сибо. Видимые клубы дыма являются результатом жизни растений и других биологических веществ, улавливающих огонь при изменении температуры. В настоящее время на острове нет непосредственной угрозы ».
  • Март - Клэр Диринг основала DPG.
  • Сентябрь - гора Сибо официально признана активным вулканом.

2018Править