NEOPALEONTOLOGY+duratrans.jpg

Это исчерпывающая сводка всех событий, которые произошли во вселенной канона фильмов, включая события, изображенные или описанные в фильмах, на каноничных сайтах, романе "Эволюция Клэр" и сериале "Мир Юрского периода: Новые Приключения". Временная шкала также включает в себя реальные события, которые важны для канона фильма, чтобы обеспечить контекст.

1525[править | править код]

1526[править | править код]

  • Открыт архипелаг пяти смертей.

1913[править | править код]

1929-1938[править | править код]

1930[править | править код]

1942-1943[править | править код]

  • 17 июля 1942 года — 2 февраля 1943 - Сталинградская битва. СССР использовал заразных крыс против немецких войск в Сталинграде.

1955[править | править код]

  • 17 июня - открытие ДиснейЛэнда.
    • Джон Хаммонд ошибочно считал, что оно состоялось в 1956 году.

1961[править | править код]

  • Дочь Джона Хаммонда родилась.

1967[править | править код]

1969[править | править код]

1973[править | править код]

  • До 23 мая - Сара Хардинг родилась.
  • 16 февраля - Санджай Мазрани основывает корпорацию Masrani в Мумбаи, Индия.
  • Основывается Mascom Network в Мумбаи, Индия.

1975[править | править код]

  • Основывается InGen в Сан-Диего, США.

1979[править | править код]

  • Mascom представляет концепцию для волоконно-оптической связи.

1980[править | править код]

1981-1982[править | править код]

1982[править | править код]

  • Коста-Риканское правительство отдаёт InGen Исла Сорну на 99 лет.

1983[править | править код]

1984[править | править код]

  • Первый тест оплодотворения искусственной яйцеклетки.
  • Основывается Tatsuo Technology в Токио, Япония.

1985[править | править код]

1986[править | править код]

  • Доктор Генри Ву выдвигает предложение о том, чтобы создавать динозавров для Парка Юрского периода более быстрыми темпами, заполняя пробелы в последовательности изученной ДНК лягушки, откинув идею о воссоздании всего генома, постоянно извлекая ДНК динозавра. Доктор Ву за такой подход выбран InGen главным генетиком, поскольку этот метод проще, быстрее и менее дорогостоящий.
  • После тестирования техники клонирования Джона Хаммонда и Генри Ву в лаборатории Поместья Локвуда на слонятах, InGen успешно клонировала первого динозавра на Исла Сорне - трицератопса.

1985-1987[править | править код]

1987[править | править код]

  • Аборигены Брибри с Исла Нублара переселяются правительством Коста-Рики.

1988[править | править код]

1989[править | править код]

  • Рекси траспортируют с Исла Сорна на Исла Нублар.

1990[править | править код]

  • Некоторых животных с Исла Сорна транспортируют на Исла Нублар.

1991[править | править код]

  • 20 сентября - после того, как некоторые клонированные велоцирапторы потерпели Кариолизис, Генри Ву перестал использовать ДНК священного древолаза в пробелах генома велоцираптора, и вместо этого стал использовать ДНК изменчивой тростнянки. Некоторые виды в парке также потерпели эти изменения, и это позволило им менять пол и размножаться.

1992[править | править код]

  • 13 февраля Генри Ву обнаруживает высокий интеллект и стайность у клонированных велоцирапторов.
  • Санджай Мазрани умирает и передаёт свою компанию сыну Саймону.

1993[править | править код]

  • 24 мая - произошел инцидент на геотермальной электростанции Исла Нублар.
  • Первая неделя июня - Строительство продолжается на Исла Нублар до тех пор, пока Джоффри, привратник, не был убит велоцираптором во время передачи на ручку. Основное строительство останавливается на Исла Нублар, оставляя многие постройки незавершенными до тех пор, пока Хэммонд не получит одобрения от независимых мнений, которых требуют инвесторы; в это время Хаммонд потратил 357 миллионов долларов только на Центр посетителей.
  • 7 июня - Джон Хэммонд приглашает Алана Гранта и Элли Сэттлер в Парк Юрского периода.
  • 8 июня - Деннис Недри встречает в Коста-Рике Доджсон, чтобы обсудить кражу эмбрионов.
  • 11 июня - Дональд Дженнаро убит Рекси. Деннис Недри убит молодым дилофозавром. Рей Арнольд убит велоцираптором
  • 12 июня - Роберт Малдун убит велоцираптором. Рекси убивает Крупную..
  • После инцидента - Во время лечения Яна Малкольма Сара Хардинг пытается увидеть его в Коста-Рике, чтобы узнать, верны ли слухи о воскрешенных динозаврах. После его выздоровления Ян Малкольм нарушает свое соглашение о неразглашении, публично рассказывая о том, что произошло на Исла Нубларе, и в конечном итоге теряет свое место в университете. Washington Post опровергают его обвинения под давлением Питера Ладлоу.

1994[править | править код]

  • Ноябрь - Ву со спец-отрядом вернулся на Нублар, чтобы каталогизировать выживших динозавров и выяснить, как они смогли размножаться.

1995[править | править код]

1996[править | править код]

  • Основывается Masrani Oil Industries в Абу-Даби, ОАЭ.
  • Основывается Data AnalySys в Йоханнесбург, Южно-Африканская Республика.

До 23 мая 1997[править | править код]

  • Смерти Дженнаро, Малдуна и Рея Арнольда покрыты InGen. Несмотря на это, семьи Дженнаро, Роберта Малдуна и Джона Арнольда подали в суд на InGen на 36,5 млн долларов, 23 млн долларов и 12,6 млн долларов соответственно.
  • Ураган Кларисса ударил по Исла Сорна, что оставляет остров заброшенным, уничтожает всех клонированных бариониксов, и даёт динозаврам на острове возможность свободно по нему бродить.

До 1 января 1997[править | править код]

  • Британская семья в круизе на яхте наткнулась на остров Б. Кэти Боумен сильно ранена стаей компсогнатами. В течение сорока восьми часов после ее нападения Кэти отвезли в больницу, и InGen смогла получить фотографии пострадавшего ребенка.

1997[править | править код]

  • 21 мая - Доктор Генри Ву создаёт гибридное растение Karacosis wutansis, что вызывает интерес Masrani к приобретению InGen.
  • 23 мая - InGen назначает Ладлоу на пост генерального директора InGen. Охотники InGen прибывают в Исла Сорна. Ночью команда Малкольма саботируют лагерь охотников. Лагерь Малкольма атакован тираннозавром.
  • 25 мая - инцидент в Сан-Диего. День, в который охотники InGen должны были прибыть на Исла Сорна, но у них было опережение графика.

Конец мая - декабрь 1997[править | править код]

  • Халатность в рамках закона палеогенетического воскрешения (ENPGR), более известная как Закон О Защите Генов, передается как реакция на инцидент в Сан-Диего. Сформированный Комитетом по делам США (UHCS), он ограничивает возрожденных динозавров теми же правами, что и любых других видов, находящихся под угрозой исчезновения, а также ограничивает дальнейший доступ к островам, принадлежащим InGen. InGen запрещено клонировать любую другую доисторическую флору или фауну.
  • Джон Паркер Хаммонд умирает.
  • Саймон Мазрани, сын Санджая Мазрани, который был старым другом Хаммонда до смерти приходит к InGen и предлагает корпоративный выкуп. По словам Мазрани, что он говорил в 2015 году, это было «предсмертное желание Хэммонда», чтобы Мазрани взял под крыло InGen и не жалел ничего, чтобы динозавры Исла Нублара и Исла Сорны жили в мире и безопасности.
  • Через 100 дней после того, как Masrani приобрела InGen, тайные и незаконные эксперименты начинаются на Исла Сорна с несколькими новообразованными видами, что продолжается девять месяцев. Это прямое нарушение Закона О Защите Генов. Новые виды включали анкилозавра, цератозавра, коритозавра и модифицированного спинозавра.

1998[править | править код]

  • Чарли Дэглер родился.
  • Начинается концептуальная разработка Мира Юрского периода с лучшими художниками и дизайнерами Masrani.
  • InGen приобретена Masrani Global.

1999[править | править код]

  • Зак Митчелл родился.
  • Masrani получает ограниченный доступ к островам Исла Нублар и Исла Сорна.
  • Под руководством Саймона Мазрани создан, по крайней мере, один Паразауролоф.
  • Незаконно и без уведомлёности об этом учёные InGen в качестве первых сотруднических работ с Masrani на Исла Сорна тайно в рамках «амальгамового тестирования» и «ранних научно-исследовательских работ для второго воплощения Парка Юрского периода» выводится несколько новых видов доисторических животных, которые были объектами экспериментов в течение девяти месяцев, затем были оставлены на острове.

2000[править | править код]

  • Основывается Axis Boulder в Дубай, ОАЭ.
  • 25 августа - прототип анализатора железа от InGen находит фрагменты ДНК в недавно обнаруженных останках мозазавра.
  • Декабрь - Саймон Мазрани продвинул доктора Генри Ву в ряды компании InGen и представил проект Мир Юрского периода, над которым начинает работать доктор Ву.

2001[править | править код]

  • 23 мая - Бен Хайлдебранд и Эрик Кёрби пропутешествовали на Исла Сорна на Dino-Soar и потерпели крушение, в результате которого Бен погиб.
  • 18 июля - После спасения оставшиеся в живых на Исла Сорна, включая Алана Гранта, они рассказали о незаконно выведенных видах динозавров, таких как спинозавр, но информация была "забыта" подкупными чиновниками.
  • Вик Хоскинс со своей командой ловит трёх сбежавших с Исла Сорна птеранодонов в Канаде в качестве миссии под названием: "Очистка от Летающих Рептилий".

2002[править | править код]

  • Основывается Timack Construction в Сан-Хосе, Коста-Рика.
  • Начинается постройка Мира Юрского периода.
  • 5 апреля - команда безопасности InGen во главе с Хоскинсом прибывает на Исла Нублар.
  • 19 апреля - Вик Хоскинс со своей командой встречает Рекси, что оставляет на Вика впечатление.

2003[править | править код]

  • Основывается Medixal Health в Нью-Йорке, США.
  • 20 февраля - на Исла Сорна случилось нечто, что доктор Ву описал как "несчастный случай".
  • 23 февраля - выяснив, что существовали пернатые динозавры и пытаясь их создать, Генри Ву и его коллеги обнаруживают, что причина беспёрых динозавров обусловлена нулевым аллелем, который является результатом постоянного манипулирования и мутаций генов динозавров, вроде добавления других ДНК животных, что и даёт пернатым динозаврам рептильную чешую.
  • UHCS пересматривает Закон О Защите Генов и заявляет о своей уверенности в проекте Masrani Мир Юрского периода. Формируется свёрнутая версия закона, которая позволяет Masrani клонировать ещё динозавров.

2004[править | править код]

  • Выжившие динозавры с Исла Сорны транспортированы на Исла Нублар.
  • Строительство Мира Юрского периода закончено.
  • Грей Митчелл родился.
  • 15 января: Группа стажеров прибывает в Мир Юрского Периода и наблюдают за прибытием двух брахиозавров Оливии и Агнес на остров Нублар, включая Изобель «Иззи» Джеймс. Травоядные животные транспортируются в то, что станет долиной гиросфер. Расширяются природные источники воды, и в воду добавляется химическое вещество, повышающее содержание кальция, чтобы обеспечить здоровье костей и зубов. Он вступает в реакцию с вулканическими породами, оставшимися после извержения горы Сибо в 1525 году, в результате чего образовавшееся соединение вызывает мутацию местных цианобактерий в воде. Цианобактерии становятся невероятно кислыми.
  • Утечка патента на инновационный новый автомобиль, созданный Masrani Global Corporation, гиросфера. Есть много сомнений в том, что предполагаемая утечка реальна.
  • Август: Клэр Диринг принята в Ясные Умы незадолго до крайнего срока. Mosby Health, корпорация, конкурирующая с Masrani Global, привлекает практикантов Ясных Умов Таню Скай и ее брата-близнеца Эрика для кражи мощного транквилизатора, термоядерных бинтов и деталей безопасности Исла Нублара в обмен на медицинское страхование для их младшей сестры Виктори Скай. Стажеры прибывают в Коста-Рику, садятся на паром и отправляются на Исла Нублар.

2005[править | править код]

  • 30 мая - Мир Юрского периода открывается, получив 98 120 посетителей за первый месяц. Masrani / InGen подписывают соглашение с обществом по охране окружающей среды Коста-Рики о защите первоначальной дикой природы Исла-Нублар.

2007[править | править код]

2008[править | править код]

2009[править | править код]

2011[править | править код]

2012[править | править код]

  • 4 апреля - Саймон Мазрани даёт задание Генри Ву создать новый вид динозавра, чтобы удовлетворить инвесторов, которые хотят повысить интерес публики к динозаврам. Клэр Диринг поддержала проект. Тайно работая с Хоскинсом, Генри начинает разработку гибрида разных динозавров и называет его Индоминус Рекс.
  • Начинается разработка проекта IBRIS.
  • Две особи гибрида Индоминуса рекса вылупляются в Лаборатории создании Хаммонда.

2013[править | править код]

2014[править | править код]

  • Ноябрь - в Сибири открылся новый объект InGen под названием «Мартель».
  • InGen заимела самую полную библиотеку геномов в мире.

2015[править | править код]

  • Ферма крупного рогатого скота Гутьеррес переживает экономические трудности. К ним обращаются тайные агенты Manticore с предложением спасти ранчо, если их дочь Сэмми украдет коммерческие секреты у InGen. Семья отклоняет эту взятку, но Сэмми обращается к ним позже и принимает ее. С их помощью она становится одним из посетителей Лагеря Мелового периода.
  • Январь - Саймон Мазрани объявляет о повышении финансирования InGen в размере около 225 миллионов долларов в течение следующих трех лет. Средства будут использованы для поддержки подразделения безопасности. Он также анонсирует появление Индоминуса Рекса в Мире Юрского периода.
  • Март - В статье для научного журнала Генри Ву сообщил о возможности использования библиотеки геномов InGen, чтобы помочь Medixal Health в их исследованиях болезней.
  • Карен Митчелл и ее муж Скотт начинают разбирательство по разводу после многих лет трудного брака; без ведома ни одного из них их сын Грей обнаруживает, что люди, пишущие им по почте, являются адвокатами развода.
  • Апрель: палеонтологи обнаруживают свидетельства внутривидовой борьбы теропод. Статья по этой теме написана доктором Аланом Грантом; он набирает обороты на фан-форуме с такими пользователями, как Дариус Боуман.
  • Май - Предполагаемое время для завершения Загона Индоминуса.
  • Июль - Предполагаемое время для прибытия Индоминус Рекса.
  • До декабря - Зия Родригес тренируется в предветеринарной медицине в Беркли для осуществления её мечты принять стажировку в Мире Юрского периода. Франклин Уэбб присоединяется к парку в качестве IT-техника.
  • За три дня до инцидента: Шесть подростков прибывают на переправу в Лагерь Мелового периода: Кенджи Кон, Сэмми Гутьеррес, Бруклин, Яз Фадула, Бен Пинкус и Дариус Боуман. Незначительный инцидент произошел с самкой-компсогнатом, сбежавшей из загона Компи. Ночью трое отдыхающих вторгаются в тренировочный загон велоцирапторов и подвергаются опасности. Их спасает Дэйв.
  • Неделя после Рождества - Инцидент 2015-ого; Саймон Мазрани, Вик Хоскинс, большая часть ACU и несколько других рабочих и посетителей парка погибают, когда Индоминус Рекс сбегает. Индоминус Рекс ликвидирует стадо апатозавров, анкилозавра, всех велоцирапторов парка, кроме одного и в итоге сам погибает от мозазавра.
  • После инцидента - Ричард Визнер, главный операционный директор Masrani, отправляет срочную записку инвесторам своей компании, заявляя, что состоится заседание совета по чрезвычайным ситуациям. Генри Ву под прикрытием тайных агентов InGen сбегает в подземную лабораторию Поместья Локвуда, где он под руководством Элай Миллза начинает разработку нового гибрида - Индораптора.

2016[править | править код]

  • Март - Конгресс Соединенных Штатов открывает расследование биоэтического проступка, совершенного InGen и доктором Генри Ву. Конгресс также начинает расследование относительно возможного нарушения Закона О Защите Генов примерно в это же время. Несколько сотрудников Masrani Global Corporation и InGen выступили с инкриминирующими доказательствами против своих работодателей после инцидента 2015. Лаборатория Ву подверглась обыску, и все его активы были конфискованы. Он остается скрытым от властей с помощью Элая Миллза.
  • Апрель - экспедиция доктора Кейт Уокер на Исла Нублар.
  • Июнь - Элай Миллз посылает команду наёмников, чтобы заполучить образец ДНК Индоминуса для Генри Ву. Образец рёберной кости был успешно извлечен, но миссия понесла большие потери, и Мозазавр сбежал в океан из-за технического сбоя ворот Лагуны Мира Юрского периода. Используя этот образец ДНК, Ву может завершить миниатюрную версию Индоминуса, которую он и Вик Хоскинс планировали. Это достигается путём увеличения особой доли ДНК велоцираптора, включённой в геном, а также путём добавления генов от нескольких других животных. Полученный гибридный род называется Индораптор.

2017[править | править код]

  • Февраль - сдвиг в Плите Кокос открывает трещины под островом Нублар, в результате чего гора Сибо становится активной впервые с 1525 года. Растительная жизнь и другие биологические вещества начинают гореть в области вблизи горы по мере повышения температуры. Коста-риканский институт вулканологии (CRIV) сообщает об отсутствии угрозы для острова. Уровень вулканического статуса (VSL) горы Сибо на это время установлен на 1-й величине.
  • Март - Клэр Диринг основывает Группу защиты динозавров (DPG) в районе Мишен Дистрикт, Сан-Франциско. Присоединились около тридцати волонтеров, в том числе Зия Родригес и бывший член IT-команды Мира Юрского периода Франклин Уэбб. Были организованы марши, и Клэр связалась с Конгрессом в поддержку прав динозавров. Один из маршей проходит за пределами офисов Masrani Global, требуя принятия мер по предоставлению ветеринарных услуг для Исла Нублара; корпоративные должносные лица заявляют, что им не хватает ресурсов.
  • Деннис и Мариана, родители Кадаши и Матео соответственно, поженились. У них будет ребёнок в течение года или около того.
  • Май - Раскопки Мартеля заканчиваются.
  • Июнь - VSL горы Сибо установлено значение 2.
  • Сентябрь - вертолет незаконно летит над островом Нублар, приближаясь к горе Сибо. Пассажиры становятся свидетелями того, как лава активно бурлит в кратере горы, и сообщают об этом властям. CRIV исследует использование показаний гармонического тремора, спутниковых тепловых сканирований и сейсмического оборудования, чтобы определить, что гора Сибо становится более активной. При сканировании высокоэнергетических частиц коры под островом обнаружены неизвестные ранее магматические камеры высокого давления. Если камеры будут сломаны, может произойти катастрофическое извержение, которое сожжёт весь остров. DPG начинает планирование миссии по эвакуации динозавров в безопасное место.
  • 5 октября - VSL горы Сибо установлен на 3.
  • 8 декабря - сайт DPG начинает работу.
  • 21 декабря - Клэр Диринг отправляет электронное письмо подписчикам DPG, предлагая им поддержать дело. Коста-риканское управление биологических заповедников и местные спасатели уже готовы принять участие в миссии.

2018[править | править код]

  • Первоначальная запланированная дата открытия «Наблюдательная верхушек деревьев», аттракциона Мира Юрского периода, который бы продемонстрировал брахиозавров.
  • Январь - DPG переехала в новый офис в Сан-Франциско.
  • После того, как Генри Ву признали виновным в биоэтическом проступке, он лишился всех полномочий.
  • 22 марта - Зия Родригес и Франклин Уэбб представляются последователям DPG в новой статье.
  • 26 марта - Джульетта С. из DPG публикует статью, рассказывающую об истории Masrani Global Corporation, включая отставку шести членов совета директоров за последний год (двое из которых были косвенно ответственны за создание Индоминуса рекса).
  • 18 апреля - сообщается о повышенной активности в районе горы Сибо.
  • 15 мая - DPG открывает страницу «Усынови динозавра», чтобы повысить осведомленность и заручиться поддержкой.
  • Июнь - CRIV обновляет VSL горы Сибо до 4.
  • 1 июня - Зия Родригес публикует на сайте DPG статью «Значение палео-ветеринаров».
  • 5 июня - Клейтон С. публикует на сайте DPG статью «Спасение хищников Исла Нублара».
  • 6 июня - сайт DPG открывает детскую страницу.
  • 9 июня - Extinction Now! открывает веб-сайт и запускает учетную запись в Твиттере для противодействия DPG. В тот же день DPG выпустила видео, разоблачающее некоторые убеждения против спасения динозавров; создание Extinction Now! сразу после этого, скорее всего, не случайно. DPG также опубликовала благодарность своим вкладчикам за помощь, которая привела к первой публичной конфронтации между аккаунтами DPG и Extinction Now! в социальных сетях.
  • 10 июня - сообщено об увеличении активности в районе горы Сибо.
  • 11 июня - Росс С. из DPG пишет статью «Расследование: Старый парк». Наконец, организация раскрывает публике подробности об инциденте 1993 года, который был скрыт или искажён InGen.
  • 18 июня - Эмма Э. из DPG пишет статью под названием «Эффект Сибо» об экологическом воздействии, которое оказывает на остров гора Сибо. Основываясь на научных исследованиях DPG и Института вулканологии им. Филлана, извержение может произойти в любое время от двух дней до двух месяцев с этого дня.
  • 22 июня - Клэр публикует статью на сайте DPG под названием «Новые разработки ...» после своей встречи с Бенджамином Локвудом.
  • 22-25 июня - см. Извержение горы Сибо и Побег динозавров 2018.
  • Доктора Яна Малкольма вызывают в Конгресс во второй раз для дачи показаний по поводу побега динозавров из Поместья Локвуда.
  • Барионикс и кейс с образцами ДНК динозавров доставляются российским самолётом из США в неизвестное направление.
  • Несовершеннолетний аллозавр и три других неизвестных груза перевозятся автомобильным транспортом в неизвестном направлении через Монумент Вэлли, Колорадо.
  • Оуэн Грейди и Клэр Диринг едут на север вдоль тихоокеанского побережья с Мейзи Локвуд. Они видят трех самок птеранодонов, летящих в одном направлении с ними.
  • Мозазавр замечен сёрферами в волне на Jaws, к северу от Пихи, Гавайи.
  • Июль - Система аварийного вещания Соединенных Штатов выдает общенациональную аварийную сигнализацию. Сведения о событии, вызвавшем это, в настоящее время носят лишь предположительный характер, но предполагается, что они связаны с миграцией Птеранодонов. Муж Ребекки Райан, сотрудник Департамента дикой природы США в северной Калифорнии, стал свидетелем территориального конфликта между трицератопсом и анкилозавром, когда отвечал на звонок из близлежащего зоопарка. Тираннозавр ворвался в зоопарк, приняв участие в территориальной демонстрации против прайда львов. Смотрители зоопарка обеспечивают безопасность больших кошек и посетителей, в то время как местные и национальные власти загоняют тираннозавра в ущелье неподалеку от зоопарка; он, преследуемый властями, убегает в сосновые леса поблизости.
  • Блю прибывает к Сими-Вэлли, Калифорния
  • В ночь после инцидента с тираннозавром в зоопарке в Лас-Вегасе, штат Невада, были обнаружены три самки птеранодонов. Человек подвергается нападению во время инцидента, получая потенциально опасные травмы при падении в фонтан во время конфликта между птерозаврами.
  • Запланированная дата замены платформы Masrani Energy L-12 полупогружной нефтяной буровой платформой.
  • 9 сентября - запланированная дата для сторонников Организации Защитников Исла Нублара (ОЗИН) (Defend Isla Nublar Organization D.I.N.O.), работающих с DPG, встретиться в штаб-квартире DPG для транспортировки в Вашингтон, округ Колумбия.
  • 10 сентября - запланированная дата марша на Кэпитол-Хилл, проведённого DINO и DPG для того, чтобы попытаться получить поддержку от правительства США, чтобы спасти Исла Нублар. Марш начался бы в 6 утра на углу улицы 12th St SW. Поскольку гора Сибо к этому времени уже изверглась, вряд ли марш состоялся.

2018-2019[править | править код]

  • Три Компсогната замечены на ранчо на Западе США. Их снимают в погоне за ребёнком, хотя это не выглядило как хищное поведение.
  • Около озера Бивер в Озарке, Арканзас был снят Паразауролоф. Рядом с ним также засняты рыбаки.
  • Во время съемок больших белых акул, охотящихся на морских котиков у берегов Новой Зеландии, операторы также снимают Мозазавра. Записано, как он съел большую белую акулу, которая захватила механического морского котика.
  • Гости свадьбы заснимают охотящегося Птеранодона, которого привлекли голуби, выпущенные во время церемонии.
  • Инцидент в Северной Калифорнии с участием плотоядных динозавров.

2019[править | править код]

  • Неподтвержденные наблюдения динозавров поступают из школы в Окленде, штат Калифорния.
  • 10 марта - Стегозавр переходил дорогу на Анджелес Крест Хайуэй. В 15:09 по местному времени это привело к автомобильной аварии, в результате которой машина выехала с дороги.
  • Март - Одна из сбежавших из Поместья Локвуда самок аллозавра, которая уже полностью выросла, и семья Насутоцератопс вовлечены в инцидент в национальном парке Биг-Рок, в котором они угрожали жизням отдыхающих. Это первый обнародованный крупный инцидент с участием вымерших животных. Этот инцидент также подтверждает, что в США с момента выпуска животных в дикую природу в 2018 году вылупился первый динозавр.
  • Следующий день - Сообщая об инциденте в Биг-Рок на месте, Ребекка Райан участвует в последствиях этого события, оказавшись между аллозавром и вертолетом USDW, преследующим его. Результаты этого столкновения в настоящее время неизвестны, хотя новостной фургон её команды получил серьёзный ущерб.