ФЭНДОМ

«Доджсон! Доджсон! У нас Доджсон здесь!»
Деннис Недри

Льюис Доджсон
Доджсон
Появления в романах Парк Юрского периода
Затерянный мир
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Появления в играх LEGO Jurassic World (Только голос)
Jurassic Park: The Game (Только упоминание)
Jurassic World: Evolution
Актёр Камерон Тор
Роль Контакт Денниса Недри (Фильмы)
Руководитель BioSyn (Романы)
Пол Мужской
Статус Погиб (Романы)
Неизвестно (Фильмы)

Льюис Доджсон (англ. Lewis Dodgson) — контакт Денниса Недри по продаже эмбрионов динозавров BioSyn. В романах он также руководитель исследований компании.

Он, несмотря на своё маленькое появление, является главным антагонистом фильма и романа "Парк Юрского периода". Эту роль он также понёс во втором романе "Затерянный мир".

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Льюис Доджсон родился в 1949-1950 году.

Льюис начал свою противоречивую карьеру в качестве аспиранта в Хопкинс. Он был уволен за планирование генной терапии человека без разрешения FDA. Позже Доджсон перешел от одной преступной деятельности к другой и продолжал проводить эксперименты на генах и животных, пока не присоединился к BioSyn. Он продвигался вверх, манипулировал многими учеными из других компаний и создал сеть людей, которые работают на него, пока в конце концов не стал руководителем исследований компании. Возможно, его наиболее известным преступлением был тест на вакцину от бешенства, проведенный у фермеров в Чили без их согласия, что привело по меньшей мере к десяти жертвам. Однако Доджсону удалось избежать судебного преследования.

Доджсон встретился с советом директоров Biosyn, чтобы обсудить возможность кражи эмбрионов динозавров InGen для их перемещения в Biosyn, чтобы они могли создавать динозавров точно так же, как InGen, только устраняя генетические пометки в эмбрионах, созданные в качестве патентов InGen. В 1989 году Доджсон встречает Денниса Недри в кофейне аэропорта Сан-Франциско и раскрывает портфель с 750 000 долларами. Доджсон говорит Недри, что это только половина денег, которые Недри получит за кражу эмбрионов. Недри говорит, что у Льюиса должно быть судно у Восточной пристани. Доджсон говорит, что оно будет, и дает Недри контейнер с кремом для бритья, открывая секретный отсек для сбора всех эмбрионов.

Затерянный мирПравить

Когда Недри потерпел неудачу, Доджсон приготовился найти Объект Б InGen, чтобы украсть оттуда яйца динозавров. Он собрал команду, в которую вошли Говард Кинг и Джордж Баселтон. Когда Сара Хардинг пыталась добраться до острова Сорна, Доджсон подвез ее на рыбацкой лодке со своей командой. Неожиданно он специально сбросил ее за борт, подплывая к острову. Прибыв на остров Сорна, Доджсон и его команда начали собирать яйца динозавров, используя звуковое устройство для отпугивания динозавров. Тем не менее, во время попытки украсть яйца тираннозавров устройство вышло из строя. Баселтон был разорван на части злыми родителями, и Доджсон упал с небольшого утеса. Позже он проснулся и обнаружил, что на него напали прокомпсогнаты, тогда он спрятался от них в сарае. Проснувшись следующим утром, он обнаружил электромобиль, под которым пряталась Сара Хардинг. Он попытался украсть его, но увидел увидел маму-ти. рекса и нырнул под машину, откуда его вытолкнулу Хардинг, после чего его схватила и унесла в челюстях мама-Тиранозавр. Ти. рекс дошёл до своего гнезда и бросил Доджсона внутрь, где его съели детёныши тираннозавров.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

8 июня 1993 года Льюис Доджсон, представитель конкурирующей с InGen компании BioSyn, встречается с Деннисом Недри в ресторане Сан-Хосе в Коста-Рике, где Недри ел. Когда Доджсон прибывает на такси, он даже не закрывает за собой дверь, подчеркивая свой антиобщественный характер. Он, одетый в шляпу и солнцезащитные очки, пытается выглядеть незаметно.

Когда Недри узнает Доджсона, он выкрикивает его имя и машет рукой, чтобы тот подошёл. Доджсон говорит Деннису, что тот не должен использовать его имя. Недри считает это и "маскировку" Доджсона забавными и смеётся над ним.

Доджсон даёт Недри 750 000 долларов, и он также собирается доплатить ему по 50 тысяч за кражу каждого жизнеспособного эмбриона динозавра, которых планируется украсть 15 (1 500 000 долларов всего). На вопрос Недри, как он должен транспортировать эмбрионы, Льюис дает ему контейнер с кремом для бритья с дополнительным съёмным дном, которое можно использовать как место для хранения эмбрионов. Этот отсек также действовал как морозильная камера с периодом охлаждения в тридцать шесть часов. Обговорив с Деннисом проведение саботажа, Льюис запланировал получить украденные эмбрионы в Сан-Хосе.

По окончании встречи Недри получает в ресторане счет и рекомендует Доджсону оплатить его в обмен на его полное сотрудничество.

Пока неизвестно, что случилось с Доджсоном.

ИгрыПравить

Jurassic Park: The GameПравить

Льюис упоминается в Jurassic Park: The Game, в сценарии «The Docks». Информатор Доджсона, Майлз Чедвик, ждет Недри на Восточной пристани. Уже в джунглях Майлз сообщает по телефону Доджсону, что он нанял Ниму Круз в качестве помощника. Доджсону не нравится идея вовлечения незнакомцев в их план, однако Майлз уверяет Доджсона, что она ничего не знает о том, о чём ей не следует знать, и ей все равно.

LEGO Jurassic WorldПравить

В кат-сцене сюжетной арки Парка Юрского периода голос Доджсона звучит в телефоне Недри незадолго до того, как он собирался украсть эмбрионы на острове, в отличие от фильма, где они заранее это обсудили в Сан-Хосе.

Jurassic World: EvolutionПравить

Доджсон находится в базе данных InGen. Чтобы его открыть, надо продать Barbasol в магазине сувениров. В его описании написана его краткая биография из первого фильма.

ПрочееПравить

  • В отличие от книги Доджсон не вернулся во втором фильме, вместо этого был вписан совершенно новый персонаж, Питер Ладлоу.
  • В одном из первых сценариев «Парка Юрского периода» Льюиса Доджсона должен был заменить новый персонаж по имени Уильям «Билл» Бейкер.
  • Его имя происходит от Чарльза Доджсона, который писал под псевдонимом «Льюис Кэрролл».

ГалереяПравить