ФЭНДОМ

Майазавр
Майазавр
Появления в романах Парк Юрского периода, Затерянный мир
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder, Jurassic World: Evolution
Кодовое название Майа
Значение имени "Ящер - хорошая мама"
Рацион питания Травоядный
Длина 9 м
Найденные останки США
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна
Майазавр (англ. Maiasaura) - вымерший гадрозавр мелового периода.

Описание Править

Майазавры достигали около 7-9 метров в длину. Они имели плоский клюв, типичный для гадрозавров и толстые носы. Исследования показывают, что молодые подростки в возрасте до четырех лет ходили в основном в двуногом положении, а с набором массы, переключались на четвероногих стиль ходьбы. Майазавры жили в стадах и откладывали яйца в гнездовых колониях. Гнезда в колонии были расположены близко друг к другу, как у современных морских птиц, с разрывом между гнездами около 7 метров (23 футов), это меньше, чем длина взрослого животного. Гнезда были выроты в земле и содержали от 30 до 40 яиц, отложенных в форме круга или спирали и были размером со страусиные яйца. Окаменелости новорожденных показывают, что птенцы были размером от 41 до 147 см в длину в течении первого года жизни. Молодые птенцы майазавра росли очень высокими темпами. Период гнездования длился от одного до двух месяцев, несовершеннолетние достигали размера около 3,5 метра через один-два года и достигали размеров взрослых особей через шесть-восемь лет.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

Этот вид был клонирован InGen и выставлен в Парке Юрского периода. Население стада майазавров составляло 22 особи, хотя ожидалось 21. Майазавры стали размножаться в дикой природе. Увеличению численности препятствовали прокомпсогнаты и рапторы. Алан Грант, Тим и Лекси наблюдали самку и детеныша представителей этого вида. Все майазавры впоследствии погибли во время бомбардировки острова Нублар.

Затерянный Мир Править

Майазавры гнездятся на восточной стороне Исла-Сорна. Льюис Доджсон, Ховард Кинг и Джордж Базельтон крадут два яйца динозавра, отпугивая родителей громкоговорителями. Когда машина Доджсона стоит без оружия в лагере Инген, майазавры разрушают джип и осторожно вытаскивают из обломков яйца, оправдывая свое название.

В романе по повадкам они напоминают коров.

Игры Править

Jurassic Park III: Park Builder Править

Можно вывести в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Майа-0

Jurassic World: Evolution Править

В игре Jurassic World: Evolution Майазавр травоядный динозавр весом в 1 т и длиной в 9 м. Его останки можно найти на территории США. В загоне рекомендуется заселять от 4 до 12 особей.

Майа

ГалереяПравить

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон