Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

Майкл Джакки́но — американский композитор итальянского происхождения, лауреат премии «Оскар», создатель музыки ко многим популярным фильмам, телесериалам и видеоиграм. Его сочинения примечательны использованием духовых инструментов. Писал музыку к таким фильмам как анимированные фильмы Pixar Суперсемейка, Рататуй, Вверх, Тачки 2, Тайна Коко, Суперсемейка 2, а также Мир Юрского периода, Мир Юрского периода 2 и Зверополис.

Появления в Парке Юрского периода[]

  • The Lost World: Jurassic Park (video game) - композитор
  • Warpath: Jurassic Park - композитор

Прочее[]

  • Майкл Джаккино считает самым важным в отношении режиссёра и композитора найти общий путь и следовать ему.
  • Майкл использовал мелодию трека Laboratory Hunt из игры The Lost World: Jurassic Park (video game), где он также был композитором, в саундтреке Мира Юрского периода в композиции Raptor Your Heart Out.
  • Майклу Джаккино не довелось написать музыку для «Кинг Конга» 2017 или «Годзиллы» 2014, и он был жёстко ограничен по хронометражу в проекте «Монстро», поэтому в «Мире Юрского периода 2» он оторвался по полной программе, реализовав эпичный монструозный саундтрек.
  • Джаккино нравится музыка Бернарда Херрмана и Игоря Стравинского, и музыка для "Мира Юрского периода 2" была написана Майклом от сильного впечатления этими двумя композиторами.
  • Основная тема "Мира Юрского периода 2" связана с темным миром, в который попадают герои, и используется по-разному: в позитивном, мрачном и юмористическом ключе, если нужно. Всё зависит от того, что нужно истории.
  • Джаккино очень ответственно относится к траектории в партитуре для кинофильмов, поэтому он использует темы Джона Уильямса "Парка Юрского периода" только тогда, когда это необходимо.
Advertisement