ФЭНДОМ

«Знаете, что? Эй. Мы семья уже как два года, так? Я очень благодарна, что мы здесь вместе, да?»
Мариана

Мариана
Мариана
Появления в фильмах Битва в Биг-Рок
Актёр Натали Мартинес
Роль Выжившая при нападении Аллозавра в Биг-Рок
Пол Женский
Статус Жива

Мариана (англ. Mariana) — мать семьи из пяти человек, на которую напал аллозавр в Национальном парке Биг-Рок в 2019 году.

Битва в Биг-РокПравить

201909161442199398d7bb83

Мариана из Окленда. Она стала частью семьи, выйдя замуж, в 2016 году. Она и её семья отправились в лагерь в Национальный парк Биг-Рок в северной Калифорнии. Когда однажды вечером она и ее семья садятся ужинать в своем домике на колёсах, её дочь Кадаша и её сын начинают ссориться за столом. Она успокаивает их, говоря им, что они были семьей в течение двух лет, и что она благодарна за это. Её муж вмешивается, добавляя, что теперь они действительно семья, и это подарок.

Мариана предлагает сыграть в «Лучшее дня», тогда её дочь говорит, что Грег, их сосед в лагере, позволил ей стрелять из арбалета. Муж кричит Грегу не позволять Кадаше стрелять из арбалета, но замечает, что лагерь внезапно опустел. На площадку заходит большой Насутоцератопс, и Мариана понимает, что это динозавр. Пока Насутоцератопс ходил по опустевшему лагерю, Мариана просит всех сохранять спокойствие и ждать, пока он уйдет, ссылаясь на совет, который ей дал американский Рейнджер Парка. Затем появляется детёшыш Насутоцератопс, к радости Кадаши. Внезапно взрослый издает громкий предупредительный вой и появляется взрослый аллозавр.

Аллозавр пытается схватить детёныша, что пугает Кадашу. Её отец успокаивает её, говоря, что это просто природа. Детёнышу удаётся сбежать к взрослому, а взрослый атакует Аллозавра. Мариана предлагает, возможно, не наблюдать за боем, однако появляется второй взрослый Насутоцератопс, который заставляет Аллозавра отступить и позволяет семье Насутоцератопсов убежать в лес.

В этот момент ребёнок Марианы начинает плакать, привлекая внимание аллозавра к семье. Мариана начинает успокаивать своего ребенка, но аллозавр нападает на трейлер, переворачивая его. Семья временно оглушена, аллозавр пробивает окно трейлера, собираясь съесть ребенка. Мариана и ее муж просыпаются вовремя, чтобы защитить своего младенца от хищника. Убрав ребенка с его высокого стула, родители начинают эвакуировать своих детей из дома, который продолжает разрушаться в результате попыток Аллозавра проникнуть внутрь. Её муж использует кусок металлолома в качестве оружия, а Мариана использует огнетушитель, чтобы засорить зрение аллозавра.

К сожалению, огнетушитель заканчивается, и Аллозавр собирается завершить нападение, однако Кадаша использует арбалет и выстреливает в его морду, заставляя его отступить. Семья перегруппировывается и осматривает разрушенный лагерь, а соседи начинают выходить из своих автофургонов, чтобы самим увидеть разрушение.