ФЭНДОМ

Мартель - объект InGen, который открылся в ноябре 2014 года в Сибири. Он был построен в 2012 году, за два года до его открытия, а две шахты в Аргентине, принадлежащие InGen, даже были временно закрыты, чтобы сосредоточиться на Мартеле. Объект, как рассчитывалось, располагался над группой шерстистых мамонтов, захороненных в вечной мерзлоте. Цель объекта состояла в том, чтобы пробурить 42 ледяных ледяных местоположения в поисках органических остатков эпохи плейстоцена, датируемых возрастом от 40 000 до 200 000 лет. Раскопки длились до 18 месяцев, и в них работала ротационная команда, состоящая из девяти ученых, а также 45 человек в команде раскопок.

«Это потенциально может предвещать новую эру научных открытий, помогая нам определить нашу естественную историю так, как никогда раньше. Я взволнован наконец увидеть Мартель по завершении», - заявил взволнованный доктор Генри Ву, стремящийся увеличить постоянно растущую библиотеку геномов InGen. 15 ноября 2014 года доктор Ву поздравил команду Мартеля с открытием, подмечая, что цель объекта только в том, чтобы создать самую обширную биологическую библиотеку в мире. Переговорив с Саймоном Мазрани, Генри выяснил, что он в крайнем восторге от того, что Мартель будет делать.

После 2014 года экспедиции Мартеля обнаружили множество хорошо сохранившихся туш древних животных. Несмотря на захватывающие находки, доктор Генри Ву воздержался от предположений о том, что Мир Юрского периода мог бы включать в себя воссозданные активы эпохи кайнозоя. «Сейчас мы сосредоточены на построении самой полной в мире библиотеки геномов», - сказал доктор Ву. «Но если мир скажет нам, что это то, что они хотят увидеть, мы более чем готовы».