ФЭНДОМ

Марти Гутьеррес
Main logo
Появления в романах Парк Юрского периода
Затерянный мир
Роль Биолог
Пол Мужской
Статус Жив

Доктор Мартин «Марти» Гитьеррес - американский биолог, живущий в Коста-Рике, который сыграл второстепенную, но важную роль в обоих романах. Он любит носить твидовую одежду или хаки и имеет бороду. Он, возможно, лучший друг Ричарда Левайна, доктор Круз тоже его друг.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Гитьеррес получил докторскую степень в Йельском университете. Он был назначен полевым исследователем в Национальном парке Караре.

Доктор Гитьеррес вызван доктором Крузом в Пунтаренас. Его пациентка Тина Боумен была атакована ящерицей (прокомпсогнатом), а доктор Круз хочет, чтобы доктор Гитьеррес идентифицировал ее. Из описания и рисунка Гитьеррес приходит к выводу, что эта ящерица Basiliscus amoratus.

Однако после того, как Круз сообщает, что Тина давала более конкретную информацию об ящерице (длинная шея и три пальца), Гитьеррес пересматривает свою первоначальную идентификацию. Затем он считает, что эта ящерица, возможно, является новым видом. Он отправился на пляж, где Тину атаковали. На пляже он находит полусъеденную ящерицу, которая соответствует описанию Тины.

Он отправляет образец в Лабораторию тропических болезней Колумбийского университета, который будет исследован доктором Симпсоном. Д-р Симпсон отсутствует, и ученые просто берут классификацию, которую дал Гитьеррес экземпляру: B. amoratus с генетической аномалией. Когда Гитьеррес получает отчет лаборатории, он считает, что его классификация была правильной. Он чувствовал, что его взгляд на новый вид ящериц также может быть правильным.

После инцидента в Парке Юрского периода Гитьеррес посещает Алана Гранта, когда последний был в гостинице в Сан-Хосе, потому что власти считают, что он каким-то образом связан с Парком. Он рассказывает Гранту о крупных ящерицах в джунглях Коста-Рики и говорит, что Тиму и Лекс Мёрфи, вероятно, будет разрешено вернуться домой.

Гитьеррес поднялся со стула и помахал Тиму и Лекс, играющим в бассейне: «Наверное, они отправят детей домой, - сказал он, - нет причин не делать этого». Он надел солнцезащитные очки: «Наслаждайтесь своим пребыванием с нами, доктор Грант, здесь прекрасная страна».
Грант сказал: «Вы хотите сказать, что мы никуда не уйдём?»
«Никого из нас не отпустят, доктор Грант, - улыбаясь, сказал Гитьеррес. Затем он повернулся и вернулся к входу в гостиницу.
- Последние слова в Парке Юрского периода

Затерянный мирПравить

Гитьеррес имеет свою прежнюю позицию и идет с Левайном на место, где «отклоняющаяся от нормы форма жизни» (возможно, орнитолестес) впервые обнаруживается после двухлетнего отсутствия.