ФЭНДОМ

«Он не умеет колдовать.»
Кадаша

Матео
Матео
Появления в фильмах Битва в Биг-Рок
Актёр Пирсон Сальвадор
Роль Выживший при нападении Аллозавра в Биг-Рок
Пол Мужской
Статус Жив

Матео (англ. Mateo) — мальчик, который отправился в поход с семьёй в Национальный парк Биг-Рок в северной Калифорнии и пережил нападение аллозавра, произошедшее там.

Битва в Биг-РокПравить

Матео - сын Марианы родом из Окленда. В 2016 году он и Мариана стали часть новой семьи с новым отцом Деннисом. В 2019 году, однажды вечером, отдыхая в парке, Матео был в домике на колёсах со своей мамой и братом, и разучивал фокусы с картами, ожидая обеда, приготовленного Деннисом. Кадаша присоединяется к обеденному столу и начинает развлекаться попытками фокусов её брата с магическими картами. Кадаша не впечатлена этими попытками и просто говорит отцу, что Матео не умеет колдовать. Затем Кадаша опрокидывает колоду карт, но её родители словесно сдерживают её. Мариана предлагает сыграть в «Лучшее Дня», и Кадаша, включившись в игру, говорит своим родителям, что Грег разрешил ей использовать свой арбалет, из-за чего её отец кричит Грегу больше так не делать.

Заметив, что лагерь внезапно опустел, семья с удивлением обнаруживает, что в зону попал большой взрослый Насутоцератопс. Когда Насутоцератопс начинает искать пищу и пытаться разобраться с мини-холодильником, Матео спрашивает, должен ли он есть пищу для людей, на что Кадаша отвечает, что это динозавр, он ест всё, что хочет.

Когда её мать с тревогой рассказывает об отдельном инциденте с севера от Биг-Рок, Кадаша отмечает, что этот конкретный инцидент был связан с хищником, а этот динозавр, Насутоцератопс является травоядным. Матео спросил, как Кадаша определила, что это Насутоцератопс, и она ответила, что по рогам. В этот момент появляется второй Насутоцератопс, детёныш. На место приходит взрослый аллозавр, из-за его Матео начинает беспокоится.

Аллозавр обходит костер и хватает детёныша насутоцератопса, заставляя Кадашу прикрикнуть в страхе за маленького динозавра. Младенец Насутоцератопс уходит, за что болеет Кадаша, но Матео затыкаёт ей, и взрослые динозавры начинают сражаться. Во время битвы Деннис отходит, чтобы запереть дверь трейлера, и на пути назад успокаивает волнующегося Матео. Когда Аллозавр одерживает верх, появляется второй взрослый Насутоцератопс, заставляющий Аллозавра дважды подумать о нападении. Матео перестаёт беспокоится.

Когда тройка Насутоцератопсов возвращается в лес, брат Матео начинает плакать, привлекая Аллозавра, который переворачивает их трейлер, на короткое время оглушая семью. Когда семья приходит в себя, родители спешат забрать своего ребенка, так как аллозавр быстро начинает приближаться через окно. Когда аллозавр уничтожает транспорт, Матео и его сестра сжимаются в страхе. Когда дети убегают через разбитое окно в автофургоне, их родители начинают защищать семью, используя арматуру и огнетушитель. Как раз когда аллозавр замахнулся челюстями над родителями, Кадаша стреляет из арбалета двумя стрелами в морду аллозавра, заставляя его отступить. В это время Матео сидел неподалёку и играл с виновником инцидента, своим братом. Семья перегруппировывается, глядя на опустошенный лагерь.