ФЭНДОМ

Меганевра
Меганеввра
Появления в романах Парк Юрского периода (Роман)
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder
Рацион питания Плотоядная
Длина 75 см. (размах крыльев)
Найденные останки Франция
Место обитания Остров Нублар

Меганевра (англ. Meganeura) — род вымерших стрекозоподобных насекомых, обитавших в каменноугольном (карбоновом) периоде.

Описание Править

Меганевра

Крупное летающее насекомое, имевшее размах крыльев 65 см. Личинки вели наземный образ жизни и были хищниками. Большие размеры насекомого были обусловлены высоким содержанием в атмосфере кислорода.

Романы Править

Парк Юрского периода (Роман) Править

В романе Парк Юрского периода Алан, Лекс и Тим встречают «две гигантские красные стрекозы с шестифутовыми (180 см) крыльями». Когда Лекс спрашивает, что это такое, Грант отвечает:«Стрекозы. Юра была временем огромных насекомых». Виды существ неясны. Это может быть Меганевра, но они вымерли до юрского периода.

Меганевры, возможно, были свободными существами в Парке, но они видны только в загоне зауроподов. Они не подчитываются и не контролируются системой управления, как динозавры. Возможно, это связано с тем, что они не были предназначены для парка так, как динозавры, но они были добавлены просто для повышения доисторической атмосферы парка, поскольку Меганевра, скорее всего, не навредила бы людям.

Неизвестно, как они были созданы. Возможно, InGen просто модифцировали современных стрекоз, или они получили ДНК из застрявших фрагментов Меганевры в янтаре.

ИгрыПравить

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Меганевру можно создать в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Прочее Править

  • В романе меганевра имеет размах крыльев в 2 метра, но на самом деле, насекомых столь крупных размеров никогда не существовало.
пр Динозавры в романах
Динозавры Парка Юрского периода АпатозаврВелоцирапторГадрозаврДилофозаврДриозаврМайазаврМеганеврМикроцератопсОтниелияПрокомпсогнатСтегозаврСтиракозаврТираннозаврТрицератопсЦелюрЦерадактильЭуоплоцефал
Динозавры Затерянного мира АпатозаврВелоцирапторГаллимимДриозаврКарнотаврМайазаврМусзаврОрнитолестесПахицефалозаврПаразауролофПрокомпсогнатСтегозаврТираннозаврТрицератопс