ФЭНДОМ

«Я должна была. Они живые, как я.»
Мейзи Локвуд

Мейзи Локвуд
Мей зи
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода 3
Появления в играх Jurassic World Evolution
Актёр Изабелла Сермон
Роль Ответственная за Побег Динозавров 2018
Пол Женский
Статус Жива

Мейзи Локвуд (англ. Maisie Lockwood) — усыновлённая дочь Оуэна Грейди и Клэр Диринг. Названная внучка покойного Бенджамина Локвуда, на самом деле являющаяся клоном его дочери.

Одна из главных героев "Мира Юрского периода 2" и "Мира Юрского периода 3".

Фильмы

Мир Юрского периода 2

После того, как Бенджамин Локвуд потерял свою дочь в автокатастрофе, он не смог смириться с этим и создал в лаборатории своего Поместья в 2009 году клона своей дочери, называя её своей внучкой.

Неизвестно, насколько ее существование было даже известно ее семье. Кэрролл была её главным опекуном, так как здоровье Локвуда постепенно ухудшалось от старости.

Req7FqTf o

К началу 2010-х годов Локвуд нанял финансового управляющего по имени Элай Миллз, чтобы тот управлял его состоянием. В конце концов Миллз узнал правду о происхождении Мейзи, хотя самой Мэйси так и не сказали. Локвуд также не позволял Мейзи взглянуть на фотографии своей матери, опасаясь, что она может обнаружить свою принадлежность, прежде чем она будет готова.

Мейзи Локвуд провела большую часть своей жизни в уединении в Поместье Локвуда. Она любила создавать рассказы о динозаврах, многие из которых были вдохновлены экспонатами, связанными с историей динозавров, которые можно было увидеть в поместье. Она часто пряталась от Айрис Кэролл, ее няни.

45827496

На Исла Нубларе не все было хорошо после того, как его оставили. Начиная с 2017 года вулканическая активность на острове возросла, угрожая жизням животных, проживающих на нем. Политические противоречия бушевали по поводу того, стоит ли спасать жителей острова; Локвуд твердо придерживался мнения, что человечество обязано защищать свои творения, и Мейзи испытывала те же чувства. На случай, что правительства США и Коста-Рики позволят динозаврам умереть, Локвуд придумал собственный план незаконного перемещения динозавров на остров-Заповедник, где они будут отделены от человеческого влияния. Миллзу было поручено нанять персонал, чтобы перевести динозавров в безопасное место. Мейзи, которой в 2018 году исполнилось девять лет, много времени проводила у модели заповедника Локвуда, представляя динозавров, живущих в мире. Локвуд заверил ее, что её мать хотела бы того же.

Jurassic-world-movie-2-karte-19

22 июня 2018 года правительство США объявило, что не будет предпринято никаких действий в отношении находящихся под угрозой исчезновения животных Исла Нублара, как и предполагал Локвуд. Как только правительство объявило политику бездействия, Локвуд вызвал Клэр Диринг, главу Группы по Защите Динозавров, в свое поместье, чтобы обсудить миссию с Миллзом и им самим. Предполагалось, что Мейзи будет скрывать себя от посторонних, но все же решила послушать с балкона библиотеки, как Диринг и Миллз обсуждают операцию. Она была замечена Диринг и спряталась; Миллз прикрыл её, объяснив, что она внучка Локвуда.

Jurassic-world-movie-2-karte-20

Спасательная миссия отправилась на следующее утро, 23 июня. После очередного разговора с Айрис, Мейзи приходит к Бенджамину и спрашивает, была ли она похожа на свою маму, на что тот говорит ей о том, что она её зеркало. Мейзи с нетерпением ждала известия о безопасном прибытии динозавров в их новый дом, вторгаясь к Миллзу примерно в полудень, чтобы спросить, как идет спасение. Она была шокирована, когда он разозлился и закричал на её вторжение, хотя он быстро успокоился и заверил её, что всё в порядке и он встретит её в бибилиотеке, когда закончит. Мейзи покинула его кабинет, как он просил, но его поведение насторожило её.

Позднее, прячась в библиотеке, она замечает Элая, встречающего Гуннара Эверсола, которые говорят о торговле динозаврами и идут в лифт на нижние этажи. Мейзи запоминает код, ввёденный Элаем для активации лифта, и выбранный этаж. Ночью Мейзи докладывает об этом Бенджамину, но он не хочет, чтобы она беспокоилась, и говорит, что разберётся со всем завтра. Последнее, что Мейзи говорит деду, это озлобленное "Доброй ночи".

Мейзи, однако, совсем не успокоилась. На следующий день она попыталась раскрыть улики о заговоре Миллза и доказать, что он собирался продать динозавров. Она ввела код безопасности, который Миллз использовал для доступа в лифт, и направлилась на нижний этаж. Там она нашла лабораторию; персонала там еще не было, место практически пустое. Она посмотрела в лаборатории на предметы доказательств: образцы ДНК, яйца динозавров в инкубаторе. Среди них она нашла компьютерный терминал, который использовали для изучения проекта IBRIS из Мира Юрского Периода, программа, которую InGen использовала для исследования высокоинтеллектуального Велоцираптора. Она узнала о самом умном рапторе проекта, динозавре по имени Блю, которого воспитал мужчина по имени Оуэн Грейди вместе с её тремя сестрами.

Пока она смотрела видео, отвлеченная от своей миссии, она услышала, как приближается Миллз с другим мужчиной. Она спряталась, пробираясь сквозь лабораторию, пока Миллз и Генри Ву спорили об их работе. Мейзи подслушала, как Ву жалуется, что их «прототипу» нужна мать, и что им нужно использовать раптора, чтобы научить этого таинственного прототипа сочувствию и преданности. Продолжая пытаться уклониться от них, она забежала в темный коридор подвала и незаметно для себя пересекла линию безопасности возле клетки. Изнутри клетки вытянулась рука существа и нежно дотронулась до волос Локвуд, заставив ее в тревоге обернуться. Странный, чёрный динозавр заревел на неё, тогда она закричала и побежала от неизвестного существа, столкнувшись с Миллзом. Она потребовала узнать, что этот зверь такое, поскольку она никогда не видела ничего подобного, но он отвел ее в её комнату и запер ее внутри, чтобы она не рассказала Локвуду о том, что она нашла. Кэрролл было дано указание держать Мейзи взаперти, и хотя она была озадачена его приказом, она не смела бросить ему вызов.

Проведя день в своей комнате, Мейзи имела несколько часов, чтобы обдумать всё, что она узнала.

Вечером этого же дня с помощью вешалки она вынимает из скважины ключ снаружи и с помощью бумаги забирает его себе. Мейзи собирается выйти, но видит через щель, что на лестнице стоит охранник. Выбравшись на балкон, она замечает прибывающие машины на мероприятие Миллза, и доходит до комнаты Локвуда через крышу.

Когда она попала к нему в комнату, она с ужасом обнаруживает, что Бенджамин мертв. Она услышала, как кто-то приближается, взяла у него фотоальбом и спряталась внутри кухонного лифта, едва избегая Миллза, когда он входил в комнату. Миллз вызвал Кэрролл, уволив ее со службы в поместье и заявив, что теперь он опекун Мейзи. Внутри кухонного лифта Мейзи поняла, что последний заслуживающий доверия взрослый, которого она знала, теперь был вынужден покинуть свой дом, оставив ее наедине с Миллзом и его людьми. Мейзи видит фотографию своей мамы с молодой Айрис и осознаёт, что они выглядят точь-в-точь. Она использовала лифт, чтобы сбежать в подвал.

Прибыв на самый нижний уровень здания, она покинула кухонный лифт и наткнулась на еще двух посторонних. Одним из них была Клэр Диринг, женщина, которая согласилась помочь спасти динозавров. Другим был Оуэн Грэйди, которого она узнала по IBRIS видео в лаборатории. Сначала она попыталась убежать от них, не зная, сможет ли она им доверять, но остановилась, прежде чем подняться обратно наверх. Взрослые уговорили ее подойти, Грейди заверил, что они оба здесь, чтобы найти своих других друзей и покинуть здание. Она сказала им, что ее дедушка умер.

Доверившись Грейди и Диринг, она помогла им ориентироваться в лабиринте техобслуживания здания. Они добрались до бального зала, который был переоборудован в аукционный зал, где продавались динозавры. К ее ужасу, в зал прибывает клетка с монстром из подвала: он был представлен как Индораптор, и его цель была наконец раскрыта. Они будут продаваться как живое оружие, обученное убивать с точностью. Ситуация стала еще более ужасной, когда посетители начали делать ставки на существо, хотя выставленная особь не предназначалась для этого из-за неполной функциональности. В то время как Диринг держала Мейзи в безопасности в коридоре обслуживания над аукционным залом, Грейди сорвал аукцион и не позволил Индораптору покинуть особняк с его покупателем. Он воссоединился с Мейзи и Диринг, и все трое возобновили свой побег.

Их застаёт Миллз и его вооруженные охранники. Диринг и Грейди немедленно заслонили собой Мейзи, хотя Миллз заверил их, что они никогда не возьмут её под опеку из-за того, что она такое. Он рассказал им о происхождении Мейзи, о том, что она была клоном своей матери, созданным искусственным путем. Прежде, чем это могло полностью проясниться, охранники Миллза были атакованы Индораптором, который каким-то образом сбежал. Миллз убежал в страхе, в то время как шокированная открытием Мейзи бежала в противоположном направлении со своими новыми друзьями.

На первом этаже они собираются выбраться из Поместья, но снова сталкиваются с Индораптором. Им удалось добраться до второго этажа, когда Индораптор пытался вынюхать их. Они пробрались внутрь диорам на первом этаже, выключив свет, чтобы помешать охоте на Индораптора, создав зеркальную поверхность у стёкол. Когда они почти прошли через весь путь, питание неожиданно перезапустилось и снова включило свет. Мейзи заметила Индораптора с другой стороны стекла, существо нашло их и ворвалось в диораму. Диринг была ранена, но Мейзи сбежала, и ее крики отвлекли Индораптора от ее друзей. Она сбежала наверх, когда животное преследовало ее, используя другой кухонный лифт, чтобы добраться до своей спальни, где она заперла дверь и спряталась под одеяло.

В течение нескольких минут она была в безопасности в своей постели, но Индораптор вскоре появился с балкона. Нежданно он понял, как открыть двери, и принялся медленно и осторожно приближаться к ней, наслаждаясь страхом, который он ей причиняет. Когда он собрался уже напасть, Грейди ворвался в комнату и столкнулся со зверем, отвлекая его внимание. Его огнестрельное оружие не имело большого эффекта, так как чешуйчатая кожа животного защитила его. Затем к ним присоединилась Блю, которая бросилась защищать свою отцовскую фигуру. Грейди убрал Мейзи, которая на секунду улыбнулась, смотря, как в её комнате сражаются настоящие динозавры, с пути последующей битвы, хотя Индораптор продолжал прилагать усилия, чтобы добраться до неё. Блю неумолимо избивала своего более крупного врага, и, поскольку его внимание было разделено между Блю и Мейзи, он не мог сосредоточиться настолько, чтобы правильно атаковать.

Мейзи вывела Грейди по ее доверенному выходу с балкона через крышу здания. Прежде чем они могли добраться до окна другой комнаты, схватка динозавров заставила их спуститься на крышу над библиотекой. Более того, Индораптор выпрыгнул из окна и возобновил преследование. Грейди и Мейзи нашли убежище на конце крыши, но из-за грозы они едва не соскользнули с края. Грейди удалось защитить Мейзи от опасного падения с крыши. Динозавр осторожно направился к ним по металлической части, стараясь не наступить на стекло. Он был отвлечён Диринг, которая использовала оружие, которому его научили подчиняться; она приказала ему прыгнуть на Грейди, заставив его приземлиться на стекло, когда Оуэн увернулся. Существо вернулось на металл, но Блю устроила ему засаду. Их общий вес сломал металлические опоры крыши, и они оба провалились, Индораптор приземлился на окаменелый череп, получил разрушительные травмы и быстро погиб от них.

К троице присоединились коллеги Диринг - Зиа Родригес и Франклин Уэбб, прибывшие в библиотеку. Зиа и Франклин сообщили о второй катастрофе, разворачивающейся под поместьем: смертоносный газообразный цианистый водород вытек из верхнего этажа лаборатории из-за взрыва и теперь просачивался на нижний уровень сооружения для содержания динозавров. Мейзи вернулась в лабораторию и стала свидетелем динозавров Исла Нублара лично, но это была не та встреча, которую она ожидала. Максимум за несколько минут до того, как газ начал их убивать, Диринг сначала выпустила динозавров из их клеток, но Грейди предостерег ее от открытия больших дверей, которые вели на улицу. В то время как это было болезненное решение, Диринг в конце концов решила после всех своих попыток позволить динозаврам погибнуть, а не вывести их из-под контроля человека навсегда.

Мейзи, однако, только что пережившая худший день в своей жизни, не хотела смотреть, как умирают ее любимые динозавры. Она приняла решение выпустить испуганных животных, таких же живых, как она, что позволило им бежать в дикую природу. Хотя она понимала, что взрослые никогда бы не приняли то же решение, она искренне верила, что это был единственный выход.

SsJurassicvault JWFK 4kHD 867

Пятеро выживших покинули поместье у парадных ворот, когда последние динозавры покинули этот район. Грейди попытался убедить Блю отправиться с ними в безопасное место, но вместо этого Блю решила уйти и жить в дикой природе. Мейзи обняла Грейди, понимая его чувство потери.

Диринг и Грейди отправились на север по маршруту 101 США после событий. Вокруг них уже были признаки изменения; по пути на север их сопровождала небольшая группа птеранодонов.

Мир Юрского периода 3

Зимой Мейзи на велосипеде замечена у завода в незаполненной городской местности. Вместе с рабочими она наблюдает за стадом апатозавров.

Прочее

  • Мейзи - единственный ребёнок-главный герой во франшизе, который ни разу не был на Исла Сорне или Исла Нубларе.
  • Известный способ, с помощью которого Мейзи выбралась из комнаты с помощью листка под дверью, был в пародийном мультсериале "Критик" в выпуске с Парком Юрского периода, где Велоцираптор был настолько умён, что мог говорить и использовать этот способ, когда перед ним заперли дверь.
  • Фраза Яна Малкольма: "Изменение как смерть. Ты не знаешь, как выглядит, пока не стоишь перед воротами" хорошо подходит Мейзи, изменению после смерти дочери Локвуда.
  • Мейзи неосознанно спасла мир от гибридных динозавров вроде Индораптора, выпустив динозавров из Поместья Локвуда, один из которых уничтожил единственный образец ДНК Индоминуса рекса.
  • На протяжении всего Мира Юрского периода 2 поддерживается тема связи Мейзи и Индораптора, например, когда их отражения соединяются воедино, или когда музыка во время знакомства Локвуд с Оуэном и Клэр наигрывает музыкальную тему индораптора. Это было сделано, так как и Мейзи и Индораптор оказались отвергнутыми существами.
  • Отражение Индораптора, слившееся с отражением Мейзи, напоминает гибридных динозавров-людей из отмененного сценария четвертого "Парка Юрского периода".
  • JPIII poster 32
    Человеческий эмбрион присутствует на одном из ранних версий постера Парка Юрского периода 3, что указывает на то, что тема клонирования людей могла планироваться к исследованию раньше, чем в Мире Юрского периода 2.
  • Колина Треворроу вынудило исследовать вопрос клонирования человека то, что реальный мир гораздо ближе сейчас к клонированию людей, чем динозавров. Он почувствовал, что это будет более естественным скачком, нежели динозавры. Барбара Стрейзанд недавно клонировала свою собаку, и она сделала это из-за любви. "Иметь персонажа, у которого была страшная потеря и который не смог с ней жить, я думаю это многие зрители могут понять и прочувствовать. Так что идея, что можно вернуть кого-то таким способом, очень приземленная и универсальная," - говорил он.
  • Стивен Спилберг был в восторге от идеи человека-клона. По его мнению, это логичное развитие идей Майкла Крайтона.
  • По мнению Колина Треворроу, только Мэйзи могла нажать на кнопку и выпустить динозавров на волю. "Подобные решения происходят инстинктивно. Она чувствует свою связь с этими животными. Для неё это правильное решение. Правильное ли это решение в целом? Не мне судить. Но я считаю, что для неё в этот момент не было никакого другого варианта."
  • На стадии раскадровки у Мейзи во время перелезания через балкон на крышу должен был выпасть игрушечный динозаврик, который упал бы прямо к Миллзу. Элай бы посмотрел наверх, но Мейзи уже бы успела скрыться.
    • В это же сцене должно было добавиться дополнительное напряжение, так как во время перелезания Мейзи бы поскользнулась и чуть не упала.

Галерея