ФЭНДОМ

«У Локвуда никогда не было внуков. Он просто хотел вернуть свою дочь.»
Элай Миллз

Мейзи Локвуд (Первоначальная)
Доча
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Клон)
Актёр Изабелла Сермон
Пол Женский
Статус Мертва
Мейзи Локвуд (англ. Maisie Lockwood) — дочь Бенджамина Локвуда, погибшая в автокатастрофе.

ФильмыПравить

Мир Юрского периода 2Править

Мейзи Локвуд родилась 15 августа 1983 года в семье Бенджамина Локвуда. Скорее всего, она родилась в поместье Локвуда, недалеко от Орика, штат Калифорния, США, поскольку ее отец, сэр Бенджамин Локвуд, жил в Соединенных Штатах в деловых целях. Имя ее матери в настоящее время не разглашается.

Смотритель Локвудского поместья Айрис Кэролл сыграла главную роль в детстве Мэйзи, вырастив её. Ее отец сказал, что у Мэйзи Локвуд было «злобное» чувство юмора. Кажется, её любили те, кто её знал, особенно её отец и её смотрительница Айрис.

В конце концов, молодая Мэйзи узнала, что работа отца с International Genetic Technologies на далеком Исла Нубларе преследует цель воскрешения. Её отец исследовал это в подземной лаборатории их дома вместе со своим деловым партнером доктором Джоном Хаммондом в 1985 году, когда Мэйзи было бы два года. С дополнительной помощью доктора Генри Ву в 1986 году её отец стоял за созданием их первого воскрешённого животного, Трицератопса, на острове Сорна.

В 1989 году она закончила с отличием балетную школу.

Где-то до 1993 года или в первые месяцы этого года Мейзи один раз была привезена на остров Нублар, чтобы увидеть плоды труда её отца, тематический парк под названием Парк Юрского периода. По словам отца, Мейзи была взволнована и заинтригована динозаврами. Она была первым известным гостем парка для некоммерческих целей.

Однако участие ее семьи в Парке Юрского периода закончится вскоре после ее посещения острова. Ее отец полагал, что передовая технология клонирования InGen может быть использована не только для воскрешения. Он предложил клонирование людей, которое можно использовать для исследований. Хаммонд категорически не согласился, и это противоречие разрушило дружбу старых товарищей. Они расстались до лета 1993 года, когда Мейзи было бы почти десять лет. Тем летом в Парке Юрского периода произошли два серьезных инцидента с безопасностью, второй из которых задержал открытие парка на неопределенное время.

В течение середины 1990-х слухи и заговоры о тематическом парке воскрешения распространились среди общественности, но были в значительной степени отклонены как ложные слухи. В середине мая 1997 года, когда Мейзи было всего несколько месяцев до четырнадцати лет, воскрешение стало достоянием общественности. 25 мая самец тираннозавра был случайно выпущен на улицы Сан-Диего, штат Калифорния, а затем благополучно вернулся на остров Сорна со своим сыном. В течение года после этого открытия InGen была куплена Masrani Global Corporation.

Мейзи было за двадцать лет, когда на Исла Нубларе открылся «Мир Юрского Периода» 30 мая 2005 года. Из-за ее истории с Парком Юрского периода и ее детского интереса к динозаврам (что ее отец, безусловно, поощрял), есть хороший шанс, что она посетила Мир Юрского периода в какой-то момент во время его функционирования.

Неизвестно, где Мэйзи жила в этот период времени. Возможно, она осталась со своей семьей возле Орика или переехала в другое место, чтобы начать собственную жизнь.

В 2008 году, за полтора месяца до своего двадцать пятого дня рождения, Мэйзи Локвуд попала в автокатастрофу со смертельным исходом. Подробности об аварии на данный момент не разглашаются; неизвестно, кто был виноват, или была она водителем или пассажиром. В записях говорится, что она скончалась 31 июня. Скорее всего, имеется в виду 30 июня, поскольку в июне всего тридцать дней.

Семья Локвудов была в смятении после смерти их единственной дочери. Ее отец воспринял это особенно тяжело, сильно огорчаясь. 5 июня, всего через несколько дней после ее смерти состоялись похороны Мэйзи Локву, в церкви Святой Анны, предположительно в Сакраменто, штат Калифорния, поскольку эта церковь была бы самой близкой к поместью Локвуда.

Траур ее отца привел его к технологии клонирования для решения проблемы. Используя ДНК своей покойной дочери, Локвуд выполнил первый подтвержденный случай клонирования человека в репродуктивных целях. Его «внучка», которую также зовут Мэйзи, родилась в 2009 году, примерно через год после смерти его дочери.

О происхождении "новой" Мейзи знали только Айрис, которая вновь стала воспитывать юную Локвуд, Элай Миллз, который не видел в клоне человеческую личность, и сам Бенджамин.

Несмотря на успешное клонирование Мейзи, Локвуд всё ещё испытывал трагедию потери, так как по очевидным причинам точь-в-точь воссоздать душу дочери не удалось, только внешность.

На 2018 год, помимо клона, от дочери остались её многочисленные фотографии в альбоме Бенджамина.

Отец вспоминает, что она очень любила динозавров; По словам сэра Локвуда, если бы Мэйзи была жива во время спора о горе Сибо 2017–2018 годов, она бы выступила за спасение животных. Это предполагает в целом позитивный взгляд на воскрешение, на который, вероятно, повлиял ее отец.