ФЭНДОМ

Мейолания
Мейолания
Появления в играх Jurassic Park: Builder
Кодовое название Мейо
Значение имени «Маленький бродяга»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 5 м
Найденные останки Австралия и Океания
Место обитания Исла Нублар
Мейолания (англ. Meiolania) - вымершая черепаха, жившая с олигоцена по голоцен на территории нынешней Австралии.                               

ОписаниеПравить

В длину достигала от 5 м.  Голова была широкая, треугольной формы. Ширина черепа между «рогами» составляла около 60 см, что  позволяет судить о размерах этого животного. Сзади головы располагались притупленные рога направленные назад и в стороны. Голова и шея втягивались под панцирь боком. Глаза на конце морды были направлены вперед. Нижняя челюсть очень толстая. Шейный отдел позвоночника был ниже в высоту в продольном направлении. Мощный хвост черепахи, практически одной длины с панцирем, был усажен двумя рядами костяных уплощенных шипов. Своим бронированным телом и черепом, костяными шпильками, «рогами» и роговыми щитками конечностей, а также мощным хвостом, который явно использовался для активной защиты, миолания напоминала своеобразный вариант современного анкилозавра. Такие приспособления сделал бы трудным для хищников, укусить ее и не получить полный рот шипов.                                                                                                                                                   

ИгрыПравить

Jurassic Park: Builder Править

Является "Золотым" животным по меркам турнирных боев.

Мейлонаия