ФЭНДОМ

Metriacanthosaurus-header-icon Метриакантозавр
Metriacanthosaurus-detail-header
Появления в фильмах Парк Юрского периода (Только эмбрион)
Появления в играх Jurassic World: The Game
Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Метри
Значение имени Ящер с поднятыми отростками
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 8 м
Высота 2,2 м
Вес 2 т
Найденные останки Англия
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид

Метриакантозавр (англ. Metricanthosaurus) — род плотоядных тероподов Юрского периода. В роде известен лишь один вид — Metriacanthosaurus parkeri. Обитал на территории современной Англии.

Описание Править

Метриакантозавр - один из самых малоизученных динозавров. Известно лишь то, что Метриакантозавр был тероподом среднего размера с длиной бедренной кости 80 см, кости на его спине могли сформировать ряд шипов, которые могли поддерживать горб, который был больше, чем у типичных тероподов (вроде ти. рекса или аллозавра), но гораздо меньше, чем у спинозавра или акрокантозавра, чтобы создать парус. Существует версия, что он близок в родстве с семейством спинозавридов.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Картапаркаизмира

Расположение загона метриакантозавров на карте Парка из гаража Центра для посетителей

Метриакантозавр был в списке InGen для Парка Юрского периода на Исла Нубларе.

В 1975-1993 годах учёные InGen заполучили ДНК метриакантозавра из комара в янтаре, пившего кровь этого динозавра. В 1993 году в лаборатории на Нубларе были эмбрионы метриакантозавра, открытые для завершения генома, который был завершён только на 71%.

JP-DinoDNA2

В 1993 году, когда Деннис Недри обесточил Парк и начал красть эмбрионы динозавров, среди них были эмбрионы метриакантозавра. Скорее всего, Недри не знал, что геном метриакантозавра не был завершён до конца.

После того, как Деннис заблудился и был съеден юным дилофозавром, он выронил контейнер с эмбрионами, в котором заморозка продействовола 48 часов, затем разрядилась, дав эмбрионам внутри умереть.

В отчёте InGen за 1994 год говорится, что жизнеспособные эмбрионы метриакантозавра на Исла Нубларе были уничтожены во время инцидента 93-его по вине Денниса Недри, который отключил энергию в парке, а с ней и заморозку в морозильных камерах с эмбрионами, однако InGen удалось заполучить образцы ДНК метриакантозавров во время эвакуации на Сорне.

Мир Юрского периода Править

Masrani Global Corporation вновь воссоздала метриакантозавров для Мира Юрского периода, открывшегося в 2005 году. Учёные заполняли пробелы в последовательности ДНК с помощью фрагментов ДНК современных рептилий, чтобы воссоздать метриакантозавра для парка.

В отличие от настоящих животных, эти клоны на метр меньше.

Jurassic world metriacanthosaurus by sonichedgehog2-d8jnv3u
Иллюстрации на сайте показывают, что эти клоны имели протоперья на голове и руках, древесно-коричневый окрас в полоску светло-оранжевого и грязно-коричневого цвета.

Уровень агрессивности этих метриакантозавров был оценён, как "Высокий".

Их можно было встретить в Круизе мелового периода, несмотря на то, что хищник из юрского периода.

Мир Юрского периода 2 Править

DqNpmQ7WkAE-EY
После инцидента 2015 метриакантозавры были выпущены на волю с остальными динозаврами. Метриакантозавры процветали в более плотных частях джунглей, охотясь на мелких травоядных животных.

К 2018 году все популяции метриакантозавров вымерли, возможно, не выдержав смертоносных столкновений с другими хищниками. Это был последний плотоядный динозавр на острове, который вымер до извержения горы Сибо.

Игры Править

Jurassic World: The GameПравить

Метриакантозавр появляется в мобильной игре JW:TG как "легендарный" хищный динозавр.

Metrifact Jurassic World Facts Править

Метриакантозавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты об метриакантозавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: EvolutionПравить

Метриакантозавр появляется в видеоигре "Jurassic World: Evolution" как небольшой плотоядный динозавр. Его останки можно найти у территории Англии.Ему не нужны взаимодействия со своими друзьями. Для загона требуеться пастбище и немного леса.

Тематические аттракционы Править

Jurassic World: The Ride Править

Метриакантозавр планировался для аттракциона Jurassic World: The Ride на Universal Studios во время ранних разработок проекта, он должен был появится напротив загона велоцирапторов, но в итоге он был удалён.

Прочее Править

  • Палеонтолог Томас Р. Хольц-мл. предположил, что о метриакантозавре было известно на момент создания первого фильма очень мало, поэтому надпись на эмбрионах имела в виду, скорее всего, янхуанозавра, который был в то время более хорошо изученным и считался в то время как вид из рода метриакантозавра. Это было формально опровергнуто в 2007 году.
  • Ходили слухи, что Метриакантозавр появится в Jurassic Park: The Game, но этого не произошло.
  • В JW:TG метриакантозавр использует ту же анимацию и звуковые эффекты, что и тираннозавр, карнотавр, майюнгазавр, аллозавр, мегалозавр, раджазавр, гиганотозавр, тираннотитан, горгозавр и ютираннус, но, в отличие от многих, у него правильное кол-во пальцев: 3.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

Концепт-артыПравить

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКомпсогнатКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврСтегозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Битвы в Биг-Рок АллозаврКомпсогнатМозазаврНасутоцератопсПаразауролофПтеранодонСтегозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон