ФЭНДОМ

Microceratus-header-icon Микроцератус
Microceratus-info-graphic
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Мир Юрского периода (Только изображение)
Кодовое название Микро
Значение имени «Маленький рогач»
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 80 см
Высота 25 см
Вес 10 кг
Найденные останки Азия
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид

Микроцератус или Микроцерат (англ. Microceratus) - род небольших цератопсов, который жил в меловом периоде в Азии.

Описание Править

Микроцерат был маленьким стайным животным. Питались они папоротниками, саговниками, корой. На шее был расположен покрытый кожей воротник. Роговой клюв был способен разгрызать даже твёрдые семена. В тот период на них могли охотится велоцирапторы, овирапторы, ханы или галлимимы, но микроцераты были гораздо меньше, и поэтому в случае опасности могли прятаться в небольших укрытиях, вроде дупел в стволах растений.

Он был известен как Микроцератопс, но это имя уже было занято осой с таким же именем. Заменённое имя Микроцератус было создано Mateus в 2008 году.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

Микроцератус появляется в романе под его старым научным названием Микроцератопс. У особей было свободное передвижение в парке. Однако они могли в основном проживать в болоте Зауропод.

На Нубларе было ровно 22 микроцератопса, когда парк все еще находился под контролем. В конце романа осталось только 13. Группа микро втречается, когда Лекс указывает во время езды на плоту вдоль реки, что динозавры едят ягоды.

Некоторые издания романа случайно заменяют название микроцератопсов на Калловозавров.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Микроцератус был в списке InGen для сети аттракционов "Парк Юрского периода".

В 1975-1993 годах его генетический материал был собран InGen из янтарей с кровососущими паразитами, пившими кровь этого динозавра. Используя фрагменты ДНК амфибий, учёные заполнили ими пробелы в разрушенном от древности генетическом коде динозавра. Созданные образцы ДНК микроцератусов хранились в лаборатории на Исла Сорне, Объекте Б.

InGen успешно клонировала Микроцератусов на острове Сорна где-то в периоде между 1986 и 1993 годами. По состоянию на 11 июня 1993 года их не перевезли на выставку в Парке Юрского периода на Исла Нубларе, если планировались для этого.

По последним подсчетам в 1993 году, на острове Сорна у InGen было 22 живых Микроцерата. Неизвестно, выжила ли эта популяция или в какой части острова они жили после того, как остров стал заброшен из-за урагана Кларисса. Если бы они сохранились до 2004 года, они были бы перевезены на остров Нублар.

Мир Юрского периодаПравить

Микроцератус был успешно воссоздан InGen для нового парка динозавров компании Masrani Мира Юрского периода.

Как показывают рисунки на веб-сайте парка, окрас у этого животного сильно варьируется, но есть некоторые закономерности. Основной цвет - светло-желтый, а хвост имеет более темные коричневые полосы. По всему телу коричневые или красные полосы, спина, как правило, более красная или пурпурная, чем нижние части тела. У основания шеи есть характерный «воротничок» светло-желтого цвета, без какого-либо коричневого или красного узора. На голове у Микроцератов более темные полосы, очерчивающие контуры его оборки и клюва; Оборка, как правило, желтоватая, но нижняя часть морды часто имеет красную или розовую окраску, а некоторые особи имеют сине-зеленые узоры на частях головы.

Говорят, что это был самый маленький динозавр в Мире Юрского периода, даже меньше, чем Компсогнат.

Где-то между 2004 и 2015, Микроцератус был выставлен в Мире Юрского периода. Не известно, сколько его особей присутствовало. Они, как известно, населяли область около Реки Джунглей, где за ними можно было наблюдать на аттракционе Круиз Мелового периода.

Кажется, они могут ходить как на четырёх так и на двух ногах. Эти клоны выросли на 30 см. больше, чем оригинальные динозавры. У них был низкий интеллект, и они могли принять мусор посетителей парка за еду.

Мир Юрского периода 2 Править

DPG проинформировала общественность о том, что вид Микроцератус в прошлом подвергался какой-то жестокости.

Некоторые популяции Микроцератов выживали в течение трех лет, последовавших за инцидентом на Исла Нубларе в 2015 году, который закрыл Мир Юрского периода. По крайней мере, некоторые из них обитали в предгорьях возле горы Сибо; другие популяции могли жить на поле для гольфа Мира Юрского периода, которое, как сообщалось, было пристанищем для мелких травоядных.

После февраля 2017 года группа наемников во главе с Кеном Уитли собирала животных с острова Нублар по приказу Элая Миллза, но неизвестно, был ли среди них Микроцерат.

По данным Группы защиты динозавров, население вблизи горы Сибо подвергалось воздействию опасных уровней фтороводорода из вулкана в течение 2017 и 2018 годов. Это, наряду с легочным воздействием пепла с растительного покрова, угрожало продолжающемуся существованию этого вида; по сообщениям DPG, они были одними из самых угрожаемых животных. Микроцератус всё ещё существовал на острове Нублар по состоянию на 18 июня 2018 года; после извержения вулкана 23 июня наиболее вероятно, что любой оставшийся Микроцерат погиб.

23 июня 2018 года, во время извержения горы Сибо, все популяции микроцератусов на Исла Нубларе вымерли.

ПрочееПравить

  • В Мире Юрского периода планировалась сцена с кормлением микроцератусов, но она была оставлена на стадии раскадровки.
  • Интересно, что в отчете InGen 7 декабря 1996 года этот род упоминается как Microceratus, а не Microceratops; это указывает на то, что название животного во вселенной Парка Юрского периода было исправлено на десятилетия раньше, чем в реальной жизни.
  • Микроцератус - один из любимейших динозавров Колина Треворроу.
  • Их иконка на официальном сайте на самом деле закрашенная иллюстация с сайта DinoPit.

ГалереяПравить

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКомпсогнатКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврСтегозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Битвы в Биг-Рок АллозаврКомпсогнатМозазаврНасутоцератопсПаразауролофПтеранодонСтегозавр
пр Динозавры в романах
Динозавры Парка Юрского периода АпатозаврВелоцирапторГадрозаврДилофозаврДриозаврМайазаврМеганеврМикроцератопсОтниелияПрокомпсогнатСтегозаврСтиракозаврТираннозавр рексТрицератопсЦелюрЦеарадактильЭуоплоцефал
Динозавры Затерянного мира АпатозаврВелоцирапторГаллимимДриозаврКарнотаврМайазаврМусзаврОрнитолестПахицефалозаврПаразауролофПрокомпсогнатСтегозаврТираннозавр рексТрицератопс