ФЭНДОМ

Iconjurassicworld

Мир Юрского периода был полностью функционирующим тематическим парком на Острове Нубларе. Главными достопримечательностями парка были живые динозавры, клонированные Генри Ву. В нем были элементы биологического заповедника, сафари, зоопарка и тематического парка аттракционов. Парк также функционировал как роскошный курорт с отелями, ресторанами, ночной жизнью и полем для гольфа.

К 2015 году каждый день в парке принимали более 20 000 посетителей и функционировали как минимум 20 аттракционов. В год приезжало около 8 миллионов посетителй из 90 стран. Его часы работы были от 8 утра до 10 вечера. Клиентам ыбло запрещено стучать по стёклам, переходить через барьеры и звать динозавров из-за соображений безопасности. Из-за инцидента 2015-ого парк был закрыт.

После 2015 года большинство аттракционов и зон в парке были уничтожены. Все динозавры были свободны. В 2018 году взорвался недавно активированный вулкан гора Сибо, который уничтожил всё на острове, в том числе и заброшенный Мир Юрского периода.

История Править

Джон Хаммонд умер в 1997 году, оставив своё главное детище, парк-заповедник с динозаврами, не менее амбициозному, но не лишённому осторожности миллиардеру Саймону Мазрани. Чтобы воплотить в жизнь задумку Хаммонда, тот разделил остров Исла-Нублар южная его часть стала «Миром Юрского периода»: парк, где люди в безопасности смотрели на безобидных и дрессированных динозавров; северная же превратилась в "ограниченную зону", местом для размещения динозавров, которые ещё не были выставлены в парке.

В 1998 году, после того, как глобальная корпорация Masrani приобрела права на InGen, генеральный директор Саймон Мазрани начал разрабатывать план по созданию парка динозавров, задача, которую InGen провалил дважды. С коллекцией экспертов из Masrani, а также доктора Генри Ву из недавно приобретенной компании InGen, поддерживающей его, план Саймона в 2000 году был приведен в движение.
Jw-promo

Маркетинговый постер “Мир Юрского периода, Исла Нублар; Лето 2004”, который в находился везде по всему миру.

В 2002 году Масрани сообщил на пресс-конференции в Коста-Рике, что глобальная корпорация Masrani совместно с InGen находится на заключительной стадии подготовки к созданию безопасного, надежного и полностью работающего тематического парка на острове Нублар, после чего Саймон выпустил маркетинговый постер “Мир Юрского периода, Исла Нублар; Лето 2004” и начал строительство.
17661756 1437302476345078 2141294531406987264 n

Строители были защищены отделом безопасности InGen, который теперь контролировался Виком Хоскинсом, от местной дикой природы острова, когда они строили новый парк. Хотя то, что осталось от первого парка, было обнаружено командами, отправленными на остров, оно не было включено в новый парк, а было закрыто для публики и оставлено продолжать гнить. Строительство нового парка было завершено в 2004 году, в общей сложности 1,2 млрд. долларов было потрачено на бетонные и строительные материалы. Парк на протяжении всего острова был разделён на 6 секторов, но северный сектор 5 (или 6 в разных картах) был закрыт для посетителей, там выращивались новые динозавры втайне от публики.

InGen отвечала за воссоздание доисторической фауны для Мира Юрского периода. Кроме того, несколько динозавров, первоначально созданных для первого парка, были снова захвачены и снова представлены как аттракционы (Вроде Рекси). За 9 месяцев до открытия в парке в качестве аттракционов находилось 5 травоядных (Анкилозавр, Брахиозавр, Галлимим, Паразауролоф, Трицератопс) и 1 плотоядный динозавр (Тираннозавр Рекс). Мир Юрского периода был официально открыт для публики в 2005 году, где в первый месяц его встретили 98 120 посетителей. В том же году корпорация Масрани подписала договор с Обществом по защите окружающей среды Коста-Рики о защите родной дикой живности Нублара и её среды обитания.

Ежедневно в парке было около 20 000 посетителей. В Мире Юрского периода каждую неделю рождалось от 2 до 5 динозавров. На каждое животное в парке было нанято пять ветеринаров. Многие ветеринары могли работать с несколькими животными сразу. Всего в парке работало около 40 ветеринаров и 25 учёных. На своей вершине Мир Юрского периода считался лидером в ветеринарной практике для зоологических тематических парков по всему миру. Каждый динозавр на острове проходил серию еженедельных проверок здоровья, которые охватывали как физическое, так и психическое благополучие, а результаты каждой проверки записывались в цифровой форме. Популяции животных на острове контролировались так же, как и в других зоопарках, так как выращивались для парка не только самки, но и самцы. Каждые несколько лет для подогрева интереса публики в парке выпускался новый аттракцион с участием нового для публики динозавра, который обычно выращивался заранее втайне от посетителей (вроде синоцератопса или дилофозавра). В 2015 году для публики в качестве аттракционов было выставлено 20 видов динозавров.

Инцидент 2015 года Править

Tumblr nn4wgxlDF21tc05ego4 400

В 2011 году Мир Юрского периода увидел снижение прибыли, вызвав беспокойство у инвесторов. В ответ Масрани решил создать генетического гибрида, известный как Индоминус рекс. Когда генеральный директор Саймон Масрани объявил о новом аттракционе для парка в начале 2015 года, парк увидел увеличение продаж билетов, но создание генетически модифицированного гибрида вскоре оказалось ужасной ошибкой. Хоскинс сговорился с Ву и планировал создание и. рекса для военных целей с самого начала. Так Ву создавал машину для убийства непревзойденной летальности и хитрости. За несколько недель до открытия нового аттракциона, Индоминус сбежал из своего загона и пришёл в буйство, убив нескольких солдат ACU и динозавров парка. Затем Масрани вылетел на вертолете, вооруженном мини-пулемётом, чтобы подстрелить Индоминуса, однако он ворвался в птичник и выпустил птерозавров, которые атаковали посетителей в парке. Гибрид продолжал свою атаку, пока объединенные силы тренера рапторов Оуэна Грейди, его хищников Блю, Дельты и Эхо, Тираннозавра Рекси и Мозазавра не смогли победить его. В результате атаки гибрида парк был закрыт после инцидента, так как многие люди были ранены или убиты, в том числе Хоскинс и Саймон Масрани.

Извержение горы СибоПравить

После инцидента все динозавры острова были свободны от ограждений, что позволило им жить в дикой природе. Оставшиеся здания от Парка свободные динозавры разрушили.

В 2017 году выяснилось, что вулкан гора Сибо на острове неожиданно активировался. Это вызвало определенное количество сейсмической активности, что позволило оставшимся зданиям Парка разрушиться еще больше.

В 2018, во время извержения вулкана на острове всё, что осталось от Парка было поглощено лавой.

КартаПравить

Jurassic World Website Map

Карта с веб-сайта парка

Карта Нублара, принадлежащего Masrani Global, отличалась несколькими топографическими деталями от изображения острова, которым пользовались во времена Парка Юрского периода. Инфраструктура предыдущего парка, кажется, была частично удалена, чтобы новый парк процветал, поскольку некоторые объекты на карте совпадают с загонами старого парка. Лагуна и Мэйн-Стрит служат центром активности в Мире Юрского Периода, где находятся большинство видов деятельности и доступ к транспорту. Публичный вход в Мир Юрского периода осуществляется через Паромную Пристань на юге острова. Монорельс доставляет гостей от парома до Гостиничного комплекса. Монорельс обеспечивает гостям доступ ко всем аттракционам и удобствам парка.

Jurassic World Map Full

Карта из брошюры Мира Юрского Периода

Север острова обозначен как «Ограниченная зона», доступ куда ограничен для гостей. Кроме того, по-видимому, существует физический барьер, отделяющий эту зону от зоны парка, для наглядности гостям. Геотермальная электростанция парка также находится в этом районе. Кроме того, существует карта из брошюры Мира Юрского периода, которая даёт ещё один взгляд на различия между Парком и Миром Юрского Периода.

CZgBsQE

Карта, доступная персоналу парка

Еще одна более подробная карта была доступна персоналу парка. В этом разделе подробно описаны секторы и то, как они разделены по всему острову, на карте даже перечислены подстанции ACU с небольшими проблесками на нем. На данный момент эта карта является наиболее подробной из всех. К сожалению, нет никаких официальных объяснений резких изменений в географии острова с 1993 по 2015 год. Самое правдоподобное объяснение заключается в том, что какой-то из двух парков использовал не достаточно точные фотографии со спутника для создания карт.

Картакомандногопункта

Карта из центра управления Мира Юрского Периода

Самая подробная карта относительно инфраструктуры парка находилась в Центре управления Мира Юрского Периода. Секторы разделены аналогично предыдущей карте, за исключением того, что сектор 5 и 6 поменены местами. На ней отмечены некоторые ограниченные зоны внутри самого парка, а также территориальные зоны. Координаты некоторых зон на этой карте гораздо ближе к их реальному расположению, показанному в фильмах, а в самом Центре карту окружали более мелкие карты, изображающие отдельные объекты острова.

Isla Nublar softcanon

Неправильная карта 2018 года

Другая карта, которую свет увидел в 2018 году по сути является еще одной версией карты Мира Юрского периода. Тем не менее, она ужасно не соответствует реальным расположениям объектов на острове. На ней лагуна перемещена ближе к океану, и за счёт этого у неё пропадает гостиничный комплекс. Согласно Колину Треворроу, когда люди спрашивали об этом, он ответил, что это его недосмотр, так как он вообще не знал, что карту отредактируют. Он выяснил это очень поздно, когда уже ничего изменить было нельзя, и поэтому попросил у фанатов прощения.

БилетыПравить

Для Мира Юрского Периода было разработано несколько вариантов билетов с разными наборами функций:

  • Стандартный набор

Самый дешёвый вариант. Фаворит среди студентов, новичков и одиночных посетителей. набор включает в себя 3-дневный пропуск, стандартный номер в Отеле с удобными кроватями, телевизорами с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi, специальные сувениры - карта парка и фонарик.

  • Семейный набор

Более дорогой билет предоставляет пропуск всей семье на 4 дня. С ним также доступен завтрак с сафари-приключением на Аллее галлимимуса, Детский клуб юрского периода, где занятые более зрелыми аттракционами взрослые могли оставить своих детей, где их развлекали, кормили и хранили в безопасности от динозавров и друг от друга, образование с Мистером ДНК в Инновационном центре и создание собственного плюшевого динозавра: использование воображения семьи в магазине "Торговцы Юрского Периода" создание каждому из детей создать плюшевого динозавра, столь же уникального, как и они. (Старшие дети могли выбрать бесплатного динозавра из 3D-принтера.)

  • Экстремальный набор

Вариант, бюджетнее предыдущего, длиной в 3 дня. Поездки на вертолете, рафтинг в бурной воде, помощь в кормлении Ти-рекса (выбор мяса и его установление в загоне) и банджи-джампинг включены.

  • Набор Джона Хаммонда

Набор для студентов и фанатов динозаров и палеонтологии длиной в 3 дня по недорогой цене. Он представляет собой испытывание масштаба и глубины видения Джона Хаммонда с помощью практических взаимодействий и эксклюзивного тура за кулисами лаборатории создания Хаммонда. У любителей динозавров теперьесть шанс протянуть руку и прикоснуться к одному из них. Доступно углубленное палео-образование с постоянным палеонтологом парка Брайаном Свитеком. Он отводил за кулисы, чтобы дать посмотреть на части парка «Только для сотрудников», где можно было увидеть, как сотрудники заботились о самых больших жителях острова Нублар. В набор входил тур по лаборатории с пропуском за кулисы и, когда позволяли условия, наблюдение за вылуплением динозавров. Также входил гиросферный тур с гидом: путеводители острова отправлялись в путешествие по аллее Галлимимуса на экскурсию, которая ненавязчиво следовала за стадами динозавров, на ней можно было пронаблюдать за стаями, добывающими растения Нублара, ухаживающими за их молодью и даже делающими свои дела.

  • Романтический набор

Романтический набор идеально подходил для пар. Доступной ценой и длиной в 3 дня набор включал в себя Пикник с динозаврами (Восход на канатной дороге на вершину острова Поднимитесь на гондоле на вершину острова Нублар и уединение на открытом воздухе, откуда открывался захватывающий вид на всю южную половину Мира Юрского Периода. Популярное место для любовных предложений), Сон под звёздами (Белые покрывала палаток в Юрских джунглях заставляли гостей спать, как султанов. Гиды острова устанавливали лагерь и делали так, чтобы посетителям было комфортно), Приветственная корзинка (корзины для еды, наполненные вином, сыром и колбасными изделиями местного производства, помогали создавать настроение. Если клиентам нужна была помощь в выборе предметов или у них было особое желание, им следовало обратиться к специалистам по романтическому обслуживанию) и Любовные апартаменты (Джакузи в номере, красивые виды и 600 египетских простынь в каждой комнате). Дни можно было провести, прогуливаясь по джунглям, и проведя ночи под звездами, слушая далекие щебетания диморфодона.

  • Набор Сверххищника

Самый дорогой билет длиной в 10 дней. Настоящий VIP набор, позволявший идти впереди любой очереди, получить эксклюзивный закулисный доступ ко многим из динозавров парка и получить обращение на 5+ во всех клубах парка, отелях и ресторанах. Набор для тех, кто был готов не жалеть затрат на приключениях всей жизни. Набор включал в себя Частную кормёжку динозавров-сверххищников при сопровождении зоопсихологов, Персонального круглосуточного консьержа, немного расширяющего границы возможного, Самый лучший номер в отеле и Алкогольный сервис ночного клуба Origin (вместе с втречей DJ Kid Business)

Список Аттракционов Править

Список животных паркаПравить

Список динозавров, выставленных в парке как аттракционы, и где их можно было увидеть:

Животные, не выставленные в парке для публики до инцидента 2015-ого:

ГалереяПравить

СнимкиПравить

Записи камер наблюденияПравить