ФЭНДОМ

Мирюрскогопериода
Мир Юрского периода - это тематический парк, построенный и эксплуатируемый Саймоном Масрани в 2000-х. Он расположен на коста-риканском острове Исла Нублар. Главными достопримечательностями парка были живые динозавры, клонированные доктором Генри Ву. В нем есть элементы биологического заповедника, сафари, зоопарка и тематического парка аттракционов. Парк также функционировал как роскошный курорт с отелями, ресторанами, ночной жизнью и полем для гольфа. Его часы работы были от 9 утра до 6-7 вечера.

ИсторияПравить

Саймон Масрани посчитал своим рабочим долгом осуществить мечту создания парка с динозаврами Джона Хаммонда, создателя неоткрывшегося Парка Юрского периода. Масрани разделил остров Нублар, раньше принадлежащий Хаммонду, на две части: южная его часть стала «Миром Юрского периода»: парк, где люди в безопасности смотрели на безобидных и дрессированных динозавров; северная же превратилась в "ограниченную зону", местом для размещения динозавров, которые ещё не были выставлены в парке.

Парк защищается командой безопасности, которая контролируется Виком Хоскинсом. Хотя то, что осталось от первого парка, могло быть обнаружено командами сторителей, отправленными на остров, оно не было включено в новый парк, а было закрыто для публики и оставлено продолжать гнить.

Список Аттракционов Править

Список животных паркаПравить

Список динозавров, выставленных в парке как аттракционы, и где их можно было увидеть:

Животные, не выставленные в парке для публики до лета 2012 года: