ФЭНДОМ

Iconjurassicworld

Мир Юрского периода - был полностью функционирующим тематическим парком на Острове Нубларе. Главными достопримечательностями парка были живые динозавры, клонированные Генри Ву. В нем были элементы биологического заповедника, сафари, зоопарка и тематического парка аттракционов. Парк также функционировал как роскошный курорт с отелями, ресторанами, ночной жизнью и полем для гольфа. К 2015 году в парке принимали более 20 000 посетителей каждый день. Его часы работы были от 8 утра до 10 вечера. Из-за инцидента 2015-ого парк был закрыт.

После 2015 года большинство аттракционов и зон в парке были уничтожены. Все динозавры были свободны. В 2018 году взорвался недавно активированный вулкан гора Сибо, который уничтожил всё на острове, в том числе и заброшенный Мир Юрского периода.

История Править

Джон Хаммонд умер в 1997 году, оставив своё главное детище, парк-заповедник с динозаврами, не менее амбициозному, но не лишённому осторожности миллиардеру Саймону Мазрани. Чтобы воплотить в жизнь задумку Хаммонда, тот разделил остров Исла-Нублар южная его часть стала «Миром Юрского периода»: парк, где люди в безопасности смотрели на безобидных и дрессированных динозавров; северная же превратилась в "ограниченную зону", местом для размещения динозавров, которые ещё не были выставлены в парке.

В 1998 году, после того, как глобальная корпорация Masrani приобрела права на InGen, генеральный директор Саймон Мазрани начал разрабатывать план по созданию парка динозавров, задача, которую InGen провалил дважды. С коллекцией экспертов из Masrani, а также доктора Генри Ву из недавно приобретенной компании InGen, поддерживающей его, план Саймона в 2000 году был приведен в движение.
Jw-promo

Маркетинговый постер “Мир Юрского периода, Исла Нублар; Лето 2004”, который в находился везде по всему миру.

В 2002 году Масрани сообщил на пресс-конференции в Коста-Рике, что глобальная корпорация Masrani совместно с InGen находится на заключительной стадии подготовки к созданию безопасного, надежного и полностью работающего тематического парка на острове Нублар, после чего Саймон выпустил маркетинговый постер “Мир Юрского периода, Исла Нублар; Лето 2004” и начал строительство.

17661756 1437302476345078 2141294531406987264 n
Строители были защищены отделом безопасности InGen, который теперь контролировался Виком Хоскинсом, от местной дикой природы острова, когда они строили новый парк. Хотя то, что осталось от первого парка, было обнаружено командами, отправленными на остров, оно не было включено в новый парк, а было закрыто для публики и оставлено продолжать гнить. Строительство нового парка было завершено в 2004 году, в общей сложности 1,2 млрд. долларов было потрачено на бетонные и строительные материалы.

InGen отвечала за воссоздание доисторической фауны для Мира Юрского периода. Кроме того, несколько динозавров, первоначально созданных для первого парка, были снова захвачены и снова представлены как аттракционы (Вроде Рекси). За 9 месяцев до открытия в парке в качестве аттракционов находилось 5 травоядных (Анкилозавр, Брахиозавр, Галлимим, Паразауролоф, Трицератопс) и 1 плотоядный динозавр (Тираннозавр Рекс). Мир Юрского периода был официально открыт для публики в 2005 году, где в первый месяц его встретили 98 120 посетителей. В том же году корпорация Масрани подписала договор с Обществом по защите окружающей среды Коста-Рики о защите родной дикой живности Нублара и её среды обитания.

Ежедневно в парке было около 20 000 посетителей. В Мире Юрского периода каждую неделю рождалось от 2 до 5 динозавров. На каждое животное в парке было нанято пять ветеринаров. Многие ветеринары могли работать с несколькими животными сразу. Всего в парке работало около 40 ветеринаров и 25 учёных. На своей вершине Мир Юрского периода считался лидером в ветеринарной практике для зоологических тематических парков по всему миру. Каждый динозавр на острове проходил серию еженедельных проверок здоровья, которые охватывали как физическое, так и психическое благополучие, а результаты каждой проверки записывались в цифровой форме. Популяции животных на острове контролировались так же, как и в других зоопарках, так как выращивались для парка не только самки, но и самцы. Каждые несколько лет для подогрева интереса публики в парке выпускался новый аттракцион с участием нового для публики динозавра, который обычно выращивался заранее втайне от посетителей (вроде синоцератопса или дилофозавра).

Инцидент 2015 года Править

Tumblr nn4wgxlDF21tc05ego4 400

В 2011 году Мир Юрского периода увидел снижение прибыли, вызвав беспокойство у инвесторов. В ответ Масрани решил создать генетического гибрида, известный как Индоминус рекс. Когда генеральный директор Саймон Масрани объявил о новом аттракционе для парка в начале 2015 года, парк увидел увеличение продаж билетов, но создание генетически модифицированного гибрида вскоре оказалось ужасной ошибкой. Хоскинс сговорился с Ву и планировал создание и. рекса для военных целей с самого начала. Так Ву создавал машину для убийства непревзойденной летальности и хитрости. За несколько недель до открытия нового аттракциона, Индоминус сбежал из своего загона и пришёл в буйство, убив нескольких солдат ACU и динозавров парка. Затем Масрани вылетел на вертолете, вооруженном мини-пулемётом, чтобы подстрелить Индоминуса, однако он ворвался в птичник и выпустил птерозавров, которые атаковали посетителей в парке. Гибрид продолжал свою атаку, пока объединенные силы тренера рапторов Оуэна Грейди, его хищников Блю, Дельты и Эхо, Тираннозавра Рекси и Мозазавра не смогли победить его. В результате атаки гибрида парк был закрыт после инцидента, так как многие люди были ранены или убиты, в том числе Хоскинс и Саймон Масрани.

Извержение горы СибоПравить

После инцидента все динозавры острова были свободны от ограждений, что позволило им жить в дикой природе. Оставшиеся здания от Парка свободные динозавры разрушили.

В 2017 году выяснилось, что вулкан гора Сибо на острове неожиданно активировался. Это вызвало определенное количество сейсмической активности, что позволило оставшимся зданиям Парка разрушиться еще больше.

В 2018, во время извержения вулкана на острове всё, что осталось от Парка было поглощено лавой.

Список Аттракционов Править

Список животных паркаПравить

Список динозавров, выставленных в парке как аттракционы, и где их можно было увидеть:

Животные, не выставленные в парке для публики до инцидента 2015-ого:

ГалереяПравить