ФЭНДОМ

«Мир Юрского периода 3» (англ. Jurassic Park VI) — предстоящий американский научно фантастический фильм. Шестой фильм в серии «Парк Юрского периода», завершающий трилогию Мира Юрского периода. Премьера фильма в США планируется на 11 июня 2021 года.

Сюжет Править

После событий 2018 года динозавры стали распространены в диких местах, окружающих города по всему миру. Из-за ежедневного присутствия этих существ он заметно изменился.

Сила генетики, технология создания динозавров, стала открытым ресурсом любой технологии, теперь терзаемый чувством недооценённости Генри Ву не единственный, кто ей владеет.

В ролях Править

Виды доисторических животных в фильмеПравить

Эмили Кармайкл подтвердила, что в фильме будет более 4 видов динозавров, в то время как Колин Треворроу ясно дал понять, что будут новые виды:

ПроизводствоПравить

К концу февраля 2018 года студия посмотрела черновой вариант Мира Юрского периода 2 и осталась очень довольной, установив дату для завершающей части трилогии на 11 июня 2021 года. Колин Треворроу сообщил, что Эмили Кармайкл ("Тихоокеанский рубеж 2", короткометражка "Stryka") напишет сценарий для "Мира Юрского периода 3" вместе с Колином Треворроу и Дереком Конноли. В марте 2018 Колин Треверроу возвращается на пост режиссёра для третьей части. В апреле Колин сказал, что третья часть будет научным триллером подобно самому первому фильму. В мае Треверроу объявил, что в третьей части не будет гибридов.

В ноябре 2018 Джек Хорнер сообщил, что он переговорил с Треворроу, и выяснил, что есть шансы увидеть пернатых динозавров в третьем фильме. В декабре Колин сказал, что Мир Юрского периода 3 не будет про динозавров, нападающих на города, так как с научной и логической точки зрения он не видит никаких причин у них для этого, поэтому они заселили дикие места планеты. В апреле 2019 года было подтверждено, что Нил Сканлан вернётся в Мир Юрского периода 3 для создания аниматроники, что он уже делал в Мире Юрского периода 2. В июле было объявлено, что художник Кевин Дженкинс присоединился к команде Мира Юрского периода 3.