ФЭНДОМ

«Мир Юрского периода 3: Владычество» (англ. Jurassic World: Dominion) — предстоящий американский научно-фантастический фильм режиссёра Колина Треворроу. Шестой фильм в серии «Парк Юрского периода», завершающий трилогию Мира Юрского периода.

Премьера фильма в США планируется на 11 июня 2021 года.

Сюжет Править

После событий 2018 года динозавры стали распространены в диких местах, окружающих города по всему миру. Из-за ежедневного присутствия этих существ он заметно изменился.

Сила генетики, технология создания динозавров, стала открытым ресурсом любой технологии, теперь терзаемый чувством недооценённости Генри Ву не единственный, кто ей владеет. Компании смогли воссоздавать динозавров, по внешнему виду более близких к своим вымершим предкам, чем клоны InGen.

Со всеми динозаврами на материке люди должны уживаться с ними или умирать. Клэр Диринг и Оуэн Грейди, заботящиеся сейчас над Мейзи Локвуд, не имеют другого выбора, кроме как принять веру в гармонию сосущесствования людей и динозавров, находящихся по всему миру. Но три человека, которые были на Исла Нубларе и Исла Сорне, должны показать Клэр и Оуэну, что жизнь нашла свой путь к месту, где динозавры могут размножаться, жить и развиваться. Но немногие знают, что уже в пути другое доисторическое животное.

В ролях Править

Виды доисторических животных в фильмеПравить

Эмили Кармайкл подтвердила, что в фильме будет более 4 видов динозавров, в то время как Колин Треворроу ясно дал понять, что будут новые виды:

ПроизводствоПравить

К концу февраля 2018 года студия посмотрела черновой вариант Мира Юрского периода 2 и осталась очень довольной, установив дату для завершающей части трилогии на 11 июня 2021 года. Колин Треворроу сообщил, что Эмили Кармайкл ("Тихоокеанский рубеж 2", короткометражка "Stryka") напишет сценарий для "Мира Юрского периода 3" вместе с Колином Треворроу и Дереком Конноли. В марте 2018 Колин Треверроу возвращается на пост режиссёра для третьей части. В апреле Колин сказал, что третья часть будет научным триллером подобно самому первому фильму. В мае Треверроу объявил, что в третьей части не будет гибридов.

В ноябре 2018 Джек Хорнер сообщил, что он переговорил с Треворроу, и выяснил, что есть шансы увидеть пернатых динозавров в третьем фильме. В декабре Колин сказал, что Мир Юрского периода 3 не будет про динозавров, нападающих на города, так как с научной и логической точки зрения он не видит никаких причин у них для этого, поэтому они заселили дикие места планеты. В апреле 2019 года было подтверждено, что Нил Сканлан вернётся в Мир Юрского периода 3 для создания аниматроники, что он уже делал в Мире Юрского периода 2. В июле было объявлено, что художник Кевин Дженкинс присоединился к команде Мира Юрского периода 3. В августе Треворроу сказал, что для фильма его команда вылепливает динозавров из пластилина, чтобы лучше понять их в 3 измерениях. Также он сказал, что он был бы очень плох в своём деле, если в фильме не будет новых динозавров.

В сентябре 2019 года ходили слухи о короткометражном фильме Битва в Биг-Рок, и Колин Треворроу подтвердил, что он действительно будет в скором времени. Вскоре после этого этот фильм вышел на YouTube. Крис Прэтт назвал его "всего лишь пробой блюда, которое ещё готовиться", намекая на третий Мир Юрского периода. В том же месяце на панели Collider Треворроу официально подтвердил, что Лора Дёрн, Сэм Нилл и Джефф Голдблюм вернутся к своим персонажам в третьем «Мире Юрского периода», причём в главных ролях, а не камео. Б. Д. Вонг также отметился в своём Instagram, сказав, что "не знал о своём покидании". В конце сентября стали известны подробности о съёмках Мира Юрского периода 3: в новостях Мальты доложили о будущих съёмках на этом острове. В октябре Фрэнк Маршалл сказал, что проект на стадии пре-продакшна, а съёмки на Pinewood Studios должны начаться в феврале. Колин Треворроу объявил, что актёры Мамуду Ати и ДеВанда Уай будут в Мире Юрского периода 3 выполнять ведущие роли. В ноябре было объявлено, что Джастис Смит и Даниэлла Пинеда вернутся к своим ролям из Мира Юрского периода 2 в следующей части.

Колин Треворроу в интервью сказал, что третий Мир Юрского периода отдалится от тонкой грани между животными и монстрами, заданной во второй части, и вернётся к динозаврам-животным. Также он хотел сделать Мир Юрского периода 3 немного взрослее и страшнее. В декабре 2019 года было известно рабочее название третьей части "Мир Юрского периода: Аркадия". В январе один из создателей Jurassic World Evolution упомянул в сообщении, анонсирующем сиквел игры, что весь список компьютерных моделей динозавров для Мира Юрского периода 3 уже готов, и скорее всего новая игра будет иметь этих динозавров.