ФЭНДОМ

Моностеготопс
Мон
Появления в играх Jurassic World: Alive
Jurassic World: The Game
Значение имени "Одно лицо, покрытое черепицей"
Рацион питания Растенеядный Растительноядный

Моностеготопс (англ. Monostegotops) - гибрид монолофозавра и стегоцератопса из игры Jurassic World: Alive и Jurassic World: The Game.

Описание Править

Внешний видПравить

Гибрид монолофозавра и стегоцератопса. Выглядит как цератопс серого цвета и с фиолетовыми разводами на щите и спине, усеянной игловидными шипами - смесью пластин стегозавров и кожных наростов у монолофозавра. Щит напоминает таковой у пентацератопса и хасмозавра. Рога и мелкие иглы на щите направлены в разные стороны и сильно изогнуты. Голова мала и напоминает микс цератопса и теропода: вытянутая морда с характерными чертами теропод, такие как расставленные по бокам головы глаза и треугольная форма, если на гибрида смотреть спереди. Хвост унаследован от стегозаврид, но менее раскошен.

ПоведениеПравить

Благодаря участию плотоядного Монофолозавра в генетическом составле Моностеготопс обладает более агрессивным поведением. В отличие от своих генетических предков, трицератопсов и стегозавров, он одиночное животное, что также может являтся результатом вмешательства ДНК хищника монофолозавра. Во время нападений Моностеготопс использует свои рога для бодания и свою прочную броню для защиты.

Игры Править

Jurassic World: Alive Править

Один из добавленных гибридов, которых можно получить в игре скрещиванием Монолофозавра и гибрида Стегоцераптоса.

Jurassic World: The Game Править

Моностеготопс является супер-гибридом в мобильной игре Jurassic World: The Game. Чтобы его открыть нужен Стегоцератопс 40-ого уровня и 2000 ДНК Монолофазавра.