ФЭНДОМ

Муттабурразавр
Муттабурразавр
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder

Jurassic World: Evolution

Кодовое название Муттабурра
Значение имени «Ящер из Маттаберры»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 9 м
Высота 2,6 м
Вес 4 т
Найденные останки Австралия
Охранный статус Исчезнувший вид

Муттабурразавр (англ. Muttaburrasaurus) — род птицетазовых динозавров инфраотряда орнитоподов семейства игуанодонтидов с одним известным видом — Muttaburrasaurus langdoni.

ОписаниеПравить

У Муттабурразавра был найден в Австралии почти полный скелет. По своему строению муттабурразавры были сходны с другими игуанодонтидами — игуанодонами. У них точно также три средних пальца объединены подушечкой, удобной при ходьбе, и шип на большом пальце. Очень мощные челюсти были усажены острыми зубами с режущими краями. Возможно, основу пищевого рациона муттабурразавров составляли деревья саговники. Муттабурразавры, достигавшие девяти метров в длину и весившие до четырёх тонн, по последним исследованиям палеонтологов могли передвигаться только на двух задних ногах. Череп этого динозавра имел увеличенное полое выпуклое рыло, которое, возможно, служило резонатором. Предполагается, что муттабурразавры могли издавать резкие трубные звуки. Однако, поскольку никаких мягких тканей не осталось, это является лишь предположением. Вид также отличался длинным, до 15 см, острым пальцем.

ИгрыПравить

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Муттабурразавр - один из травоядных динозавров, которых можно создать в Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic World: EvolutionПравить

Муттабурразавр появляется в игре Jurassic World: Evolution. Муттабурразавр - очень социальное животное и живет в группах по меньшей мере от 6 особей до 12. Хорошо уживается с другими травоядными. В отличие от точки зрения многих учёных, эти муттабурразавры могут ходить на 4 лапах.

ГалереяПравить

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон