ФЭНДОМ

Бигрок
Национальный парк Биг-Рок - национальный парк Соединенных Штатов, расположенный в северной Калифорнии, примерно в 20 милях от Поместья Локвуда.

Национальный парк Биг-Рок является одним из более чем 400 районов в системе национальных парков США. Американские национальные парки предназначены как для природоохранных целей, так и для предоставления американцам возможностей для отдыха на природе. Национальный парк Биг-Рок расположен в узкой полосе земли, где растут прибрежные леса красного дерева, и дает людям возможность разбить лагерь и развиваться среди самых больших деревьев в Северной Америке.

В палаточном лагере в Биг-Рок можно парковаться на колесах и ночевать, а также разжигать костры и готовить пищу. Это регулярно привлекает посетителей из столь далекого Окленда, в том числе людей из разных слоев общества; посетители обычно остаются в парке во время праздничных выходных. Кемпинг в Биг-Рок также популярен в ночное время, когда видны небесные события, такие как метеоритные дожди, так как у парка есть неограниченный вид на ночное небо без светового загрязнения.

С 2019 года Национальный парк Биг-Рок также стал известен благодаря инциденту, произошедшему во время мартовских выходных, когда туристы подверглись опасности со стороны дикого аллозавра. Несмотря на предупреждения от смотрителя парка, хищное животное угрожало жизни семьи отдыхающих из-за несознательности одного члена семьи перед тем, как аллозавра отогнали. Этот инцидент стал лаконично демонстрировать страхи многих людей по поводу взаимодействия человека с динозавром.

Место и физическая географияПравить

Национальный парк Биг-Рок расположен примерно в 20 милях от поместья Локвуда, хотя неизвестно, в каком направлении. Предполагается, что он расположен либо к югу, либо к востоку от поместья (он не может быть к западу от поместья, поскольку это приведет к его размещению в Тихом океане, а упоминание инцидента «на севере» означают, что поместье Локвуда находится к северу от Биг-Рок).

Поместье Локвуда расположено рядом с ненумерованным выходом на трассе 101 США в пяти милях к югу от города Орик. Из-за своей непосредственной близости Национальный парк Биг-Рок, как известно, находится в округе Гумбольдт, штат Калифорния; он существует в узкой полосе земли, где естественным образом растут прибрежные деревья красного дерева.

Размер и география национального парка Биг-Рок в основном неизвестны, но они включены в лесную экосистему красного дерева, расположенную на северо-западе Тихого океана. В нём есть площадка для кемпинга общего пользования, включая область, где могут припарковаться отдыхающие и их внедорожники. Костры для приготовления пищи разрешены на территории кемпинга. Рейнджерская станция находится где-то в парке.

ИсторияПравить

Служба национальных парков США была основана в 1916 году, после чего американские национальные парки были назначены для наблюдения за NPS. Дата, на которую был назначен Национальный парк Биг Рок, неизвестна, но это было бы когда-то после 1916 года. Если бы до этого он существовал как охраняемая территория, он, скорее всего, находился бы под управлением армии США.

Ничего не известно об истории парка до 2019 года. За год до этого несколько вымерших животных было выпущено из поместья Локвуда в двадцати милях отсюда. Несмотря на знание, что эти животные теперь живут в дикой природе, туристы продолжали посещать Биг-Рок; смотрители парка контролировали территорию, чтобы обеспечить безопасность отдыхающих.

В марте 2019 года, через год после того, как динозавры были выпущены в дикую природу после инцидента 2018 года из Поместья Локвуда, семейный поход в Национальном парке Биг-Рок подвергся нападению аллозавра, которому не удалось съесть малыша насутоцератопса. Хищник разорвал на части дом на колёсах этой семьи и напал на неё внутри, но дочь семейства ранила его в лицо из двойного арбалета. Хотя он не был тяжело ранен, динозавр чуть не потерял глаз из-за атаки и отступил, чтобы найти более безопасную добычу.

В результате этого инцидента никто не погиб, но был причинен серьезный материальный ущерб, и члены его семьи получили различные травмы. С тех пор инцидент поднял вопросы безопасности, касающиеся лесных районов в Северной Калифорнии, а также регионов, где, как известно, живут вымершие животные.

ЭкологияПравить

Как и во всех национальных парках Соединенных Штатов, Биг-Рок используется для сохранения местной экосистемы. Он населён прибрежными секвойями, разновидность дерева с очень ограниченной областью среды обитания. Присутствие Национального парка Биг-Рок помогает сохранить это редкое дерево и экосистему, частью которой оно является. Многие виды растений, животных и грибов процветают в лесах красного дерева, в том числе некоторые исчезающие виды. Хотя людям разрешено находиться в парке, их присутствие ограничено и контролируется; смотрители парка используются для наблюдения за парком.

С 2019 года в парке обитают по меньшей мере четыре вымерших животных, в том числе самка Аллозавра, а также спаренная пара Насутоцератопсов и их одиночное потомство. Яйцо этого самого последнего животного было снесено спустя некоторое время после инцидента в 2018 году в поместье Локвуда и вылупилось в конце 2018 или в начале 2019 года. Это первое вымершее животное, которое, как было установлено, вылупилось в Соединенных Штатах Америки. Среда обитания в Национальном парке Биг-Рок явно подходит как минимум для этих двух видов динозавров, несмотря на заметные отличия от их прежней среды обитания на острове Нублар.