ФЭНДОМ

«Нет, нет, не стреляй в неё!»
Кен Уитли

Наёмник в джунглях
Удилагороховая
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Митчелл Л. Джонсон
Роль Наёмник
Пол Мужской
Статус Мёртв
Наёмник в джунглях (англ. Jungle Merc) — наёмник из отряда Кена Уитли, нанятом Элай Миллзом. Он - второстепенный антагонист Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Этот наёмник состоял в отряде Кена Уитли, нанятом после оповещения в 2017 году об активизации вулкана на Исла Нубларе для того, чтобы спасти динозавров острова.

Он был частью команды Уитли и Оуэна Грейди, когда они отправились в 2018 году на поиски Блю на острове. Когда команда нашла ее, Уитли выстрелил в нее с помощью транквилизатора, несмотря на протесты Оуэна. Когда успокоительное средство не подействовало, наёмник поднял свою винтовку.

Блю сбила Оуэна с ног и напала на наёмника, кусая и царапая его, во время чего он потерял ружье. Серьезно раненный, наемник вытащил свой пистолет. Заботясь больше о захвате Блю живой, чем о жизни его собственного человека, Уитли закричал, чтобы он не стрелял, но он все равно выстрелил, критически ранив Блю, после чего он умер от травм.

После этого Уитли выстрелил транквилизатором в Оуэна, а затем он и его оставшиеся люди взяли с собой раненую Блю и пленницу Зию Родригес с оставленными позади Оуэном. Тело мёртвого наёмника, скорее всего, было также ими забрано.

Оуэн, оправившись от последствий транквилизатора и ускользая от набегающего потока лавы, взял пистолет мертвого наёмника. Позже он использовал его, чтобы освободить Клэр Диринг и Франклина Уэбба из гиросферы.