ФЭНДОМ

Неидентифицированный цератопсид
Церато
Рацион питания Растенеядный Травоядный

Неидентифицированный цератопсид (англ.  Unidentified ceratopsid) - неназванный цератопсид из комикса Парк Юрского периода: Опасные игры I.

Описание Править

Выглядит как крупный (размером с паразауролофа) цератопсид бежевого цвета. Сочетает в себе черты пентацератопса и стиракозавра, а также нескольких других рогатых динозавров. Рыло напоминает рыло торозавра с устаревших реконструкций. Воротник очень характерен для центрозавра.

Агатацм

Агатаум. Старая реконструкция Чарльза Найта.

Трицератопсом быть не может, так как данный вид уже появлялся в комиксе и выглядел иначе. Скорее всего, данный вид вымышлен. Образ мог быть навеян пентацератопсом, стиракозавром и агатаумом - хасмозавром, который был признан несуществовавшим. Обитал в меловом периоде, т.к. именно в это время появились цератопсиды.

Комиксы Править

Парк Юрского периода: Опасные игры I Править

Цератопсид был одним из многих динозавров, которые создала InGen и которые одичали на острове Нублар после инцидента, произошедшего на острове в 1993 году.

Во время пребывания агента ЦРУ Даниэля Эспинозы на острове Нублар он наткнулся на водопой после того, как последовал за стадом стегозавров. Этот цератопсид - один из динозавров, замеченных в водопое вместе с паразауролофами.

Однако, мир травоядных был скоро разрушен, когда Неидентифицированный теропод с длинными когтями ворвался к ним и убил Трицератопса. Весьма вероятно, что неидентифицированному цератоспиду удалось сбежать от драки, что позволило ему продолжать жить на острове Нублар.