ФЭНДОМ

« - Это тебе лишь бы все контролировать, а у меня с ними партнерство, основанное на взаимоуважении.»
Оуэн Грейди

Оуэн Грейди
Одинадцатьдрузейоуэна
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода 3
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Крис Прэтт (Фильмы)
Э. мл. Локасцио (Игры)
Роль Зоопсихолог
Пол Мужской
Статус Жив

Оуэн Грейди (англ. Owen Grady) — бывший морской пехотинец, который потом стал работать дрессировщиком велоцирапторов. Оуэн явяляется одним из главных персонажей Мира Юрского периода, Мира Юрского периода 2 и Мира Юрского периода 3.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Оуэн был членом ВМС США, где он проводил тайные программы по тренировке животных, но в 2012 году его забрал Вик Хоскинс на новую работу дрессировщика для проекта IBRIS. После того, как Оуэн Грейди был нанят в качестве дрессировщиком велоцирапторов, который состоял из Блю, Чарли, Дельта, и Эхо. Каждого он знал с момента их рождения, после чего установил связь с помощью уважения и доверия. Когда они ещё не были крупными, он казался для них большим, и это он использовал в будущем, вставая на высокую точку, создавая иллюзию большого лидера. Самым привязанным велоцираптором оказалась Блю, которая в детстве проявляла заинтересованность и, когда Оуэн проявлял признаки слабости, сострадание в то время, как, например, Дельта была готова атаковать при этих признаках. У Блю также был выражен авторитет, что позволило ей быть бета-особью в стае, оставив Альфа-место родительской фигуре - Грейди.

В какой-то момент у Оуэна были отношения с Клэр Диринг, но из-за разностей в личностях они прервались.

Он работал в Мире Юрского периода, и жил в бунгало Санрио на окраине парка.

В 2013 году Оуэн предупредил Хоскинса о сложностях в тренировке велоцирапторов и порекомендовал пригласить для помощи его давнего друга Барри. Когда рапторы Оуэна подросли, они очень часто пытались сбежать, из-за чего Грейди нужно было быть хитрее них.

В неделю после Рождества 2015 года, за три недели до открытия для публики нового динозавра Индоминуса Рекса он спас нового работника Леона от своих молодых подопечных, когда тот пытался поймать сбежавшего поросёнка. В тот же день Хоскинс предлагал провести с рапторами полевые испытания, на что Грейди сказал, что рапторы - дикие животные, даже не смотря на их обучаемость. Ему также предложили по просьбе Саймона Масрани проверить вольер И. рекса. Он отправляется посетить вольер с Клэр, но там они не находят Индоминуса Рекса, и видя следы когтей на стенах вольера, думают, что динозавр сбежал. Так он и охранник Ник идут внутрь, чтобы исследовать вольер. Вивиан Криль докладывает, что Индоминус всё еще ​​находится в вольере. Индоминус Рекс сбегает и убивает охранников, но Оуэн выжил, спрятавшись под машиной и облив себя бензином, чтобы особь его не унюхала.

После этого Оуэн едет в пункт управления, где он наблюдает, как рейнджеры идут по датчику движения в джунгли. Выясняется, что особь избавилась от маячка, и ещё способна менять окрас, мимикрируя под окружающую среду. Она убивает всех рейнджеров в считанные минуты. Клэр обеспокоенная местонахождением племянников, просит Оуэна, чтобы он пошел с ней.

Он принял ее просьбу и они отправляются в джунгли на их поиски. Наткнувшись на вырезанное стадо апатозавров, они замечают, что особь убивает ради удовольствия — она не съела ни одного из убитых динозавров. Затем они отправились к поиску братьев Митчелл, где находят следы грязи на вершине водопада.

После того, как он и Клэр оказались внутри заброшенного здания, они обнаружили, что мальчики отремонтировали один из старых джипов, что в настоящее время хранится в гараже. Оуэн и Клэр, не успев их догнать, прячутся от появившегося Индоминус Рекса. Вначале она их не замечает, но потом проламывает крышу и пытается их догнать, но отвлекается, увидев вертолет.

Тем временем Зак и Грей приезжают на джипе к воротам в парк (им открывают ворота в парк охранники). Туда и добираются Оуэн и Клэр. Птерозавры устраивают погром в парке. На Оуэна нападает один из них, но Клэр спасает его, и он в благодарность целует ее.

Клэр и Оуэн решают вновь держаться вместе, чтобы выживать.

Мир Юрского периода 2 Править

После инцидента Оуэн становится отшельником и уезжает в горную местность, где он единодушно строит себе дом. В результате он и Клэр снова расстались, когда она сказала ему, что если он хочет жить в доме на колёсах не как порядочный человек, то ему придётся это делать без неё.

В 2018 году через некоторое время после их расставания Клэр пытается нанять Оуэна в переноске последнего велоцираптора, Блю в остров-заповедник для динозавров. Однако Оуэн равнодушно принимает известие о выжившей Блю и предупреждения Клэр о том, что Блю погибнет, так как остров вот-вот взорвется. В итоге он сопровождает Клэр из-за беспокойства о Блю и затяжных чувств к Клэр.

Вернувшись на остров, Оуэн смог найти Блю, но его предают люди Элая Миллза. Они стреляют в Блю и усыпляют Оуэна, оставляя его в одиночестве на дикой природе, пока они уходят с Блю обратно на корабль. Оуэн просыпается и находит Клэр Диринг и Франклина Уэбба, когда начинается извержение. Все трое из них пробираются на корабль, несущий динозавров, когда он покидает остров. Они узнают, что динозавры отплывают для выставки на аукцион по самой высокой цене. Вместе Клэр и Оуэн отправляются в Поместье Локвуда, чтобы остановить аукцион, но их задерживают люди Элая. Их заперли, и они уже не могут остановить аукцион. Рядом с ними просыпается Стигимолох. С помощью стигимолоха они выбираются. Они встречаются с Мейзи Локвуд, и вместе идут к комнате аукциона. Оуэн оставляет девочек, когда идет, чтобы остановить аукцион с помощью Стигимолоха. Он воссоединяется с девушками, когда заканчивает, но они сталкиваются с Элаем. Оуэн узнает от Миллза, что Мэйзи является клоном дочери Бенджамина Локвуда. Сбежавший прототип индораптора атакует и преследует их вокруг основного этажа Поместья.

Мейзи отделяется от Оуэна и Клэр. Раненая Клэр говорит Оуэну, чтобы он пошёл за Мэйзи. Он берет оружие и следует по следам разрушений прототипа индораптора. Он находит Мэйзи в её комнате, когда прототип индораптора собирается её убить. Он стреляет в динозавра, но пули не берут его, и тогда зверь собирается атаковать Оуэна, но появляется Блю. Два динозавра вступают в схватку, в то время как Оуэн и Мэйзи убегают из окна. Прототип индораптора выбирается на крышу и загоняет Оуэна и Мейзи в угол. Клэр поднимается позади него и указывает лазерным прицелом в Оуэна, заставляя динозавра ждать сигнала для атаки. Прототип индораптора слышит сигнал и собирается убить Оуэна, но крыша под ним ломается, и он почти проваливается. Он вытаскивает себя обратно и ждёт дальнейших действий Оуэна, выжидая момента для атаки, пока Блю внезапно не появляется и не толкает гибрида через отверстие вниз. Тройка спустилась вниз и узнают, что спасённые динозавры умирают из-за поломки вентиляции. Клэр собирается освободить их, но Оуэн говорит, что пути назад не будет. Клэр решила позволить динозаврам умереть, но Мэйзи открывает двери, освобождая динозавров на волю.

Позже Оуэн прощается с Блю, прежде чем она отправляется в пустыню в Южной Калифорнии. Оуэн и Клэр удочеряют Мэйзи и уезжают дальше.

ПрочееПравить

  • Оуэн предпочитает пить пиво Dos Equis.
  • Фраза Оуэна о том, что Элай Миллз мог бы основать фонд для лечения рака вместо того, чтобы продавать динозавров, напоминает фразу Человека-Паука, который говорил с Сауроном о том, что тот мог бы благодаря манипуляциям с ДНК лечить рак вместо того, чтобы превращать людей в динозавров.
  • Появляющийся в анимированном фильме "ЛЕГО. Фильм 2" Рекс, озвученный Крисом Прэттом, пародирует многие образы Прэтта, в числе которых Оуэн Грейди.